1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - это не оценка, а цитата. Из старого мультика. :)
    И молодежь - это не возраст, а состояние души. :)

    - а легко... нет, не так - "легко". Всего лишь перенести полностью игру на более современный движок, в котором нет костылей и который заточен под современные железки и софтины.

    Чего хотеть от игры, которую делали под совершено другие железки и для которой не существует портов, как для Кваки, Дума или Дюка.

    Я вон так и не нашел, где меняется доступный объем памяти. Что бы не происходили вылеты при использовании детализированных текстур. Плюнул и забил - отключив детализированные текстуры.
    Слишком старый движок.

    В сети есть фанатские исправления для Unreal Editor, но никто пока не взялся на новую версию перенести старую игру...

    Кстати, путем нехитрых манипуляций можно запускать Unreal на основе Unreal Tournament. Может быть так проблема с водой решиться (не факт, я не проверял).
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @nemogp, напиши на форуме oldunreal, скорее всего в следующий релиз 227 добавят. вопрос только, через сколько лет это будет.
     
    FleXXo и GreenEyesMan нравится это.
  3. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    @ABRACADABRA, Ну попробовать написать можно. Только странно - столько улучшений и оптимизаций внесено энтузиастами в последние патчи, а эту проблему игнорируют вот уже 22 года - все время, что игра существует. Причем видеокарты после выхода Unreal очень быстро стали способны выдавать в нем даже на максимальных настройках графики высокие показатели fps.
    Как минимум 65 fps показывал уже в апреле 1999 года 3dfx Voodoo3, меньше года спустя выхода игры.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @nemogp, ну, это не единственная проблема. вспомнить тот же цвет неба на dark arena :)
    а вообще зависимость эффектов от фреймрейта это болезнь огромного числа игр того периода, а возможно она и до сих пор тянется, просто компы ещё не настолько мощные, что бы это показать.
     
  5. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    А как с ними сейчас играть ? если не включать Всинк то рассинхрон и совсем не привычные глазу разрывы картинки. Если с всинк, то 60 ФПС и проблемы с водой и огнём нету - я лично не замечал.
     
  6. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    @-Igrok-, Ты просто сравни сначала на 30fps а потом на 60fps (хоть даже и с включенным vsync.) скорость и, как следствие, натуральную реалистичность следующих текстурных анимаций:
    1) воды - вообще везде где она есть (но особенно явно на картах Chizra - Nali Water God, The Ceremonial Chambers и на карте The Sunspire - в 2-х укромных банях на втором этаже шпиля)
    2) вулканической лавы (карты - Rrajigar Mine, Depths Of Rrajigar, Demonlord's Lair)
    3) огня факелов (карта Nali Castle)
    4) блики на таридиумных кристаллах, торчащих из скальной породы (карты Rrajigar Mine, Gateway To Na Pali, и карта Na Pali Haven)
    5) блики на голубоватых настенных таридиумных светильниках (карта The Sunspire)
    6) водопад - налево от выхода из корабля тюрьмы (карта NyLeve's Falls)
    7) лужа крови рядом с оголенным и болтающимся кабелем высокого напряжения в самом начале игры (карта Vortex Rikers)

    Ты обязательно заметишь разницу и думаю согласишься, что все эти, имитируемые анимированными текстурами объекты, (и физические среды) выглядят натуральными и реалистичными только, если интервал выдаваемых твоей видеокартой кадров в секунду будет 25 - 35 fps и не более.
    Уже на 60 fps, все вышеперечисленные текстуры начинают двигаться так быстро, что весь реализм изображаемых ими объектов резко падает.
    Вода и лава - как изначально жидкие среды по умолчанию, страдают от этого мельтешения анимации больше всего. Они просто перестают быть водой и лавой и становятся просто неудачным спецэффектом)
    А что касается комфортной игры в Unreal со 120 -150 fps и без проблем с "рассинхроном", то если ты отключишь vsync. не через драйвер своей видеокарты, а изменив в unreal.ini в разделе выбранного тобой графического рендера параметр SwapInterval со значения -1 на значение 0, то проблемы с "рассинхроном" и "непривычными глазу разрывами картинки" практически не будут тебя беспокоить во время игры.
    Естественно при этом не забудь там же в unreal.ini выставить параметры твоего рендера:
    FrameRateLimit=120
    NumAASamples=8

    MaxAnisotropy=16
    LODBias=-1.000000
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    FleXXo нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.005
    Бывают же мониторы поддержкой >60hz.
    Хотя для Unreal высокие фпсы чреваты, если верить этой инфе
     
  8. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Это наверно в уже осовремененном движке Анрила ? Так как я попробовал в Unreal Na-Pali - который с диска тех времён, выставить это всё и там параметра swapInterwal нет.
    Unreal_RTNP_Settings.JPG

    А при отключении В.Синнк, и выставлении 80-60 кадров обновления, всё-равно остаются разрывы картинки и приходится включать В.Синк, при котором ощущается эфект задержки при резких поворотах и смене ориентира.
    Лава при 80-100 возможно и правда выглядит не реалистично, а вот пламя мне всегда казалось каким-то замедленным в тех факелах, будто и не пламе а плазма какая-та вяло выплёскивающаяся.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    @-Igrok-, Параметр SwapInterval точно присутствует в патче 227, но не в 3dfx Glide рендере (как у тебя на скриншоте), а в свойствах OpenGLDrv рендера: upload_2020-9-15_15-12-57.png

    Сейчас играю вот с такими настройками графики и рассинхрона на 120fps по моим ощущениям нет вообще. В прошлый раз проходил игру около года назад и тогда отключал vsync именно через драйвер видеокарты. Вот тогда было именно как ты говоришь - разрывы и рассинхрон чувствовались ощутимо и доставляли некоторый дискомфорт.
    Хотя все равно, этот дискомфорт гораздо терпимее воспринимается с быстрыми 120 кадрами в секунду - чем играть с принудительным vsync на 60fps, когда скаарджи скачут и стрейфуют вокруг тебя, а ты словно в киселе каком-то двигаешься))
     
    Goblinit нравится это.
  10. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    При разговоре о дополнении NaPali там выбора особо нет, так как с русским языком обновлённых версий мне не попалось - как я понимаю таких нет, а в старом движке такой опции нет вообще нигде - я ini файл проверял дополнительно.
    Если же убрать в.синк, то мерцающие лампочки превращаются в непонятное мельтишение выглядещее как баг игры. А с включенныйм в.синк. (он к стати включен и в самом игровом движке но почему то не убирает рассинхрон) свет мерцает адекватно и играть даже с кисельным управлением более комфортно - чем то что творится без всинка.
     
  11. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Здравствуйте. У меня установлена версия Gold с патчем для нормальной работы на не старых компьютерах. Но заметил странности. То пригнувшись пройти через пространства с низким потолком не удается (под мостом с вентиляторами), то некоторые рычаги не активируются.
    Сначала хотел написать в раздел прохождений, но так как посмотрел видео прохождение уровня, убедился, что там всё работало.
    Тот самый момент на уровне шахт. Оба рычага не активируются (не подпускает близко, даже пригнувшись).
    Скриншот
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ViktorT, А за какого персонажа играете? По идее в патче можно выбирать Скарджа, так они габаритами больше людей и не везде могут пролезть. Чисто для мультиплеера моделька.
     
  13. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Начал за Нали, но в процессе менял на людей. Как я понял, зависит от того, кем начал играть?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ага. Нали высокие - не везде пролазят. Фз, зачем так разрабы сделали.
     
    ViktorT нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @GreenEyesMan, не помню, что бы в оригинале за нали можно было играть. А что наделали моддеры уже не понять.
    Но конкретно в этом случае там разве не надо сперва нажать на какую-то другую кнопку?
    --- добавлено 3 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 май 2021 ---
    Насчёт пригибания, в первом анриле это иллюзия, камера перемещается вниз, но сама модель меньше не становится
     
    gotten нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ABRACADABRA, В Unreal Gold можно было выбрать скарджа и нали.

    - нет.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Я слышал, что самый популярный патч в новых версиях патча испортился, так как там вроде бы новый maintainer подпортил код. Где тогда скачать предыдущие версии и откуда? И какую именно версию желательно качать?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Если нужен сетевой клиент и нет доступа к новейшим сборкам 227j, то выбор невелик - нормально будет работать только 227i. Скачать можно с сайта разработчиков
    Oldunreal's 227 Patch

    Там есть два варианта - для Gold и classic (без Return to Na Pali). Если ставить патч поверх Unreal Gold (226b), то выбирать соответственно надо Gold.

    Если хочется вкуснятинки в сингловом режиме, то можно временно забрать j_42 отсюда - это практически общепризнанно наименее глючная сборка, сделанная в конце 2018 года.

    Также могу поделиться предпоследней сборкой от 21 февраля 2022 (последнюю пока ещё не качал), которая, вроде бы, особо не глючит.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2022
    Grue13 нравится это.
  19. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Не идёт Unreal 64 bit из 227j, "Can't find package 'Galaxy'". Galaxy.dll присутствует, 32 битный Unreal запускается. Может просто из-за того, что библиотека 32 бит?
    Вручную выставил в конфиге Аудио AudioDevice=SwFMOD.SwFMOD запустился. Видимо, не всё работает в патче как надо.
    И ещё шрифт выползает за рамки меню. Unreal брал отсюда, с old-games и сразу патчил на 227j.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2023
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Да, Galaxy доступна только в 32-битной версии и с 64-битной версией игры она работать не может.

    Русификация там мегакосячная, поэтому если нужен русский перевод, лучше сразу установить какую-нибудь альтернативную. Мой перевод менюшек для 227j можно скачать отсюда (исп. кнопку Code):
    GitHub - Masterkent/Unreal227j_rut
    --- добавлено 29 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2023 ---
    Почитал тут немного олдовые посты. Вот эту проблему в 227j таки решили:
    Максимальная частота обновления процедуральных текстур в 227j лимитирована параметром AnimTexFrameRate из конфига игры. По умолчанию стоит 42 FPS.
     
    FleXXo, unreal doom, Angel Of Nemesis и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление