1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, враппер на тестировании был dgvoodoo и zeckenzack, и там глюков такого рода не было, соответственно к тебе как к ламеру который не может даже условия теста назвать наводящий вопрос - где ПОЛНЫЕ настройки рендеров из ini?
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Скрины сделаны под zeckenzack'ом. Тестировал также под OpenGlide, примерно тоже самое. Повторяюсь: не тестировал современных радеонах, поэтому вполне допускаю, что там такого ужаса с лайтмапами нет.

    Если они тебе так нужны, то вот:
    D3D9
    OpenGL
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, ну где у тебя косяк c глайдом и D3D на освещении примерно понятно, осталось проверить, только вот почему у тебя и в глайде косяк неясно. Кусок глайда?


    ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------


    P.S. И настройки из панели NVIDIA , если ты там LOD покрутил такое и будет, причём везде.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    О неужели? Ну давай, просвещай что у меня там не так =)

    Не неси бред, пожалуйста.
     
    TAPAKAH нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это не бред, просто ты слишком малоопытен для таких выводов. К вечеру дотестирую, приведи так же версии всего что ты использовал для теста - это явно RTNP и рендеры, ссылки? А так же метод который ты использовал для гамма коррекции и скриншоты БЕЗ него с гамма коррекцией игры, в этом то и вся соль, если ты будешь гамму из игры(fullscreen) править - только тогда и будет кривой эффект, всего-то.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Unreal Gold, уровни из обыкновенного Unreal'а (раджгарские шахты и cолнечный шпиль), последний патч с www.oldunreal.com.

    Я твои выводы на практике проверил сразу же, хотя до этого LOD я не трогал.

    Нет. Проверено.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Teron Lifeslayer, ммм, скажу честно: в первых партиях скриншотов не вижу особой разницы. А странные полутона лайтмапов, показанные на второй партии, либо не видны при нормальной яркости, либо возникают не у всех. Потому что я никаких проблем не испытывал, графика была адекватной, в том числе освещение.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Werecat13, ты плохо понял пункт что это скрины окна? Собственно соль криворукости его...
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    Вот теперь я могу с чистой совестью сказать, что ты идиот =) Это не окно.

    Werecat13

    Дык, я это и доказываю. Зачем нужен эмулятор Glide, если разницы нет или под OpenGL/Direct3D9 оно выглядит лучше? Это Фриман тут разорался про тру глайд, засвеченный D3D, темный OpenGL и т.д.

    Я замечаю даже при нормальной гамме. Не везде, конечно.

    Быть может, ты просто не замечал. Впрочем надо будет проверить на GeForce 6800 =) Возможно бага с тонами всплывает только на более новых видеокартах.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    TAPAKAH нравится это.
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Фримен, ты задолбал уже, чесслово. Ну во-первых, глайд-враппер не является так горячо пропагандируемым тобой "штатным решением" ну ни разу, а является удалением гланд через одно место. Так как форум у нас не прикладной проктологии, то этот вариант мы сразу должны посчитать флудом и отсеч. Остаётся старый D3d (исходя из твоей теории) и вроде как OGL. OGL отсекаем - ибо в мануале чёрным по белому написано, что он не является рабочим решением даже в UT, и используется лишь как средство на случай "ну совсем не работает, пусть уже заработает хоть как-то" - те же Detail Textures в нём не пашут как класс, например. Также отсекаем и MeTaL. Остаётся D3D, но вот ведь незадача - на новом железе он либо пашет медленно, с падением кадросекунд на подопытной Intel 945 Express до неиграбельных 15 fps (это при 640x480x16bpp без половины эффектов и в минимальной детализации) - либо шустро, слишком шустро - на той же 1900xt летит за сотню-другую (с провалами до всё тех же 15), что вообще выносит синхронизатор нафиг - игра спонтанно врубает "быструю перемотку" и вновь оттормаживается. Всё, на этом обсуждение "штатных" решений заканчиваешь ты.
    К слову, если уж сейчас написанием драйверов занимается человек, которому было официально передано данное право, что означает тот факт, что на серверах данная версия будет использоваться повсеместно, то это значит только то, что твоя параноя должна работать так: следует прекратить играть во все игры на движке Unreal (там написаниями драйверов занимаются люди, снабжённые точно такой же документацией) и навсегда забыть об онлайне (где, к слову, побегать в тот же кооператив весьма весело).

    К слову, на всё той же 945ой карточке свежий 227 отлично бегает - в OGL с s3tc даёт (специально измерял) частоту кадров не менее 40 fps в самых геометрически сложных ситуациях - обычно висит в районе 60-70 fps - и это при разрешении 1024x600, 32bpp и полной детализации со всеми эффектами.

    зы для тупых - если драйвер тёмный (никогда не видел тёмных драйвером есчесно, вообще слабо представляю понятия световыхода для управляющего программного кода - видимо, твой какой-то особенный) - есть в меню опций такой хитрый ползунок - можно гамму крутить, что обычно и делают все нормальные люди и для чего встроена даже тестовая картинка дабы сделать это оптимально для своего монитора.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    TheBypasser, ты вообще бредишь. Как дойдут руки надо наконец тесты на новых рендерах переделать и может даже кой-кого побанить...
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я как полный нуб все же вмешаюсь и скажу, что яркость рендеров может также иметь отношение к конкретному типу монитора. Например у меня Direct3D темнее чем OpenGL, идущий с патчем OMP, 227-ой я не признаю, так как он отрубает поддержку RTNP.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Если ты про обычный Direct3D рендер, то там это лечится отключением мультитекстурирования.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Может сразу отключить ускорение? Проще же и 100% верная картинка.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    При одинаковом значении гаммы в свежих дровах на яркость влияет параметр OneXBlending и (на малых дистанциях) работа функции DetailTextures, визуально несколько снижающая яркость за счёт использования модулирующих текстур деталей.
     
    unreal doom нравится это.
  16. XselNaga

    XselNaga

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    30
    У меня установлен Unreal Gold с последним патчем 227. Играю на D3D9 и иногда у меня вцылезают такие глюки ( скрины внизу ). Кто-либо может посоветовать как от
    них избавится?
    Моя конфигурация:

    Microsoft Windows XP
    Home Editon SP 3
    AMD Athlon(tm) 2400+
    2.00GHz, 480MB RAM
    S3 Graphics ProSavage DRR 32mb
    +
    PHP:
    [D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
    ZRangeHack=True
    NoAATiles
    =False
    NumAASamples
    =0
    UseAA
    =True
    RequestHighResolutionZ
    =True
    UseSoftwareVertexProcessing
    =False
    UsePureDevice
    =False
    UseTripleBuffering
    =False
    MaskedTextureHack
    =False
    SmoothMaskedTextures
    =False
    FrameRateLimit
    =30
    SwapInterval
    =-1
    UseFragmentProgram
    =False
    UseVertexProgram
    =False
    TexDXT1ToDXT3
    =False
    DynamicTexIdRecycleLevel
    =100
    CacheStaticMaps
    =False
    UseTexPool
    =True
    UseTexIdPool
    =True
    UseSSE2
    =True
    UseSSE
    =True
    BufferTileQuads
    =True
    BufferClippedActorTris
    =True
    SinglePassDetail
    =True
    SinglePassFog
    =True
    ColorizeDetailTextures
    =False
    DetailClipping
    =False
    UseDetailAlpha
    =True
    DetailMax
    =3
    RefreshRate
    =0
    MaxTMUnits
    =0
    NoFiltering
    =False
    MaxAnisotropy
    =0
    Use565Textures
    =True
    Use16BitTextures
    =True
    UseS3TC
    =True
    UseAlphaPalette
    =False
    UseTrilinear
    =True
    UsePrecache
    =False
    UsePalette
    =True
    UseMultiTexture
    =True
    MaxLogTextureSize
    =8
    MinLogTextureSize
    =0
    MaxLogVOverU
    =8
    MaxLogUOverV
    =8
    OneXBlending
    =False
    GammaCorrectScreenshots
    =True
    GammaOffsetBlue
    =0.000000
    GammaOffsetGreen
    =0.000000
    GammaOffsetRed
    =0.000000
    GammaOffset
    =0.000000
    LODBias
    =0.000000
    DetailTextures
    =False
    FullMeshRendering
    =True
    DescFlags
    =0
    Description
    =
    HighDetailActors=False
    Coronas
    =True
    ShinySurfaces
    =True
    VolumetricLighting
    =True
     

    Вложения:

    • Unreaul Bug 2.JPG
      Unreaul Bug 2.JPG
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      538
    • Dual ASMD.JPG
      Dual ASMD.JPG
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      623
    • Unreal bug 3.JPG
      Unreal bug 3.JPG
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      512
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    А на другой карте возможности играть нет?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    1) D3D9. Разве в Unreal есть именно DX9-рендер?
    2) Именно для таких карт в Unreal предусмотрен интерфейс MeTaL — к тому же он намного производительнее.
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Ну а зачем иначе в ini-файле игры пишется

    [D3D9Drv.D3D9RenderDevice]

    ?
     
  20. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    С патчем 227f есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление