1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Не знаю, насколько он Rage3, в свойствах написано Ati Rage Mobility AGP
    Вообще у меня д3д работает, но дико всё размыто, ОпенГЛ лагая показывает обкуренные цвета и вылетает.
    Ну не настолько всё плохо. 640х480, включены все навороты софтвара, то есть полупрозрачности итд. Всё отлично идёт. Картинка супер даже по нынешним временам, уважуха тем кто писал такие алгоритмы для софтвара. Просто я думал, может ещё лучше возможно...
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не верю (с). С полной прозрачностью оно даже на P4 3000 в 1024x768 тормозит, достаточно найти прозрачную или отражающую поверхность. А в отстальном нормально.

    Opengl во всех известных мне драйверах под >ME(2k итд) Rage Mobility с 3D нерабочий в половине игр(зависания), в другой половине либо артефакты, либо вылеты, оптимальные драйвера - встроенные в xp на самом деле. Там же и оптимальные настройки. Размытие мип-уровней не лечится, частично в 9x лечится твикером, но тогда вообще <5 fps становится в большинстве игр.

    Хочешь поизвращаться - ставь SciTech GLDIRECT и opengl рендерер, будет скорее всего просто размыто, но без артефактов, через d3d->ogl враппер, но думаю скорость тебя не устроит.
     
  3. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    c5ab138259bb587b768857ff7cb5e14c.jpg

    Может я не всё включил? Но тут видна прозрачность (настоящая, а не основанная на "эффекта мелкой шахматной доски"), отражение и ореолы вокруг лампочек. И ничего не тормозит.
    Но когда SlowVideoBuffering в разделе Display поставил в false, стало тормозить интро, хотя картинка не изменилась.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    не правда, на неделе устанавливал на winxp версию 1.0 unreal'а и все прекрасно запустилось!!! естественно в software render'ом
    А звуки в оригинале и вправду другие!!! мы просто привыкли к UT-звукам и звукам NaPali и забыли что в оригинале они все были совершенно другие!!! для интереса, советую попробовать и вспомнить:)
     
  5. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    И как мне поиграть в неглючный анрил с настоящими звуками?
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    tarasb, это мелкие тормоза и на интро. Большие когда на одном из первых уровней стекло полупрозрачное например. В 512 не очень заметно, а вот в большом разрешении даже на последнем железе заметно...


    M210, читать то научись - при свёртывании и определённых условиях.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    tarasb, а глайд-эмуляторы пробовал?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Скачай OMP патч отсюда http://www.oldunreal.com/specialpatches.html
     
    kreol нравится это.
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom, там много полезного, но на его видеокарте от 3d и патчей вообще посему толку никакого, так или иначе - все rage m уродуют картинку размытием текстур...
     
    unreal doom нравится это.
  10. org

    org

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Игра не запускается вообще. Пишет Assertion failed: FriendlyName!=NAME_None [File:C:\...\UnClass.cpp] [Line: 599]
    History: UStruct::Serialize <- (State UnrealShare.DefaultAmmo.Idle2) <- ... <- (Class UnrealShare.DefaultAmmo) <- ... <- InitEngine.
    Похоже проблема в скрипте DefaultAmmo из UnrealShare.u. Так как я в UnrealScript ни бум-бум, то может быть вы подскажете что за глюк? В поисковниках ничего не нашел. ОС: Windows XP SP2. Пробовал на нескольких компьютерах - везде выпадает это окошко с ошибкой.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    org, откуда и какая версия игры?
     
  12. org

    org

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Скачал на мой взгляд полный, не рипнутый образ из осла. Файл ISO занимает 645 Мб. Игра устанавливается нормально, версия 226b.
    UnrealEd тоже не запускается, вякает по поводу отсутствия файлов .OCX из VisualBasic 5. Я их добавил, но оно всё равно вякает этими Assertion failed.
    Чувствую придется скачивать рип с OldGames и скрещивать в гибрид, чтобы заработало. Очень хочется поиграть :( Вот кстати содержимое моего скрипта DefaultAmmo и UnrealShare.u:

    Код:
    // DefaultAmmo.
    //=============================================================================
    class DefaultAmmo extends ASMDAmmo;
    
    #exec TEXTURE IMPORT NAME=I_Dispersion FILE=TEXTURES\HUD\i_disp.PCX GROUP="Icons" MIPS=OFF
    
    var() float RechargeDelay;
    
    Auto State Idle2
    {
    
    function Timer()
    {
        if( AmmoAmount < MaxAmmo)
            AmmoAmount++;
        if ( AmmoAmount < 10 )
            SetTimer(RechargeDelay, false);
        else
            SetTimer(RechargeDelay * 0.1 * AmmoAmount, false);      
    }
    
    Begin:
        SetTimer(RechargeDelay, false);
    
    }
    
    Может кто покажет как этот скрипт выглядит в рабочей версии и я попробую перекомпилить
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2008
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    org, только качай с Old-games.ru (с дефисом), иначе не будет никакой помощи.))
    У нас превосходный рип Unreal Gold (тестировал лично, проблем никаких), а теперь ещё есть и образ "оригинальной" Unreal. Всё должно работать.
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Смотри мою подпись. Там ссылки есть. :D
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    org смысла качать образ в общем-то не было, так как в анриле нет видеороликов, а музыка используется трекерная и занимает очень мало места, правда оригинальный Unreal вроде бы требует диск для запуска, но Unreal Gold уже играется без диска.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    После патча не требует. Аналогично много с чем было. Quake 2 , Quake 2 , UT3 нынешний...
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  17. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    Такой вопрос...
    Есть звуковуха Aureal Vortex2, дрова стоят, система - Win98SE.

    В файле Unreal.ini написано
    AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudiosubsystem - это нормально?
    В разделе Galaxy.GalaxyAudiosubsystem изменил Use3dHardware на True... Объём появился, но появился и, прошу прощения, конкретный пердёж (особенно от ракет)...:censored2

    Может ещё чего-нить надо изменить? Помогите, кто знает.:worthy:
    Может кто запускал Unreal на такой-же звуковухе?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Звуковуха у меня конечно не такая, однако в разделе 'AudioDevice", написано тоже самое, это девайс по умолчанию, правда в патчах появилась поддержка OpenAL, которая после установки патча включается в Advanced Options.

    Могу посоветовать в Unreal.ini найти отдельный раздел по Galaxy, и там поиграть с параметром Latency, я например ставил Latency=70, и звук прекращал хрипеть.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если под XP — нормального A3D для вортексов в нём нет.
    Если под 98 — не знаю, у меня на Vortex2 3d-звук работает без нареканий.
     
    kreol нравится это.
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    Есть, но много руками приходится работать, чтобы его вернуть.



    А вообще есть такой замечательный сайт как www.oldunreal.com , на котором есть просто масса полезного для сабжа, в том числе и в плане звука.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    unreal doom и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление