1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    Такая же фигня с NFS4 - звук хрипит при столкновениях и т.д....

    В Unreale менял Latency на 70, как советовал unreal doom - не помогло.
    Попробую ещё куда-нить поменять=)

    MisterGrim, может кинешь мне свой файл Unreal.ini ?
    Только у меня Unreal Gold... Или это не имеет значения?

    Teron Lifeslayer, на oldunreal не нашёл:banghead:
    О! У тебя такая же звуковуха! Может ты мне кинешь Unreal.ini? =)
    Offtop
    PS Teron, и ты тут? Я с модлабса - BFG_nnov
     
    Последнее редактирование: 2 май 2009
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тебе может помочь, так называемый Oldunreal-Multimedia-Patch сокращенно OMP, добавляет качественную поддержку OpenGL, а также OpenAL, возможно что-то еще. На предыдущей странице я уже давал ссылку на эти патчи, причем именно версии для Unreal и Unreal Gold, просто выбери из списка патч для своей версии игры.
     
    kreol нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Montego, сейчас не кину, так как игра не установлена. Поставить смогу только вечером. Да, кстати, у меня тоже Unreal Gold.
    Offtop
    И такая же карточка — прямо клуб любителей Turtle Beach.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Montego

    У меня там ровным счетом ничего экстраординарного в конфиге не прописано.
    Могу порекомендовать пропатчить сабж свежей версией 227. Единственный минус - не будет поддержки Return To Na Pali, хотя по моему мнению это не шибко большая потеря, зато функциональность оригинала возрастает в разы.

    Я вездесущ )

    Welcome to the party )

    unreal doom

    Также он добавляет поддержку FMOD, но поддерживается ли там ревербация на вортексах мне неизвестно. В любом случае под 98ой старый гэлекси самый оптимальный вариант.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    unreal doom нравится это.
  5. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    unreal doom, спасибо за ссылку!
    Скачал OMP для Unreal Gold и.... ничего не изменилось!:banghead:
    Видимо, надо поискать другие дрова для карты или ещё покопать настройки...

    MisterGrim,:drink:
    Offtop
    Какие дрова для карты стоят на Win98?
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Patch 227, берется там же.
     
    kreol нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    2048 + update до 2050.
     
    Montego и kreol нравится это.
  8. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    Хех... Видимо решил проблему!
    По крайней мере сейчас хрипа нет.
    Патч 227 не встал, сказал, что ему нужна более новая Windows...
    Зато я поменял дрова с 2048 до 2050 - видимо это и помогло!
    Всем спасибо за помощь!
     
    kreol нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Teron Lifeslayer Не-е, лично я бы с отсутствием RTNP не стал мириться :spiteful: патч до версии 227, как я понял, тоже любительский, по мне и официальная версия 226 неплоха.

    Montego хочу предупредить, что хрипы могут появляться и через раз, на случай если это повторится, скажу что установка патча не включает автоматически OpenGL, OpenAL или FMOD, OpenGL включается в настройках графики, а OpenAL и FMOD через Advanced Options, который в голде вроде бы доступен только в редакторе.
    Включаем OpenAL и FMOD следующим образом, запускаем редактор, выбираем Options -> Prefences(это и есть Advanced Options) -> Drivers -> Audio Device, ну а там выбираем, между стандартным Galaxy, и установленными OpenAL и FMOD.

    Впрочем с OMP идет довольно большой мануал, где в также подробно сказано, как подключить поддержку OpenGL, FMOD или OpenAL :)
     
    kreol нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Ну, на сайте обещают, что скоро это исправят. Хотя Legend откровенно схалтурила со своим Mission Pak'ом ИМХО.

    А вот плюсов просто уйма:

    1. Обновленные рендеры Direct3D и OpenGL
    2. Новые рендеры Direct3D 8 и Direct3D 9
    3. Тот самый "старый" звук из Unreal и музыка с частотой 48kHz
    4. Наличие декалей, крови и теней у персонажей, все как в UT
    5. Несколько вариантов отображения главного меню (!)
    6. Расширенное меню Advanced options (все новые возможности уже вшиты, ничего не надо править)
    7. Обновленные звуковые движки: Galaxy, FMOD, OpenAL
    8. Правка кучи мелких багов, которые разработчики забыли исправить

    Оффициальный 226 и рядом не стоял с этим фанатским мастодонтом.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да круто! Особенно насчет старой озвучки и меню (надеюсь в число вариантов входит классическое первоанрильское меню), однако вряд ли буду пробовать этот патч, пока не прикрутят поддержку Return to Na Pali.
     
  12. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    У меня проблема с сохранёнками.
    Игра их в упор не видит, хотя лежат в папке save. :angry:
    Как, собстна, решить?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Если честно не знаю в чем проблема, но могу предположить, что игра должна быть прописана в реестре, например Unreal Gold с этого сайта имеет специальный файл, который записывает необходимые данные в реестр. Естественно при честной установке это также происходит.
     
  14. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    У меня Антология.
    Вот тут пишут, что нужно unreal.ini ковырять (при этом ни слова, как). :(
    Описанный в том же FAQ там метод "полегче" какой-то неудобный (к тому же сохранёнки не становятся видны в меню игры)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Посмотри, что у тебя написано в Unreal.ini в строчке SavePath. Может в этом дело?

    Кстати почему нельзя просто из папки с игрой открывать сейвы с помощью Unreal.exe? ;)
     
  16. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    SavePath=..\Save
    Менял на путь к папке с сейвами - ничего не изменилось.

    Открывать их все по одному - больно муторно. Открыть, сохранить, закрыть, открыть, сохранить, заакрыть... :wacko: Пробовал один раз, до BSODa доигрался. :rolleyes:
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    У меня в Unreal.ini тоже самое написано, однако игра видит сейвы. Переустановка, как я понял тоже не помогает?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Iron_Fist, издание от "Нового Диска", правильно? А какое - купленное или скачанное? У меня вот, само собой, купленное, так ни в этой версии, ни в версии с сайта такой проблемы где бы то ни было нет, я о таком даже не слышал никогда. Попробуй версию с сайта.
     
  19. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    unreal doom, переустановка не поможет.

    kreol, тоже купленное. :yes: Т.е. у тебя после реинсталла находит старые сохранёнки? И не патчил?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Не патчил, но никогда не удалял. Просто поставил и играл, всё сохранялось.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление