1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 2 июн 2008.

  1. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Так их тут тупо противопоставляют и нарываются на холивар, что бессмысленно по сути. Я очень уважаю сайт! Просто будь бы это мнение где-то на форуме, ради бога, я бы даже не отреагировал, но основной странице...
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.538
    Так это ведь не в описании сказано, а в комментарии. Негативные комментарии есть ко многим хорошим и популярным играм - и тоже отображаются на "основных" страницах с этими играми. И это совершенно нормально.
     
  3. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Не знаю, по мне так это откровенный флейм.
    Ладно, а нельзя ли вторую часть моего сообщения выставить в качестве отзыва?
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, что это всё-таки сайт, где играют в старые игры, а не слепо поклоняются всему, что зарелизилось 10-15 лет назад. Если у игроков на момент выхода игры были разные мнения по её поводу - то почему не может быть разных мнений сейчас?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В отличии от Q123 и даже собственных потомков в лице UT, Unreal - игра исследовательская, построенная на поиске и выживании, а не скоростном бегании по локациям от старта до выхода с попутным размачиванием толп врагов. Первоначально Unreal вообще замышлялся, как RPG, что видно по ранним версиям движка, которые вполне доступны к ознакомлению. Поэтому оценивать его только как шутер из разряда квейков и уж тем более пытаться сравнивать с ними - просто бессмысленно. Джон Кармак считал, что "сюжет в шутерах должен быть не сложнее, чем в порнофильме". Шутеры ID линейки Q23 (но не 1, который тоже рождался в спорах и кончился уходом одного из отцов-основателей) этому вполне соответствуют - они динамичны, линейны и рассчитаны на невзыскательного любителя ураганного экшена.
    Unreal же изначально строго сюжетная вещь ! И это принципиальное и главное отличие. Всё остальное строится вокруг этого - и огромные пространства, иногда пустынные и атмосфера одиночества и наличие животных и мирных персонажей (где вы в квейках видели животных и мирных персонажей ?). Unreal - это целый мир, ПЛАНЕТА. И одинокий, чуждый этому миру человек. Не солдат, не герой и не искатель приключений - это особо подчёркивается началом игры ! Даже оружия у вас нет - есть только осознание одиночества и беззащитности.
    Поведение игрока должно быть ближе к его поведению в реальности при попадании в похожую ситуацию. Именно это и обыгрывается.
    Каждая схватка может стать последней, каждый противник - может оказаться и в одиночку сильнее человека. Поэтому и динамика боя здесь другая - более рассчётливая и осторожная.

    Дизайн уровней комбинирует в себе с одной стороны отображение природных ландшафтов, притом реально существующих. С другой нечеловеческого мышления инопланетян, когда дело касается их сооружений.

    Спорить о "красоте, цветастости и музыке" - вообще дело неблагодарное. Квейки имеют откровенно кислотные и довольно мрачные расцветки, рассчитанные на подкачку непрерывную адреналина у играющего. То же и с музыкой. Unreal напротив имеет успокаивающую гамму, которая соответствует самому миру и его светилам, музыка зачастую заставляет расслабиться и просто наслаждаться. Тут нет суеты. Твоё время принадлежит только тебе и ты сам решаешь что тебе более интересно - посмотреть руины и подумать об истории цивилизации нали, поохотиться на животных или поискать затаившихся противников или путь их обхода.

    Главное в Unreal - получение удовольствия от вживания в мир игры, растворения в нём.

    Что же касается заявлений типа "нет динамики и всё серое" - не играйте на минимальной сложности и с чёрно-белым монитором. :D
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.538
    @Денис Попов, так вы же оставили сообщение, где высказали своё мнение. Оно (сообщение) допущено, и все читатели будут видеть ваше мнение точно так же, как и мнения других людей.
     
  7. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Никогда не понимал сиих восторженных оваций по поводу "красивостей" графики данной игры.
    90% экрана заполнено чёрным цветом, кругом подвальное освещение, и на аутдорах серость и уныние. Даже ржавые заводы ку2 пестрее смотрятся.
    Что касается геймплея, так вполне заурядный шутерок, и большие разряжённые пространства, в отличии от кваки, лишь в минус. Но несомненно найдутся любители зажать кнопку "W" на полчаса.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2018
  8. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Вдогонку к предыдущему комментарию, дабы быть максимально объективным, решил таки освежить память и пройтись вновь по игре. Только я пробежался по Unreal gold:
    Музыка выше всяких похвал, безусловно. Она ещё и трекерная. Даже отдельно храню.
    Процедурные шейдера в эпоху до изобретения аппаратных шейдеров в видяхах тоже впечатляют. Сплошь и рядом эффект плазмы, анимированные лайтмапы, атмосферик-лайт, отражение за счёт порталов (тех самых, что были ещё в дюке),хайрез-мультитекстура (царапины на металле например), билборды источников света... Программисты отожгли. Видеть на 3dfx не просто картонки, а плавно анимированные эффекты, очень приятно.
    Кроме того, скриптовые сценки тоже плюс.
    Но левел-дизайн, расстановка источников освещения не очень. Какой-то хаотичный рандом из кубов, подобно thief или tomb raider. А ведь в те времена были игры, где левел-дизайн был и на высоте. Например Blood или Kingpin.
    Так что за левел-дизайн придётся влепить минусец.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2018
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ALK0, кубизм объясняется нехилой нагрузкой на железо (ты посмотри какая машина требовалась, чтобы в это поиграть без тормозов, на момент выхода игры и прикинь, как пришлось облегчать эти самые уровни). Сравнить с намного менее прожорливым до железа Build engine, который действительно весь именно "кубический" и ни разу не 3D в плном смысле этого слова - это круто. Ради интереса попробуй собрать карту сам - много удивительных открытий тебя ждёт в процессе, после чего твоя оценка объективно изменится с минуса на плюс.
     
  10. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    @Bato-San, Ну во-первых, билд как раз таки трёхмерен, плоскости строятся полигонами, и у каждой вершины полигона по 3 параметра координат в пространстве (первый дум тоже трёхмерен, между прочим. 2д только BSP-деревья для отсечения поликов). К тому же за счёт порталов билд вообще N-мерным становится, ибо неевклидово пространство. Другое дело, что нет афинного преобразования перспективы по оси Y, но сама ось же существует, и упасть с высоты там можно не без последствий.
    З.Ы. маппить в билде гораздо сложнее, пробовал и Mapster, и UnrealEd.

    Кубизм-то оно понятно, что оптимизации ради. Но и в минимализме можно сделать куда более вменяемые локации, а не хаотично нагромождённые объекты в подвале. Те же кваки гораздо гармоничнее замапены, даже аутдоры с пещерами. Имхо, конечно же.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Для меня Unreal на протяжении уже многих лет остается одной из любимейших игр. Возможно, что виновато в этом первое впечатление от знакомства с данным проектом - когда я начал проходить его впервые, то был просто ошеломлен.
    Цельный мир, в котором нет жесткого деления на уровни и эпизоды, а каждый этап является продолжением предыдущего. Невероятной красоты пейзажи. Великолепное музыкальное сопровождение, в котором каждая композиция была очень точно подобрана к соответствующему уровню... В общем, открытые этапы я проходил очень неспешно, любуясь окружающим миром и наслаждаясь атмосферой. Особенно меня "зацепили" Unreal'ие небо и вода. Впрочем, лишь немногим меньше было интересно исследовать различные храмы, замки и прочие сооружения - над их дизайном, как внешним, так и внутренним, поработали на славу. В итоге, лишь техногенные эпизоды проходились достаточно спокойно, без особых восторгов. Впрочем, во многом это по причине наличия ранее описанных открытых и "храмовых" этапов.
    Впрочем, достойный внешний вид вещь безусловно хорошая, но в шутере все же важнее процесс. И тут меня тоже ждал сюрприз - привыкнув к тому, что в других экшенах игрока "заваливают" толпами "пушечного мяса", я не сразу привык к боевке этой игры. Ведь тут, в большинстве своем, единовременно приходилось биться с небольшим количеством врагов - нередко одним-двумя, но их интеллект и боевые способности впечатляли. К каждой схватке, по крайней мере, на высшей сложности, приходилось подбирать свой "ключик", а правильное использование местности и имеющихся в арсенале "пушек" было не менее важны, чем реакция и меткость. Тем более, что игра постоянно "подсовывала" все новых, интересных оппонентов, со своими уникальными особенностями. Только наловчишься избавляться от шустрых скааржей-разведчиков, так и норовящих "нашинковать" тебя в ближнем бою, как начинают встречаться наемники, атакующие тебя из пулемета и ракетной установки, а также умеющие становиться неуязвимыми. Приноровишься "выносить" наемников, а тут уже скааржи стрелки, умеющие ставить силовой щит, а также использующие оружие, аналогичное твоему. Лично мне больше всего доставляли проблем бойцы со "Стингером". Да, есть в Unreal и более традиционные противники, полагающиеся на количество и/или огневую мощь, но даже с ними приходилось быть осторожными... Про полубоссов - титанов и "настоящих" боссов я вообще промолчу.
    И тем более здорово, что к такому интересному "набору" противников прилагался не менее интересный арсенал вооружения, в котором просто не было бесполезных "стволов". Зато была куча интересных "пушек", которые частенько приходилось переключать, в зависимости от изменившейся ситуации.
    А ведь кроме классной боевки, в Unreal присутствуют интересные головоломки (мне особенно почему-то запомнилась загадка с плотиком) и целая куча секретов. Причем, с каждым прохождением я находил все больше и больше тайников, словно они бесконечны...
    В общем, об этой игре можно говорить очень долго и много, но я думаю, что это излишне. Все же в силу своей привязанности к Unreal, я вполне могу быть необъективен. Так что вы любителя шутеры и по каким-то причинам еще не играли в "Нереальность", то устанавливайте, играйте и составляйте собственное мнение об этом проекте.
     
  12. rocketship

    rocketship

    Регистрация:
    11 апр 2022
    Сообщения:
    5
    А как тут можно залить свой файл? У меня есть iso образ оригинального диска unreal от 17 мая 1998го, который ушел в печать и релизнулся 22 мая этого же года. Просто хочу им поделиться, чтобы не у меня одного он был, вдруг еще найдутся такие же ценители, вот ссылка на гугл-диск, если что
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.538
    На сайт - никак, разумеется (пользователям).
    Но вы можете создать раздачу в соответствующем разделе ("Раздача старых игр"),
     
  14. HorkMagni

    HorkMagni

    Регистрация:
    10 дек 2022
    Сообщения:
    3
    Глядя на то, как облизывают первый unreal, я поддался и тоже уселся за него. Причём уселся так, что игра мне надоедала, и я её бросал раза три. Случалось это в те моменты, когда я ощущал себя в лабиринте с темнотой, кучей надписей, и сотней проходов. Хотя таким грешат почти все старые игры, в которые я играл. Не нашёл в игре ничего выдающегося, разве что кроме умного интеллекта врагов. А в остальном, ни прекрасной графики, ни захватывающей боёвки, ни атмосферных и запоминающихся локаций я не нашёл. Вероятно, всё из-за того, что я не жил во время выхода, и не много играл в игры того периода
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление