1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Добрый. Что с последним патчем 227j? Кто проходил с ним всю игру? Были замечены баги с ним или не были?
     
  2. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Это просто отличная новость! Наконец сделали то, что нужно было сделать давным-давно.
    Установил патч 227j, понизил параметр AnimTexFrameRate до 30 FPS и настоящий Unreal ВЕРНУЛСЯ ко мне!!!
    Как в 1998 снова )) Я рад безмерно!!
    Спасибо, огромное Masterkent за то, что просветил!)) Мир не без добрых людей!
     
    FleXXo и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    В общем-то это фактически и было давно сделано, только вот выход патча задерживался слишком долго, поэтому далеко не все могли увидеть изменения.

    Сейчас посмотрел старые записи на закрытом форуме разработчиков. 2 февраля 2016 я там описал данную проблему, и в ходе дальнейшего обсуждения с разбором кода выяснилось, что анимация некоторых текстур может, наоборот, замедляться намного больше, чем надо. Это замедление тоже пофиксили.

    Там же я предложил сделать конфигурируемый лимит, и изначально мной предлагалось как раз 30 FPS. Но потом выяснилось, что некоторые анимации огня при 30 FPS выглядят слишком уж заторможенными, и для них оптимальная скорость обновления представлялась где-то в районе 60 FPS. В качестве шутки я назвал компромиссное значение 42 между 30 и 60, в итоге 42 и оставили ))

    Летом 2016 уже была готовая реализация для бета-тестеров, однако широкой публике патч 227j стал доступен только 6 лет спустя - летом 2022.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
  4. nemogp

    nemogp

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Сейчас пытаюсь полностью протестировать игру (Unreal Gold) с этим патчем (227j) - бегаю по уровням присматриваюсь ко всему. Пока все нравится, особых шероховатостей не заметил ещё.
    Возник только один вопрос.
    Masterkent, может быть ты знаешь, как к нему прикрутить ту русификацию текста, что была интегрирована в патч 227i ?
    Она меня полностью устраивала и качеством перевода и удобно читаемым шрифтом родного, зеленого цвета. В целом была просто идеальной - как по мне.
    Та русификация, что сейчас есть в патче 227j не работает, и видимо не только у меня. Перевод виден только в меню, но даже там буквы вылазят за край окна.
    А при взятии в игре универсального транслятора, в нем вообще не появляется текст внутриигровых сообщений.
    Попробовал тупо скопировать из 227i все файлы с расширением .rut и забросить их в папку system версии игры с патчем 227j - это не помогло.
    Понимаю конечно, что для Unreal сюжетный текст (давно выученный почти наизусть) практически не важен, да и английский на таком уровне вполне понятен, но...
    Но все же - для полного удобства хотелось бы иметь версию с русским текстом))
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Yuriy_X, Gadavre и GreenEyesMan нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Gadavre нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Что насчет патча 227k? В открытом доступе его не вижу, но говорят, что он есть... Кто тестил , он сырой или можно сказать уже однозначно, что он чем то лучше 227j ?
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - будет доступен через десять лет. :)
     
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Ты походу прав ) Меня удивило, патч 227j выложили только в теме для форума для теста .. в официальной ветке патчей на oldunreal его нет...последний патч там 227i... также нет версии патча в форме архива, хотя разраб обещал...
    Но, если багов не видно в 227j останемся на нем, может и не нужен 227k
     
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    227k разрабатывается в сложившихся традициях последних лет: несколько имеющихся багов пофиксим, несколько новых багов добавим. Соответственно, 227k лучше в сравнении с 227j, если смотреть на пофиксенные баги, и одновременно хуже, если смотреть на добавленные. С 227j vs 227i похожая история, но в целом 227j выглядит менее плохим патчем.

    В секции Downloads он уже сравнительно давно есть:
    OldUnreal patches for Unreal (Latest ver.J)

    Архив без инсталлятора можно скачать отсюда:
    227 Patch

    Этот сайт указан на oldunreal.com в качестве доверенного.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
    Gadavre нравится это.
  11. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Masterkent, Как такой огонь сделать как на снимке?
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Masterkent, Уау, ты все по полочкам разложил и нашел! Ты супер!
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Полагаю, речь идёт об уровне-заставке из Unreal Redux. Эта модификация пока находится в разработке, и автор не публикует рабочие версии.
    --- добавлено 28 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2023 ---
    Если вопрос в том, как в принципе можно сделать такой огонь на собственноручно созданной карте, то для примера можно рассмотреть карту TD-06-Krull0r из кампании The Descent. Там похожий огонь реализован с помощью эмиттеров.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    поигрался с разными значениями AnimTexFrameRate, посмотрел предрелизные видосики и пришёл к выводу, что оптимальное значение 20-25, ну никак не 47 или сколько там сейчас по дефолту
     
    FleXXo нравится это.
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    При 20 - 25 fps пламя некоторых факелов на уровне NaliC будет выглядеть слишком уж заторможенным, как в замедленной съёмке. Я забыл упомянуть, что одновременно с добавлением параметра AnimTexFrameRate в 227j мной было разработано альтернативное решение в виде мода, который позволяет задавать частоту обновления как для целых классов текстур, так и для отдельно взятых текстур. Т.е., с его помощью для каждой текстуры можно подобрать и использовать своё оптимальное значение. Процедура установки этого мода простая: достаточно скопировать содержимое архива в директорию игры.
     

    Вложения:

    FleXXo и Yuriy_X нравится это.
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @Masterkent, эти значения в ini мода имеют приоритет над установленными в unreal.ini?
     
  17. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    У каждой текстуры есть такие два свойства: MinFrameRate и MaxFrameRate. Если их значения нулевые, а AnimTexFrameRate из конфига игры имеет положительное значение, то применяется AnimTexFrameRate. Если MaxFrameRate положительное, то AnimTexFrameRate, вроде бы, игнорируется всегда. Если MaxFrameRate нулевое, а MinFrameRate положительное, то берётся максимум между MinFrameRate и AnimTexFrameRate.

    AnimTexMod влияет на частоту обновления текстур как раз за счёт изменения их MaxFrameRate и MinFrameRate, и, соответственно, на все затронутые им текстуры значение AnimTexFrameRate влиять не должно.

    Но и без применения подобных модов AnimTexFrameRate влияет не на все текстуры, так как у некоторых текстур изначально заданы положительные значения MaxFrameRate и MinFrameRate.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
    Yuriy_X нравится это.
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Вот сегодня накатил патч 227j... Вижу из вкладки "видео" убрали опцию увеличения окна транслятора. Не работает плавно и без фризов у меня XOpengl, ну а в целом неплохо
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    А в чём фишка этого XOpeng, зачем он? Я выбрал этот рендер, и у меня половина текстур то нормальные, то фиолетовые.
     
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Как я понял он поддерживает последнюю версию OpenGL в драйверах, ну наверное графика должна быть чуть лучше с ним... там BumpMaps, BindlessTextures HWLighting и т д, но я не заметил ничего этого у себя. но дело в том, что я даже отключил почти все переменные в конфиге этого рендера и он все равно тормозит, какие то фризы, толку то от его графики...Я писал разрабам, бесполезно, они богототворят этот рендер, у них все хорошо... кто то даже играет с выключенной вертикалкой...Может он и пашет нормально, на мощных RTX картах и на мониторах с большой герцовкой...фиг его знает... В принципе если на десятке работает нормально OpenGL и DirectX9 рендер, то надобности в этом xopengl нет и его можно выпилить из патча
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление