1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    @Alien3674, Epic Games не разрешает пользоваться будущими мониторами для этой игры. Запретил выпуская версию 218, но только для OpenGL. Я ему спросил можно 1440х1080 для OpenGL, он сказал НЕТ! Пользуйтесь Директ 3D, 3Dfx и простым софтом
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2024
  2. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    Ещё одна проблема. Режим Direct3D привязан к циклам CPU. Если частота более 700 МГц игра идёт слишком быстро. Это нельзя исправить?
     
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.774
    А в чём конкретно это выражается?
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    @TheMadLynx, скорость в 100 раз больше обычной и играть на такой скорости невозможно. Разве не знаете что программа раньше написанная привязывалась к циклам процессора? Думаю вам не понять, если вы младше меня. Игра то 98 года, но не смотря на это D3DDrv.dll написан по циклам CPU
     
  5. SosyavMowse

    SosyavMowse

    Регистрация:
    9 июл 2023
    Сообщения:
    8
    Есть одна настройка, отвечающая за частоту работы процессора. По умолчанию она скрыта и для того, чтобы увидеть её, необходимо произвести некоторые манипуляции в реестре. Поэтому открываем редактор реестра (Win+R ->regedit), переходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Power\PowerSettings\54533251-82be-4824-96c1-47b60b740d00\75b0ae3f-bce0-45a7-8c89-c9611c25e100, находим параметр Attributes и изменяем его значение на 2.


    После этого в окне настроек появится параметр «Максимальная частота процессора». Как следует из названия, этот параметр отвечает за ограничение максимальной частоты работы процессора, его значение задаётся в мегагерцах. По умолчанию значение параметра равно 0, что означает отсутствие ограничений.


    Установим ограничение в 1500МГц и проверим результат. И действительно, ограничение работает и частота не поднимается выше указанного значения.


    Нужно понимать, что регулировка частоты работает также дискретно, как и в случае с состояниями. Например при выставлении максимальной частоты 1200МГц реальное ограничение будет в районе 1000МГц. Это неудивительно, ведь переключения всё равно производятся между P-состояниями, причём выбирается ближайшее минимальное значение.
     

    Вложения:

    • maxcpu10.png
      maxcpu10.png
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      25
    • maxcpu11.png
      maxcpu11.png
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • maxcpu12.png
      maxcpu12.png
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • maxcpu17.png
      maxcpu17.png
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
    FleXXo и Revolter нравится это.
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.774
    Обычно должно помогать включение вертикальной синхронизации. Если монитор высокочастотный (более 60 Гц), то можно уполовинить или даже поделить на три интервал смены кадров.
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    @TheMadLynx, вертикальная синхронизация ничего не даёт, а интервал нигде не нашел
     
  8. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.774
    Значит установите RivaTuner Statistics Server и ограничьте фпс там, раз драйвера видеокарты глючат при работе со старыми приложениями и не в состоянии форсировать вертикальную синхронизацию без внешней помощи. Чтобы ограничение работало, разумеется, RTSS должен быть запущен перед запуском игры.
     
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    RTSS ничего не даёт. Проверил все параметры. Видно мой комп с Windows 8.1 и Intel HD или Unreal Engine 1 Direct3D не подходит для этого софта
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
  10. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    Ничего нельзя сделать. D3DDrv.dll не поддерживает VSync. В UnrealTournament OpenGlDrv.dll не поддерживает VSync. Нельзя включить фиксированный FPS. Надо искать старый Pentium II с AGP видеокартой раз в современных включить VSync для тех библиотек нереально.

    ---

    Дело как уточнилось не в CPU а в графических адаптерах, а в них тоже есть CPU который разгоняет видеокарту, а тормоза то должны быть в dll а их там нет, а VSync только для стандартного OpenGl и то не для всех к примеру в UnrealTournament OpenGlDrv.dll нет там поддержки VSync
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2024
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    Сколько интересно патчей 227 миллион или больше - говорят что обновления выходят до сих пор, так как уже давно прошло 227z (Z - последняя буква латинского алфавита) дальше пошли вместо букв сборки из многозначных чисел. На этом сайте есть обновление но не последней версии, ведь сейчас выходят обновления не от Epic Megagames
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.747
    современные видеокарты от amd идут с софтом, позволяющим ограничить фпс до любых значений без включения vsync. у нвидии наверняка есть что-то похожее
     
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    680
    Теперь обновления для Unreal доступны на этой странице... Но это все еще бета и скорее всего бетой и останется.
    GitHub - OldUnreal/Unreal-testing: OU 227 testing
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2024
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. mike119

    mike119

    Регистрация:
    11 июл 2020
    Сообщения:
    80
    А у меня вообще всё отлично,запускается Gold версия с сайта без проблем,обычная увы на новых ОС не работает,вернее,установщик не хочет запускаться, поэтому взял Gold с сайта,там уже вшит патч и дополнение к ней,установил через Wine на Linux Mint смонтировав образ в привод дисков и через монтирование iso играю
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    Знаете что Mission Pack I: Return to Na Pali можно сделать 2 в одном - основные уровни + Mission Pack I так как этот пак считается не дополнением, а Unreal целиком, только почему то вырезали с него уровни основоного Unreal. Та версия что я качал с сайта 2.24. Чтобы сделать 2 в одном основной и Mission Pack I надо из основного скопировать недостающие уровни в папку MAPS (версия не ниже уже установленной Mission Pack I). После запуска игры когда появится меню нужно нажать отмену (это же ESC) и вызвать консоль и для начала игры основных уровнейй набрать в строке "open vortex2" но для выбора уровня сложности консольных команд то нет. Чтобы выбрать уровень сложности нужно все таки зайти в меню, выбрать New game и выбрать конкретный уровень сложности, далее когда появится видеоролик вызываем консоль и набераем "open upack" или "open unreal" затем нажимаем отмену и состояние игры сбрасывается, но в памяти остаётся выбранный уровень сложности и режим игры, так что не спешите сразу набирать "open vortex2" иначе будет привязан режим меню и изменить его будет невозможно. Все мы знаем что что кроме вызова уровней еще в игре меняется режим: меню, игра, интро видеоролик, завершающий видеоролик. Чтобы расфиксировать режим вначале нужно вызвать меню, зайти в New game и мы видим что уровень сложности уже выбран и не был сброшен. Дажее нажимаем отмену, вызываем консоль, набираем "open vortex2" и игра начата с выбранным уровнем сложности. Далее объясняю по пунктам как запустить основной Unreal в Return to Na Pali
    1. Из папки Unreal/Maps копируем содержимое в папку NaPali/Maps версии должны совпадать
    2. Запускаем Mission Pack I: Return to Na Pali
    3. Когда появится меню отменяем его клавишей ESC, если не хотите менять уровень сложности то вызываем консоль и вводим "open vortex2". Уровень сложности по умолчанию Medium, но если хотите его изменить переходим к следующему пункту
    4. Как в пункте 3 когда появится меню выбираем "New Game", выбираем уровень сложности и запускаем
    5. Когда появится видеоролик вызываем консоль и вводим "open unreal", затем нажимаем ESC и сбрасываем игру
    5. Далее сбрасываем привязаный режим. В меню выбираем "New Game" и видим что уровень сложности уже зафиксирован выбранный и отменяем меню клавишей ESC
    6. Вызываем консоль и вводим "open vortex2" чтобы начать новую игру
     
  16. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    176
    B получится Unreal Gold, в котором можно выбрать что запустить через меню, а не консоль.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.446
    В Unreal Gold можно изменить вид меню на такое же, как в оригинальном Unreal.
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Есть неофициальный от Oldunreal OldUnreal multimedia patches for versions 224 - 226
    --- добавлено 8 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 ноя 2024 ---
    Насколько мне известно, в меню запуска кампании или карты нет ничего такого, чего нельзя было бы задать с помощью консоли, т.к. меню по сути формирует URL, который в таком же виде можно прописать в консольной команде вида "start <URL>". Уровень сложности задаётся параметром difficulty, тип игры - параметром game, мутаторы - параметром mutators.

    Пример консольной программы для запуска Vortex2 с уровнем сложности 3 (Unreal):
    start Vortex2?difficulty=3

    Отличие команды Start от Open заключается в том, что Start полностью заменяет локальный URL (который соответствует текущим настройкам игры), сбрасывая все прежние параметры, кроме параметров игрока, а Open обновляет параметры локального URL на те, что указаны в команде, сохраняя при этом неизменными все остальные старые параметры.

    Например, если исходный локальный URL равен DmDeck16?Difficulty=3?Game=UnrealShare.DeathMatchGame?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=?Team=255?Face=, то

    open DmElsinore?Difficulty=2 поменяет локальный URL на DmElsinore?Difficulty=2?Game=UnrealShare.DeathMatchGame?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=?Team=255?Face=

    start DmElsinore?Difficulty=2 поменяет локальный URL на DmElsinore?Difficulty=2?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=?Team=255?Face=

    Узнать текущий уровень сложности можно с помощью консольной команды Report. Она записывает в буфер обмена ОС текущие параметры игры и в зависимости от версии клиента может дополнительно вывести эту инфу в консоль. Если в консоли ничего не появилось, то копируем текст из буфера в любой текстовый редактор и читаем.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2024
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    Работает. Отчет не выводит, а записывает в буфер обмена. Так что в Mission Pack чтобы запустить основные уровни после запска игры как только появился видеоролик вызываем консоль вводим open unreal чтобы посмотреть заставку игры и start Vortex2?difficulty=? где под вопросом какой уровень сложности выбираем. Так что 2 в одном это просто в версиях 224 и 226. С версии 224 уже работает максимальное разрешение для современных мониторов. Включается командой setres 1440x1080
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2024
  20. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.457
    Unreal 1 привязан к CPU поєтому идёт слишком быстро если частота более 400 МГц, в режиме OpenGL можно зафиксировать нормальную скорость благодаря VSync. В Direct3D VSync не существует и там нельзя настроить скорость. Какой лучше использовать замедлитель CPU для режима Direct3D в Unreal 1?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление