1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Названия сейвов не изменялись вручную? В ряде игр я замечал, что если название сейвов не соответствует определённому установленному стандарту, последние невозможно открыть.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В Unreal сохраненки имеют вид SaveX.usa где X порядковый номер сохраненки, в игре же (имеется ввиду Unreal Gold) они имеют вид - тип игры_название уровня_время сохранения_дата сохранения к примеру Unreal NyLeve Falls 11.17 May 08. Поэтому изменить название сейвы можно только вне игры, что вряд ли кому то нужно.

    Kreol Вот именно у меня тоже антология, и тоже после переустановки Windows эти игры заново не устанавливал, записей в реестре по ним уже нет, но сохраненки работают. Может в данном случае имеет место проблема с самим компьютером?
     
  3. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Да уж... Думал, если та проблема в том FAQ упоминается, значит распространена, ан нет, тут не сталкивались...
    Ладно, поиграю так. Спасибо всем пытавшимся помочь. :)
     
  4. zmitir

    zmitir

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    29
    народ, не знаю чё делать с .mdf и .mdf файлами игры, скачанными с сайта. как установить игру??
     
  5. virosu Самый крутой покер на раздевание

    virosu

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    643
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Проблема с мышью, в D3D и Glide наблюдается заметное ее торможение (в других играх такого нет), то есть движение происходит с запаздыванием относительно движения мыши, играть при этом очень не удобно. В софтварном режиме такого нет. Подскажите что делать. Unreal GOLD, качал отсюда
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    1. Настроить мышь.
    2. Включить вертикальную синхронизацию.
    3. Поставить AMD Dual-Core Timing Fix.
    4. Посетить oldunreal.com
    5. Do a barrel roll!
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нефиг крутить параметры эмуля глайда и не патчить игру РЕАЛЬНО последним патчем от фанатов который включает в себя привязку к CPU0...
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    bc1c0faaffbfa5fdc629b011648601f3.jpg
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Мне кажется, это не очень уместно в данном разделе.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    kreol, верно, бес попутал
     
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    По поводу мышки поясню.
    1. D3D в Unreal очень уж зачаточный, и с новым железом работает отвратительно. Качать свежий неофициальный патчик (хотя неофициальным его назвать сложно - автору переданы документация и права на разработку патчей, так что считается он официальным в том числе и по бумажкам).
    2. Не юзать врапперы (ибо нет смысла) и настраивать драйвер правильно. Тут следует учесть, что двиг анреала отродясь хреново работает при превышении некого значения частоты кадров, так что следует выставить параметр лимита (в свежем 227f это уже сделано). Также хреновато он работает при малом фпс (что решается как минимум установкой самого патча - прирост производительности на новом железе в разы, даже если сравнивать непатченую оригиналку и патченый вариант с 5x детейлом и S3TC).
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я ещё раз повторю что чтобы иметь нормальную картинку - забудьте про тёмный ogl(можно в принципе подобрать последние версии и настройки чтобы была нормальная гамма, но на фиг нужно), пересвеченый d3d и отсутствующий метал и играйте с эмулем глайда, графика лучше всего именно там как ни странно, а натягивать на U1 текстуры от UT GOTY себя не оправдывает ибо геометрия уже прёт тогда...
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Тебе не нужно, другим нужно.

    В случае с новыми Direct3D8/9/10 - тоже сказки.

    Не лучше. Плюс отжирает дополнительные ресурсы на саму эмуляцию.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Помню, с D3D там освещение работало странновато. Если отвернуться от источника света так, чтобы пятно света от него оставалось в поле зрения, можно было видеть, как оно пропадает. Когда играл через враппер, специально проверял: такого не было. Но пропадал один слой облаков. Зато гамма была самая оптимальная, причём без плясок с бубном.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Если играть через Glide враппер, то там возникают вещи и похуже непрозрачного нижнего слоя облаков. Например жутко коверкаются полутона у лайтмапов, а туман переливается всеми цветами радуги по краям.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, скрины сравнения я давал в своё время, идите на хрен.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Скриншоты? Я их тоже могу наснимать целую гору, вот кстати (предупреждаю, скрины под катом большие):

    Unreal Glide

    Unreal Direct3D9

    Unreal OpenGL

    А вот, что случается с многими с картами теней если играть через враппер (гамму на скринах задрал чтобы отчетливо было видно) :

    Glide Lightmaps

    Для сравнения в OpenGL:
    OpenGL Lightmaps

    ...и в референсном софтваре:
    Software Lightmaps
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, да, руки у тебя особо кривые. Ты как так получил последние скрины вообще???

    Первые скрины на светлом месте, ничего не показывают, да и не вижу я в упор ПОЛНЫХ настроек ini, как я уже писал, ogl будет верно показывать при определённых настройках с палеттизированными/сжатыми текстурами(-качество) или с AA, D3D9 не является штатным рендером U1 и даже фанаты минимум к RTNP его делали.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Повторяю для невнимательных с кривыми мозгами: специально увеличил гамму в редакторе, чтобы недостатки рендера были отчетливо видны. Замечу, правда, что на Radeon'ах не проверял, возможно там через враппер такой ужасной палитры у лайтмапов нет.

    И что дальше?

    Да да, конечно. Впрочем могу снять в более темном месте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление