1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 2 июн 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.538
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Epic MegaGames, Digital Extremes

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    "Изначальная" версия великой action-игры, которая в своё время перевернула наши представления о жанре. Когда-то отдельные личности ради неё покупали новые компьютеры - да, всё для неё, лишь бы только приблизиться к этой красоте.

    О достоинствах игры довольно подробно рассказано в обзоре Unreal Gold, а пересказывать всем известный сюжет нет никакого смысла. Скажу только, что ощущение от первого выхода на поверхность, когда под нарастающий шум великолепной музыки тебе открываются красоты этого фантастического и до ужаса реалистичного мира, не сравнимо ни с чем. Равно как и первое столкновение с монстром.

    И имейте в виду: перед вами - тот самый, "оригинальный" Unreal. Сейчас-то всем известен только Gold, но ветераны жанра наверняка обрадуются: чего стоит хотя бы "то самое" меню...

    В общем, не будем больше говорить о том, во что надо просто играть.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2008
  2.  
  3. bianconerri

    bianconerri

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Эта игра - просто шедевр! Проходил ее ну не меньше 30 раз,и все равно финальный ролик всегда смотрю и читаю титры с восторгом,а как было страшно тогда в 1999,когда на тебя из темноты выпрыгивал Skaarj. Ах да,но лучшее,что было и есть в этой игре - саундтрек,с отцом даже записывали его на кассету,чтобы слушать в плеере,да и сейчас переслушиваю его неоднократно. В общем,что рассказывать,в это нужно ИГРАТЬ!:skull:
     
  4. scarraven

    scarraven

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    7
    В 98-ом году я рубился в Unreal до посинения, пока моя Вуду-2 не сдохла. =))) Потрясающая, атмосферная вещь. А для того времени вообще фантастика.
     
  5. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    "Wortex Rikers" потерпел крушение... А почему? Ответ на этот вопрос даёт мод под названием "Nali Chronicles". Мод проигрывает по качеству ONP(Operation NaPali), НО!!! Он гораздо более атмосферен... Играем за молодого мага-нали(абориген), который в финале ценой свое жизни выпускает поток энергии в сторону НЕБА и попадает им в наше транспортное судно, перемешавшее ЗэКов будующего(!!!).
    P.S: именно в Unreal впервые мы увидели то, что находиться в руках у супостата во время СЕТЕВЫХ баталий (чего не было в QUAKE).
     
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Фууух, только что прошёл это великую игру без единого сейвлода! На лёгком уровне, конечно. 6 часов угробил (с перерывами на еду). Причём нигде не пробегал не оборачиваясь - заглядывал в каждый известный мне секрет.
    Одна из особенностей игры - нет мест, где вероятность погибнуть высока. Если тебя будут убивать - то медленно. В отличие от халфы, где во многих местах - как повезёт - либо не потерял ничего, либо помер.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да до фига таких мест для новых игроков. Свалиться и...
     
  8. Afan

    Afan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    15
    отличная игра!!! даже не знаю какая мне больше понравилась, первая или ретён ту на пали. Атмосфера игры просто нечто...жаль что не могу еще раз пройти ее в первый раз)
    :good:
    очень впечталил момент когда еще в тюряге и без оужия, закрыааются двери а впереди стрельба и звуки радирания кишок металлическими когтями) Я тада просто вжался в стул и готовился бежать напролом):banghead::worthy::skull:
     
  9. Lovergard

    Lovergard

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Родители проапгрейдили тогда компьютер и мы и в Unreal рубились на максе. Супер Игра ! Для меня начало - одно из атмосфернейших в играх тех лет
     
  10. Унреальщик

    Унреальщик

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    3
    Если бы надо было выбрать Unreal или Халф-лайф первым, выбрал бы унреал, это супер, супер, супер непревзойденная игруха. Хотя и не принижаю Халф- то же потрясно,но халф на мой взгляд не потерял актуальность. Унреал после серий на пали сдулся и Анрил-2 уже отличался как небо и земля, я его даже до конца не прошел- так меня расстроил, графа стала навороченнее, а остальное опустилось ниже плинтуса. Халф-лайф в отличие продолжает только радовать во всех версиях.
    Есть еще одиночный мод для первого Унреал- Турнамента- называется Operation na pali- отзывы о нем еще лучше чем о Унреал. мод можно найти оттуда: http://teamvortex.planetunreal.gamespy.com/Help/
     
  11. comrad34

    comrad34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    48
    Этот Unreal нравится мне куда больше, чем Unreal Tournament!
    Хотя я так и не понял, какого пола главный герой(героиня)..:)
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зависит от выбранной модели. :)

    В официальном дополнении поступили интересно. Там у протагониста есть голос, он произносит кое-какие монологи, объясняющие сюжет. Я не проходил адд-он до конца, но как минимум в интро он говорит. И в зависимости от выбранной модели это либо мужская речь, либо женская.
     
  13. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Unreal ‬- ‬это глыба. ‬Появившись, ‬она полностью изменила ландшафт игровой индустрии. ‬Единственный конкурент ‬- ‬Quake2, ‬пытался оправдываться большим количеством полигонов на монстра, ‬но его никто не слушал. ‬Реальность изменилась. ‬Навсегда. ‬В обиход вошёл словесный оборот ‬- «‬Не Unreal» ‬для обозначения очередного конкурента. ‬Игровая индустрия была в шоке. ‬Графически конкурировать с этим монстром было бесполезно. ‬Даже появившийся полгода спустя великолепный Half-Life уступал Unreal по части графики. ‬Таких видов, ‬таких красот не было нигде. ‬Но помимо своих чисто игровых достоинств, ‬игра содержала в себе очень серьёзный месседж. ‬Это была первая игра, ‬задавшая вопрос морально этического плана. ‬Ответить же на него предложила игроку. ‬Главный герой ‬- ‬заключённый, ‬оставшийся в живых после катастрофы. ‬Желание жить и выжить овладевает игроком с первых секунд. ‬И что же он видит завернув за угол? ‬Электрический стул, ‬с приговорённым к смерти. ‬Более сюрреалистической картины представить себе сложно. ‬Кругом смерть, ‬крики обречённых, ‬и.. ‬электрический стул. ‬Нигде абсурдность смертной казни не была представлена с такой очевидостью. ‬Что за общество мы создали, ‬в котором приходится прибегать к подобного рода мерам ? ‬А иначе — ‬никак? ‬Главный герой — ‬преступник, ‬возможно, ‬именно он был следующий, ‬на очереди. ‬Но это не лишает его права на спасение, ‬права на жизнь. ‬Странное чувство преследует игрока до самых титров. ‬На Пали — ‬опасное место, ‬полное монстров, ‬злое и не гостеприимное. ‬Но лучше ли дома, ‬где царят такие законы? ‬Вряд ли.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2011
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.297
    Очнувшись в полутьме небольшой комнаты, ты, моргая, смотришь на тусклый мигающий свет ламп в коридоре. Помнишь ли ты, кто ты такой и что здесь делаешь, или страдаешь амнезией от падения с верхней полки. Ты выходишь из своей нишы и слышишь мелодичный женский голос, что-то про заключённого номер 849. Это ты. У тебя нет имени, нет судьбы, только номер. За что ты осуждён? Ты, и множество других таких же как ты, летели гнить в казематах тюремной луны, но что-то пошло не так, Vortex Rikers рухнул на неизвестную планету, неся смерть своим пассажирам. Но те, кто выжил, могут ли они считать, что им повезло?
    Ты идешь во чреве корабля, вокруг смерть и следы крушения. Vortex выдержал удар, но не без потерь. Что-то взрывается рядом с тобой, какая-то жидкость течёт по палубе, проводка искрит над твоей головой. Здесь оставаться нельзя, нужно искать выход наружу, пока корабль окончательно не развалился.
    В соседней комнате ты слышишь выстрелы, крики и вопли. Затем тишина... Дверь, медленно отъезжая с механическим звуком, открывает тебе жуткую картину: странный зелёный гуманоид с хвостом и несколько убитых им человек. Существо, что-то произнеся на своём наречии, убегает, оставив тебя в оцепенении с колотящимся сердцем. На негнущихся ногах ты входишь в комнату с телами...
    На одном из трупов ты находишь оружие - хилый дисперсионный пистолет. Это лучше, чем ничего, к тому же со временем ты поймёшь, что не так уж он и плох.
    Вцепившись в оружие мёртвой хваткой, ты бежишь по коридорам, дергая рубильники и нажимая кнопки. Наконец ты добираешься до аварийного выхода корабля, кто-то уже прошёл через него, значит есть ещё выжившие. По лёгкому дуновению ты ощущаешь присутствие пригодной для дыхания атмосферы. Ты ползёшь по трубе и выходишь из недр космического корабля...
    Две сияющие звезды спокойно смотрят на тебя из зелёно-голубой выси. Словно вокруг них, в небе парят птицы. Поляна с каменными глыбами и прудами. На ней пасутся странные животные. Вокруг скалы.
    Только Vortex Rikers портит впечатляющую красоту.
    Ты подходишь к обрыву и смотришь на водопад и текущую внизу речку. Разве может быть враждебным такой прекрасный мир?
    Ты знаешь ответ... Всё только начинается...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2012
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    К слову, путешествие Вортекса до момента крушения (хотя, более правильным, все-таки будет использование термина аварийная посадка), тоже нельзя назвать спокойным. На это указывает множество записей, читаемых на уровне.
    Например, заключенные пишут в своих дневниках, что прямо-таки мечтают устроить бунт, и вполне к нему уже подготавливаются. В отчетах экипажа судна, также читаем о чрезмерной агрессивности их пронумированных "пассажиров", которая к тому же только возрастает, по мере приближения Вортекса к своей цели - луне-тюрьме.

    Есть основание предполагать, что возможно даже за считанные часы, до катастрофы тюремного транспорта, в блоке, где содержали главного героя, действительно произошел некий инцидент.
    На это указывает, подготовленная казнь одного из зеков, посредством электрического стула, которую впрочем не успели привести в исполнение.
    Но тут остается лишь предполагать, было ли произошедшее безумством одиночки, или же было подавлено, пускай и небольшое, но восстание, и парень на стуле был только первым в списке.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2012
  16. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Отличные бои. Одни скаржи чего только стоят. А первая встреча с ним... И дрянь, висящая под потолком. По началу я ее люто ненавидел, т.к. постоянно не глядя вбегал в комнаты и получал шип - другой на долгую память. Интересное оружие. Например первый бластер можно изрядно улучшить.
    На момент выхода в игре была еще и чуть ли не лучшая на тот момент графика для трехмерных игр. Сис. требования были...
     
  17. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Потрясающая игра..., нет ИГРА!!! Шикарная графика, потрясная озвучка, умнейшие враги, прекрасный дизайн уровней....перечислять можно долго. Одним словом ШЕДЕВР. Эта игра была пройдена мною раз пять на максимальной сложности. И каждый раз я открывал что-то новое-новая тактика прохождения уровня, новый секрет, новый классный вид....одним словом Анриал!!!!
     
  18. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    Наслышан об этой игре, но получилось так, что поиграть в неё у меня не было возможности. На днях, выкроив свободное время, скачал её. Был жестоко разочарован. Ожидая что-то уровня первых «Quake» я получил унылый шутер, каких тысячи. Никакого откровения я не увидел. Слабая графика. Пустынные и однообразные локации, навевающие скуку. Невыразительный бестиарий. Сюжет не вызывает никакого интереса. Атмосфера игры не чувствуется, игра совершенно пресная. Все замечания можно выразить в одном предложении: в игре нет цельности, она больше похожа на презентацию движка, чем на полноценную игру.

    Пожалуйста, оставьте обвинения в графодрочерстве и троллинге при себе. Я никоим образом не хочу задеть ваши чувства по отношению к этой игре. Но меня она совершенно не впечатлила в отличие от уже упомянутого «Quake» (в особенности, второй части). Если мрачные пейзажи умирающей планеты Церберон поражают настолько, что, бывает, с минуту разглядываешь их, то мир «Unreal» утомляет общей серостью и пустынностью. Каждая локация (системы планетарной обороны, командные центры, фабрики и заводы) «Quake II» имеет свою задачу (например, командный центр действительно представляет собой командный центр, а не как корабль в «Unreal» в котором от корабля одно лишь название) и органично вписывается в мир игры, тогда как локации «Unreal» бессвязны и представляют собой до неприличия банальные руины и комплексы храмов. Сюжет «Quake II» по-хорошему эпичен; в наших руках судьба всего человечества, мы чувствуем всю важность возложенной миссии. Ни с чем несравнимое чувство того, что мы в глубоком тылу врага. В «Unreal» же мы ни разу не сочувствуем герою, а уж об отождествлении себя с ним и речи не идёт.

    Будем честны, игра слабая. Просто всё, что заставляет нас любить её, — это детские впечатления, когда в деревяшке мы видели автомат, а в листьях деревьев — деньги. Но не воюем же мы деревяшками и не вводим в денежный оборот листья? Так и с игрой.
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    691
    Согласен со Свидетелем, Unreal это Crysis той эпохи. Мало того что уровни пусты и безжизненны, сегодня игру с таким дизайном уровней прирезали бы ещё при бета тесте. Если в думе или квейке уровни были по хорошему нелинейные, то здесь просто одинаковые серые коридоры, разобраться в которых нет ни малейшей возможности. В одном из уровней я лазял целый час, потому что я просто не мог понять что же чёрт возьми (и где?) открыл вот этот рычаг, который я только что нажал! Но я твёрдо решил пройти игру, чтобы понять что же в ней всё таки эдакого.
    Прошёл.Не понял.
    Кроме огромных пустых пространств и сомнительных красот, здесь просто нет ничего особенного. Нет динамики квейка, нет какого то сюжета интересного, из за которого бы можно было простить другие недостатки. Ничего этого здесь нет.
    Я прекрасно понимаю какое ощущение он вызывал ТОГДА. Но сейчас ничего особенного эта игра из себя не представляет. Как написано в обзоре "когда под нарастающий шум великолепной музыки тебе открываются красоты этого фантастического и до ужаса реалистичного мира, не сравнимо ни с чем" Гм... Может тогда этот мир и выглядел "до ужаса реалистичного", то сегодня он выглядит как груда безобразных размытых полигонов. А больше игра ничего предложить нам и не в состоянии.

    Может быть если бы везде не кричали что это "Шедевр с большой Буквы Б" мой обзор был бы более мягок. Но если сегодня я с удовольствием прошёл (тоже впервые) Нeretic, то в первый unreal я больше играть не буду никогда.
     
  20. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Это просто фантастика какая-то! Приходят два умника и пытаются подкопаться под абсолютный шедевр той эпохи. Я бы не хотел начинать холивар по поводу достоинств движков Quake 1-2 и Unreal (ибо на такое способны только идиоты). Тем более, что у всех этих игр уже сделаны моды с текстурами высокого разрешения, новым звуком Open Al, новыми эффектами и т.п. Я бы только очень хотел, чтобы на таком сайте, как http://www.old-games.ru подобных отзывов просто не было. Просто недостойно как-то.
    От себя хотел бы только добавить, что Unreal до сих пор что-то невероятное. Графика, сюжет, музыка, враги, оружие - все это складывается, как мозаика в одну чудесную картину. Когда отстреляешь всех монстров и смотришь на небо... Безумно красивое небо и понимаешь, что после смерти хотел бы навсегда остаться в этом мире! Честно говоря. у других игр такого эстетически-мистического эффекта нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2016
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.538
    @Денис Попов, у нас на сайте каждому позволено высказывать своё мнение - при условии, что он делает это в корректной форме, не оскорбляя других. Мне вот, к примеру, тоже непонятно, как Unreal или Quake можно не любить и не восхищаться ими, - но если какой-то человек так думает, то открыто сказать об этом, пусть и с подкреплением аргументами и без хамства, - это его право.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление