1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Для версии 226 можно установить D3D9 рендерер от OldUnreal, там есть рабочий VSync, который включается через выставление SwapInterval=-1 в настройках.
     
  2. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    @Masterkent, Если конечно есть Mission Pack I: Return to Na Pali версии 226
     
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Ну Unreal Gold - это 226b, там Unreal и RTNP вместе. Я ставил на него OldUnreal multimedia patch, и D3D9Drv рендерер у меня работает гораздо лучше родного D3DDrv (Windows 8.1 старый D3DDrv не любит, с ним у меня вообще не регулируется яркость и производительность никакая). Для регулярной игры я, конечно, 227k использую, так как он даёт много преимуществ, но, когда надо вспомнить, как что-то работало в старой версии Unreal Gold по части игровой механики, D3D9Drv меня выручает. Вот, например, мой недавно записанный видос про забавный баг Cloaking Device в версии 226b:



    Там видно, что у OMP D3D9Drv есть некоторые проблемы дальностью прорисовки. Не знаю, можно ли их как-то устранить за счёт правки настроек. В более новых версиях D3D9Drv, которые идут в комплекте 227j/k, такие артефакты, вроде, уже не наблюдаются.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление