1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    все хорошо в анриле, кроме эффектов оружия. хочется как в туроке первом. смотрю прохождения на современном железе-разрешение, текстуры -высоко, а как стрельба-пиу-пиу какое-то (ну хотя это больше относится не к звукам стрельбы, а к самим эффектам-пламени, взрывам -нет масштаба). непонятно почему не разрывает монстров на куски от попаданий минигана, винтовка тоже с первого выстрела не убивает. в монстры не киборги-из мяса, а убиваются с трудом. уж лучше бы числом брали.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут какая-то путаница, Serious Sam немного позже вышел.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.513
    Это как раз фишка его. Монстров немного, но они толстые по хитпоинтам и некоторые действуют весьма остро. Вместо привычного тогда большого количества слабых противников с общей установкой: "побегу напролом на игрока и сдохну".
     
    unreal doom нравится это.
  4. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    и еще заметил- вуда первая рвет тнт2 как тузик грелку). зашел на уровень шахты (в начале), так в локации где дверь закрыта силовыми лучами(как электрические разряды по периметру)-так там тнт2в режиме опен джл тормозить стала, переключил на глайд с 3dfx -все норм.
     
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Тут такая штука, понимаете... для начала нужно понимать, что в случае с тнт2 производительность опенгл !ОЧЕНЬ! зависит от версии драйверов. И поддержка директ3д тоже кстати.

    Далее, нужно убедиться, что вы адекватно сравниваете карты, а то ведь может получиться несколько нечестно:

    Даже 100 пикселей туда-сюда в сторону - в те времена очень существенная разница. Сравняйте сначала разрешение, затем убедитесь, что в глайде и опенгле выставлены одинаковые фишки вроде мультитекстуринга, отключена трилинейка и 32-битные текстуры для тнт2 (ведь вуду1 работает всегда с менее качественными 16-битными, а это дважды быстрее). Ну и тому подобные вещи... С некоторыми дровами тнт2 даже программно будет делать анизотропку, что в те времена было просто шиком и стоило очень дорого в плане процессора.

    К слову сказать, я как раз проводил подобные исследования с тнт2 про.

    Запомните это слово - _драйвера_ - оно ещё не раз вам встретится, если всерьёз заинтересуетесь 3д-старьём.

    Насчёт разноцветности картинки в разных апи - уже обсуждали здесь страницой ранее.
    Насчёт вуду1 едва тянет - вообще в ридми у них так и написано в рекоммендед систем реквайрментс: Voodoo2 SLI - OH YES!


    stat fps

    подходит для обоих игр - там движок практически одинаковый.

    Не можете, память и чип во всех полноценных вудах тактуются синхронно.

    Там по ссылке, вообще-то, есть и описание :)

    Это сработает только для первых двух вуд. Ежели купите третью или выше, для них под виндой то же самое делается в реестре.



    Давайте не будем забывать, что это значение жёстко отталкивается от 3д-карты и фишек, которые мы в игре юзаем. В эпоху до-шейдеров абсолютно все карты были процессорозависимы и, чем больше в игре разрешение, тем больше нагрузка на проц. Коппера 633, наверное, хватило бы чтобы полностью обеспечить вуду1 со всеми спец-эффектами, я думаю. Но не тнт2. Не забывайте, что тнт2 умела много больше загрузить процессор, ведь было чем.


    В анриле действительно всё именно что "хорошо". Он как раз тот яркий пример реалистичных игр. Когда я впервые познакомился с ним в 2013 году, для меня было откровением увидеть этих ящероподобных ребят, которые не только умели отвернуться кувырком вбок от моего выстрела, но и одновременно с этим выстрелить в меня. В этой игре потрясающий ИИ, потрясающий движок, поддерживающий самые топовые 3д-технологии на тот момент, в том числе и в звуке тоже. Оружие здесь как раз сделано достаточно реалистично, есть даже отдача. Попасть в противника сложно и, как раз этим игра затягивает. Когда вы только что едва забили двоих ящеров поменьше, а теперь вылезает третий и приходиться просто в панике бежать в поиске укрытия и здоровья. Ну где ещё вы такое сегодня найдёте, а?
     
    unreal doom нравится это.
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.513
    Я используемые у меня параметры по сохранённому батнику смотрел, а не по ссылке. :)
     
  7. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    начало игры-водопады, горы, река -открытые пространства лучше обработывались тнт2, а вот когда зашел в шахты-моргающее освещение, решетка из электролучей-оказались "не по зубам" тнт2, и я переключился на вуду. на тнт2 ниже чем 640х480 не поставишь (у меня монитор 14''). а у вуды 520х 380 лучше получается. для тнт2 ставил 32 бита цвет (этож преимущество перед конкурентами и тп).в настройках opengl ставил и убирал галочки с фаст билинейной и трилинейной-тормозит с включением этих режимов (что странно для разрешения 800х600, ожидал от тнт2 большего).
    --- добавлено 21 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2016 ---
    а какие драйвера наилучшие-детонатор или форсваре ? я обычно не стремлюсь ставить последние версии драйверов-часто ухудшается работа. Да и сами драйвера на тнт2 не сразу поставились. вин98 ни в какую не хотел сам определять. запуск инстал.ехе всяких детонаторов (поначалу) тоже ничего не давал-система ругалась, только подставив .инф файл в ручной установке и перегрузившись система определила наличие тнт2. Сейчас стоят дрова-версию не знаю- детонатор для вин9. версии 5,45 может 7.17 или 10.5. честно не знаю как версию смотреть. написано детонатор 45.какой-то -поставишь его-в настройках версия 10.06.45.56 -откуда?но это уже оффтоп.
    Единственно-вы запустили анрил в д3д ? каким образом?
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Ven ID и Dev ID видеокарты укажите.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    есть оригинальный старый unreal, он умеет софт и глайд, но ещё есть враппер глайда в огл, я давал ссылку на тему, где его давал.
    И есть обновлённый, с кучей рендереров unreal gold, который умеет и d3d, но это рассчитано уже на новые компьютеры в большей степени.
     
  10. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    134D-3 на самой плате
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Стоило столько расписывать, если вы меня так и не поняли)) Вот именно это выше и называется: некорректное сравнение.

    это вам лучше всех, наверное, @BrainRipper подскажет. Он даже где-то в твёрдо-мягком делал чудесный пост со ссылками на них.

    Насколько помню, просто поставил какие-то дрова на карту, последний патч на анрил и виола. @Bato-San, разве оригинальный unreal 226 не умел d3d?

    вот последние четыре цифры и есть версия.
     
  12. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    не подскажите,где искать? версии драйверов4.13.01.1050
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @Denis63, запустите на компе аиду или эверест, она расскажет вам VendorId и DeviceID
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Goblinit, чистый оригинальный - не умел. Можешь скачать и проверить.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Goblinit, а кто же это в оригинал играет с 226 на олдовой тачке и зачем ?
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    В Диспетчере устройств смотреть надо.
     
  18. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    а что там не так?
     
  19. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    поставил драйвера форсваре 71.84 - до этого стояли детонатор 10.50
    Анрил забегал! Обьемный туман ,правда, нагружает сильно (в сцене в шахтах ,недалеко от выхода на уровень с замком-начало игры-может кто помнит)
    а есть еще форсваре 77.72-не стал ставить пока.
    Наконец-то не захотелось переключать на вуду с тнт2 )
    --- добавлено 21 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2016 ---
    это не те параметры,в доп.параметрах (настройках direct3d),значения которых там стоят 0 ?
     
  20. StrannikVictor

    StrannikVictor

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    10
    хотел поиграть в Unreal Tournament , запустил ,само меню корректно отображалось,но сама игра мигала жутко и было играть невозможно,может у кого-то еще была такая проблема?У меня семерка,пробовал ставить совместимость с другими системами,но че-то ничерта не помогло,бида пичаль:(,лучшая игра из всей серии,до сих пор по сети играют
    p.s Может есть какой-то файлик,который исправляет данное безобразик,или же патч какой-небудь
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление