1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    @tarasb, этот баг только у д3д-рендера, и дело не в яркости, а в неправильном наложении лайтмапов при включенном мт.
     
    Goblinit и unreal doom нравится это.
  2. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    А, вон оно чё, это уже интересно. А там в чём баг-то сам, почему лайтмапы все теряют цвет?
     
  3. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    Тип блендинга получается немного не тот.
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    В этой теме кто-то уже постил ссылку. Или гуглится легко.
    --- добавлено 30 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 30 авг 2015 ---
    А вот же. В свою статью добьавлю тоже ссылку...
     
    tarasb нравится это.
  5. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    @Goblinit, это уже другое. В статье говорится про разное поведение освещения для полупрозрачных поверхностей, а здесь же обсуждается баг, затемняющий все лайтмапы в д3д.
     
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Спасибо, интересно.
     
  8. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    У меня камера иногда резко вверх задирается, а ещё мышь отстает. Не запускается в полноэкранном режиме даже при 2к (запускается сразу в окне, при попытке развернуть черный экран, а потом так же в окне, только звук пропадает)
     
  9. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Установил Unreal Gold (full-rip, скачан был здесь, не патчил) на "новый" ПК (какого года, не могу сказать, предположительно 2011). И вот что заметил.
    В режиме Software идет идеально, но в остальных происходит следующее:
    Если запустить игру под Direct3D, то отражения отсутствуют. Выбрав "Change" и применив снова тот же драйвер, отражения появляются. Но с последующими запусками отражения могут то присутствовать, то отсутствовать (иногда через раз). В 3dfx аналогично.
    Для 3dfx у меня установлен nGlide, но с ним у меня не лучше (скажу, хуже), поэтому этот вариант отбросил.
    Не критично, но все же, это решаемо?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ViktorT, ядра же. Рендерер же. Обновить версию с http://www.oldunreal.com/

    всё это уже 100500 раз спрошено и отвечено в теме.
     
    unreal doom, Goblinit и ViktorT нравится это.
  11. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Извините, сообщение отредактировал, т.к. вторая проблема решилась DX10 рендером. А до этого отключал ядра.
     
  12. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Здравствуйте, товарищи oldgamer'ы! Вопрос к знатокам Unreal'а:

    Ситуация - установил Unreal Gold от GOG'а, версии 226. Прошел до 10 уровня - Terraniux Underground. Пропатчил игру до версии 227i патчем с www.oldunreal.com, предварительно скопировав сохранения отдельно. Пропатченная игра сохранений не подхватила. Вернул все взад - игра все равно сохранений не подхватила.

    Вопрос - если я сделаю такой финт ушами:
    1. Начисто установлю Unreal Gold c www.old-games.ru;
    2. Пропатчу его до 227i;
    3. Начну новую игру и консольными командами прыгну на уровень Terraniux Underground и выставлю ими же себе экипировку;
    То смогу ли я нормально допройти игру?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да, разумеется с той лишь разницей, что запас здоровья, запас прочности брони, запас воздуха в акваланге и уровень заряда в фонарике будут стандартными, а не такими, какими они были у вас при сохранении игры :).
     
    Грим нравится это.
  14. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Спасибо за ответ, unreal doom.

    Т.к. я помню показатели, то броню и здоровье отрегулировал до примерно того же уровня, пальнув себе под ноги из eightball'а. Лишние патроны потратил, зверски расстреляв стену. А экипировку выставил примерно - лишний процент +/- туда-сюда для меня не критичен.

    Пойду продолжать Unreal!
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Грим огорчу только, что в версиях 227 ИИ противников немного ухудшен, в сравнении с v226b. Но сделать его нормальным и даже еще лучше поможет AI_Mutator, автор которого @Masterkent.

    https://sourceforge.net/projects/unrealgoldfix/files/?source=navbar

    Запускаем нужную карту через консоль с нужным мутатором и наслаждаемся правильным игровым процессом :).
    -
    open TerraLift?difficulty=3?mutator=ai_mutator.ai_mutator
    (0 - самая низкая сложность, а 3 соответствует уровню сложности Unreal для версии 226b или Very Hard для версий 227.
     
    Грим нравится это.
  16. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Спасибо, попробуем!
     
  17. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Товарищи oldgamer'ы, хочу задать еще вопрос по графике:

    на скриноштах к Unreal'у и Unreal Gold'у Unreal (1998, Windows, скриншоты) и Unreal Gold (1999, Windows, скриншоты) игра, на мой взгляд, выглядит ярче и сочнее, видимость лучше а цвета насыщеннее, чем у меня. Может, в целях улучшения что-то нужно подкрутить в расширенных настройках, ini-шках и т.д.?

    Для справки: Unreal Gold версии 227i, играю под OpenGL, в "обычных" настройках из меню все выставлено на максимум, кроме Pawn Shadows, в расширенных настройках и ini-шках графику не трогал.
     
  18. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Unreal 2016.jpg Unreal 2016-02-27 01-47-40-96.jpg
    Играл недавно Unreal Gold версии 227i в D3D9, ini-файл прилагаю. Текстуры только на более детализированные заменил.

    А вообще когда играл раньше на старых картах вроде Ti4200 со старыми драйверами графика была приятнее что ли ) Вот скрины сто лет уже хранятся, вроде мои не помню уже.

    Skaarj.jpg NaliCastle.jpg Sky.jpg
     

    Вложения:

    • Unreal.zip
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      34
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
    Грим нравится это.
  19. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Спасибо, @Oddmund. Попробовал d3d с ini-шкой из вложения - существенной разницы по сравнению с OpenGL нет. Разве что чуть посветлее смотрится, да и то может быть мне показалось. А в динамике разница практически не ощутима. По-видимому, скриншоты на сайте просто удачно подобраны - место, освещение, ракурс. Хотя в Unreal'е и так с картинкой все в порядке, это я уж так, придираюсь к мелочам.
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да нет, всё правильно. В каждом api там свой уровень яркости. Плюс ещё наверняка шоты на сайте сделаны в глайдах.
     
    Грим и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление