"Изначальная" версия великой action-игры, которая в своё время перевернула наши представления о жанре. Когда-то отдельные личности ради неё покупали новые компьютеры - да, всё для неё, лишь бы только приблизиться к этой красоте.
О достоинствах игры довольно подробно рассказано в обзоре Unreal Gold, а пересказывать всем известный сюжет нет никакого смысла. Скажу только, что ощущение от первого выхода на поверхность, когда под нарастающий шум великолепной музыки тебе открываются красоты этого фантастического и до ужаса реалистичного мира, не сравнимо ни с чем. Равно как и первое столкновение с монстром.
И имейте в виду: перед вами - тот самый, "оригинальный" Unreal. Сейчас-то всем известен только Gold, но ветераны жанра наверняка обрадуются: чего стоит хотя бы "то самое" меню...
В общем, не будем больше говорить о том, во что надо просто играть.
О достоинствах игры довольно подробно рассказано в обзоре Unreal Gold, а пересказывать всем известный сюжет нет никакого смысла. Скажу только, что ощущение от первого выхода на поверхность, когда под нарастающий шум великолепной музыки тебе открываются красоты этого фантастического и до ужаса реалистичного мира, не сравнимо ни с чем. Равно как и первое столкновение с монстром.
И имейте в виду: перед вами - тот самый, "оригинальный" Unreal. Сейчас-то всем известен только Gold, но ветераны жанра наверняка обрадуются: чего стоит хотя бы "то самое" меню...
В общем, не будем больше говорить о том, во что надо просто играть.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
Unreal Engine 1 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США
Канада - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Джойстик
Редактор
EAX
А3D
PowerSGL - Язык:
English
Но вы можете создать раздачу в соответствующем разделе ("Раздача старых игр"),
Цельный мир, в котором нет жесткого деления на уровни и эпизоды, а каждый этап является продолжением предыдущего. Невероятной красоты пейзажи. Великолепное музыкальное сопровождение, в котором каждая композиция была очень точно подобрана к соответствующему уровню... В общем, открытые этапы я проходил очень неспешно, любуясь окружающим миром и наслаждаясь атмосферой. Особенно меня "зацепили" Unreal'ие небо и вода. Впрочем, лишь немногим меньше было интересно исследовать различные храмы, замки и прочие сооружения - над их дизайном, как внешним, так и внутренним, поработали на славу. В итоге, лишь техногенные эпизоды проходились достаточно спокойно, без особых восторгов. Впрочем, во многом это по причине наличия ранее описанных открытых и "храмовых" этапов.
Впрочем, достойный внешний вид вещь безусловно хорошая, но в шутере все же важнее процесс. И тут меня тоже ждал сюрприз - привыкнув к тому, что в других экшенах игрока "заваливают" толпами "пушечного мяса", я не сразу привык к боевке этой игры. Ведь тут, в большинстве своем, единовременно приходилось биться с небольшим количеством врагов - нередко одним-двумя, но их интеллект и боевые способности впечатляли. К каждой схватке, по крайней мере, на высшей сложности, приходилось подбирать свой "ключик", а правильное использование местности и имеющихся в арсенале "пушек" было не менее важны, чем реакция и меткость. Тем более, что игра постоянно "подсовывала" все новых, интересных оппонентов, со своими уникальными особенностями. Только наловчишься избавляться от шустрых скааржей-разведчиков, так и норовящих "нашинковать" тебя в ближнем бою, как начинают встречаться наемники, атакующие тебя из пулемета и ракетной установки, а также умеющие становиться неуязвимыми. Приноровишься "выносить" наемников, а тут уже скааржи стрелки, умеющие ставить силовой щит, а также использующие оружие, аналогичное твоему. Лично мне больше всего доставляли проблем бойцы со "Стингером". Да, есть в Unreal и более традиционные противники, полагающиеся на количество и/или огневую мощь, но даже с ними приходилось быть осторожными... Про полубоссов - титанов и "настоящих" боссов я вообще промолчу.
И тем более здорово, что к такому интересному "набору" противников прилагался не менее интересный арсенал вооружения, в котором просто не было бесполезных "стволов". Зато была куча интересных "пушек", которые частенько приходилось переключать, в зависимости от изменившейся ситуации.
А ведь кроме классной боевки, в Unreal присутствуют интересные головоломки (мне особенно почему-то запомнилась загадка с плотиком) и целая куча секретов. Причем, с каждым прохождением я находил все больше и больше тайников, словно они бесконечны...
В общем, об этой игре можно говорить очень долго и много, но я думаю, что это излишне. Все же в силу своей привязанности к Unreal, я вполне могу быть необъективен. Так что вы любителя шутеры и по каким-то причинам еще не играли в "Нереальность", то устанавливайте, играйте и составляйте собственное мнение об этом проекте.
З.Ы. маппить в билде гораздо сложнее, пробовал и Mapster, и UnrealEd.
Кубизм-то оно понятно, что оптимизации ради. Но и в минимализме можно сделать куда более вменяемые локации, а не хаотично нагромождённые объекты в подвале. Те же кваки гораздо гармоничнее замапены, даже аутдоры с пещерами. Имхо, конечно же.