1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    @Goblinit, на сайте скрины есть из всех версий - d3d opengl glide software. Последние самые сочные как по мне так )
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Грим нравится это.
  3. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    @unreal doom, спасибо за ответ. У меня на OpenGL с яркостью 5 чуть светлее, но это не критично. Плюс к тому, у меня сейчас плоский монитор с не самой лучшей цветопередачей. Когда стоял ЭЛТ - цвета были гораздо приятнее. Но, повторюсь, все это - мои мелкие придирки. Картинка в игре очень приятная.
    Хотя одна мелкая проблемка есть - изредка встречаются глючные текстурки, например:
    - Temple of Vandora, в бассейне с колонной пол светит ярко-голубой текстурой;
    - Bluff Eversmoking, большой круглый лифт - весь черный, с фрагментом деревянной текстуры, хотя должен быть весь деревянный;
    - на разных уровнях в некоторых случаях в далеко расположенных дверях/проемах видна текстурная "рябь" или белый фон.
    Но все это встречается очень редко и глаза совершенно не мозолит. Так что это, в общем, мелочи.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Грим возможно локальный глюк конкретно версии 227i, я давно уже остановился на 227h.
     
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Это известный баг самой карты - поверхность сделана полупрозрачной, но за ней ничего нет. Из-за этого там начинает прорисовываться что ни попадя.
    Это похоже на косячность просчёта освещения. Смена рендерера вряд ли избавит от такого рода проблем.
    Насчёт этого у меня нет догадок.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    unreal doom и Грим нравится это.
  6. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    @Masterkent, спасибо. В любом случае эти баги - мелочь. Испортить удовольствие от игры они не способны.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Что-то я сразу не допер про какой бассейн идет речь, теперь ясно. Это и правда просчет самих Эпиков :).
     
  8. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    всем привет! приобрел по случаю 3dfx вуду1-и решил анрил запустить (сам я больше квейк люблю,правда)). основная карта тнт2 .селерон разогнанный 790. вначале разочаровался немного, так как ожидал большей скорости(фпс), но потом увидел доп. настройки- тсм выбор рендереров. д3д не заработал-стал софтварный режим , а вот опенджл с помощью тнт2 завелся-фпс больше, но картинка бледнее, глайд лучший режим. еще там был режим для s3 с текстурами-вот думаю, может s3 savage 4pro каккой нить прикупить-глянуть как там? а вообще вуду3 захотелось. первая вуда едва тянет анрил.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    можно уже и без саважа - есть современные рендереры и утилиты.
     
  10. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    знаю, но хочется оригинала, аутентичности))
    Вроде в pc-1 продаются.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Denis63, а, ну так удачной покупки. Потестишь, расскажешь.
     
  12. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Подскажите,плиз, консольные комманды для проверки фпс в анрил. В инете ищу-там везде анрил торнамент.
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Первую вуду разгонять можно... Есть там пара параметров, которыми я раньше в GLQuake fps с 24 до 40 поднимал...

    http://www.ixbt.com/video/voodooopt.html

    По сути мне помогли 2 переменные:

    SET SST_GRXCLK=57
    Это указание частоты чипа и памяти(по памяти могу ошибаться), по умолчанию 50МГц, моя карточка на 57 давала артефакты, на 56 работала без проблем.
    Прирост fps непропорционально велик в сравнении с увеличением частоты.

    SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=0
    Не разбирался, что он точно делает. Даёт меньший, но заметный в тестах прирост fps.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  15. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    а это в autoexec.bat прописывать? или где лучше?
     
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Да, это для autoexec.bat.
     
  17. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    а мерял fps с пом. таймдемо?- в квейке(во 2-м)-там быстро пробегается демо и потом показывается значение. но хотелось бы чтобы постоянно в верхнем левом углу показывалось.
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Мерял в GLQuake. 640х480.
     
  19. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    а есть смысл часоты системной шины 83 МГц ?
    хочется проц разогнать, но на 100 работать не хочет. Могут быть из-за этого общее замедление системы? тот же анрил играю 512х 380 glide и 640 х480 opengl под тнт2. (в настройках опен джл видеокарты еще можно анизотропную фильтрацию отключить- притормаживать начинает картинка когда функции сглаживания включены). Думал быстрее будет бегать анрил на 790 МГц (9.5 х 83).
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Копермайна 633, хоть и целерона, Unreal должно более чем хватать.

    Offtop

    Из проблем этой шины (83МГц) - могут обидеться контроллерых жёстких дисков, при этом могут быть повреждения и потери данных, ЕМНИП, самая серьёзная проблема. А могут и не быть. Как повезёт.
    ИМХО, если хочешь побыстрее, то лучше достань или полноценный копермайн (уже 550E и 533EB будут быстрее, думаю), или Celeron 800 и быстрее (шина уже 100МГц), или Celeron 533A/566 (без особых проблем садились на шину 100МГц)

    Чего-то ушёл я в сторону.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление