1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, я заметил, но я имел в виду, что изначально его нету. А какой смысл добавлять его для использования с картой, которая, насколько помню, даже не проходит тест Direct3D 9 в DXDIAG — непонятно.
     
    kreol нравится это.
  2. XselNaga

    XselNaga

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Имеется ввиду видео-карта или игровая-карта из Unreal?
    Сначала игра ругалась на отсутсвие Metal.dll а после его скачивания на
    . А чем он производительнее?
    Из игровых рендеров у меня запускается только D3D/8/9 Soft. и, тормозя, OpenGL.
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    а по мне OpenGL лучше. с тем же патчем он становится ещё лучше, быстрее чем d3d и тд. но как сказал MisterGrim, стоит попробовать S3 metal.
    правда, у меня тоже есть небольшая проблемка - с недавних пор U и UT запускаются в свёрнутом состоянии, UT2004 в оконном режиме и только Deus Ex запускается нормально. + всегда была проблема - все игры на движке анрила (первого) после выхода ещё продолжали какое-то время работать, приходилось, а иногда и теперь приходится, ждать или выключать через диспетчер. ни у кого не было такого?

    а может тебе нужна MeTaLDrv.dll?
    пс. когда начал писать, ещё не было предыдущего твоего поста
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    unreal doom нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ему нужны ДРАЙВЕРА НА ВИДЕОКАРТУ, а говно скачанное пускай сносит.

    По той же причине на 90% OpenGL у него будет софтовый.
     
  5. XselNaga

    XselNaga

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Можете посоветовать где их скачать? А то при нажатие кнопки "Обновить Драйвер" в Панеле управления не может ничего найти.:(
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    ABRACADABRA да такое бывает если, например играл какой-нибудь "тяжелый" уровень, но это в основном к любительским картам относиться.

    Опять же давно не играл под Direct3D, однако там долгий выход имел место быть, но никогда не доходило до того, чтобы отключать через диспетчер задач, задержка максимум 15 секунд.

    Под фанатским OpenGL у меня такого не возникает со штатными уровнями Unreal UT.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    XselNaga

    Лучше сменить видеокарту.
     
  8. XselNaga

    XselNaga

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Лучше сменить компьютер :)
     
  9. Ammon

    Ammon

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Народ,подскажите пожалуйста в матче ботов не отаброжаються карты поединков,просто чёрный экранчик с права от названия карты.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вроде так и должно быть, ведь в оригинальных Unreal и Return To Na Pali не было меню подобного тому, которое появилось в Unreal Tournament и позже перекочевало в Unreal Gold. Потому меню выбора DM уровней там не нуждалось в картинках, а в голде видимо просто поленились добавлять эти изображения, как это было сделано для UT.

    И вообще то отсутствие картинок, все равно не мешает рубиться с ботами, разве что уровни надо запоминать только по названию, а не по "фото".
     
  11. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    59
    Вот здесь лежит рендерер для игр на движке Unreal, включая сабж, под DirectX 10 :good: .
    Поддерживает все возможные фичи движка, а также HDR. Но КМК режим Classic Lighting все же лучше. Смотрится ох... как хорошо!
     
    DimonFido и kreol нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Неплохо, ещё бы раскопать допфайлы для PO.
     
  13. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    59
    Думаю, внешние файлы для POM в анрыле появятся примерно к релизу New Vision и HDTP для Deus Ex, т.е. может быть, что и никогда. Увы. Ждем анр3ал.
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Unreal ran out of virtual memory

    Здравствуйте, уважаемые олдгеймеры. Наконец-то нашёлся хороший повод к вам присоединиться :rolleyes:

    Итак, купил я недавно две Voodoo2 DM3DII, специально, чтобы объединить их в SLI. Сделал, огромное спасибо Teron Lifeslayer за инструкцию изготовления кабеля. Затем поставил Win98SE, на него воткнул последние дрова под свою видяху, звук, чипсет. Воткнул DirectX 7.0A
    Пробовал поставить родные дрова на 3dfx - Mnstr2207.exe для Win98SE не подходят - ругаются при запуске на "отсутсвие точки входа в какой-то из системных библиотек". В самих дровах вообще написано, что они для Win95. В итоге поставил дрова на 3dfx - FastVoodoo2_4.6.

    Далее поставил кучу игр, всё работает с glide в 1024х768. Однако проблема с Unreal. Поставил Unreal с пиратского диска (русификация GSC Gameworld), всё чудесно запускается, играется. Захотелось пропатчить. Патч 227 c oldunreal.com на 98SE не встаёт, качнул 226f. Ставлю, просит диск, указываю тот, с которого ставил, патчер начинает потихоньку патчить, потом обрубается, говоря что-то типа:
    "The file System\Engine.u from the CD-ROM is not the expected version...".
    Ну и не таких видали! :spiteful:
    Распаковал патч UMod Browser'ом, закинул в папку с Unreal все файлы. Запускаю.
    Unreal спрашивает меня про 3dfx, говорю "Да". И тут вылетает следующее:
    Error.jpg

    Ну, думаю, может дело в 3dfx. Выставил в unreal.ini FirstRun=0, запускаю снова, теперь говорю "Нет". И та же фигня. Гугл не помог, хотя, может, плохо искал...

    Народ, помогите разобраться, плиз... Я понимаю, что проще скачать с вашего сайта и играться... но:
    - тут русская озвучка (понимаю, что можно вставить её в ваш unreal)
    - вы же помогаете людям запускать d3d-игры на voodoo2 ради спортивного интереса - я чем не спортсмен? :blush:

    Да, чуть не забыл:
    Места на диске предостаточно (3 гига имеется ещё)
    Конфиг в студию, да...:
    Код:
    [URL]
    Protocol=unreal
    ProtocolDescription=Unreal Protocol
    Name=Player
    Map=Index.unr
    LocalMap=Unreal.unr
    Host=
    Portal=
    MapExt=unr
    SaveExt=usa
    Port=7777
    
    [FirstRun]
    FirstRun=226
    
    [Engine.Engine]
    GameRenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
    AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
    NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
    Console=UBrowser.UBrowserConsole
    Language=int
    GameEngine=Engine.GameEngine
    DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
    EditorEngine=Editor.EditorEngine
    WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
    RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
    DefaultGame=UnrealShare.SinglePlayer
    DefaultServerGame=UnrealShare.DeathMatchGame
    ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
    Render=Render.Render
    Input=Engine.Input
    Canvas=Engine.Canvas
    
    [Core.System]
    PurgeCacheDays=30
    SavePath=..\Save
    CachePath=..\Cache
    CacheExt=.uxx
    Paths=..\System\*.u
    Paths=..\Maps\*.unr
    Paths=..\Textures\*.utx
    Paths=..\Sounds\*.uax
    Paths=..\Music\*.umx
    Suppress=DevLoad
    Suppress=DevSave
    Suppress=DevNetTraffic
    Suppress=DevGarbage
    Suppress=DevKill
    Suppress=DevReplace
    Suppress=DevSound
    Suppress=DevCompile
    Suppress=DevBind
    Suppress=DevBsp
    
    [Engine.GameEngine]
    CacheSizeMegs=4
    UseSound=True
    ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
    ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
    ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master0.gamespy.com MasterServerPort=27900
    ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master.epicgames.com MasterServerPort=27900
    ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master.fragaholic.com MasterServerPort=27900
    ServerPackages=Female1skins
    ServerPackages=Female2skins
    ServerPackages=Male1skins
    ServerPackages=Male2skins
    ServerPackages=Male3skins
    ServerPackages=SkTrooperskins
    
    [WinDrv.WindowsClient]
    WindowedViewportX=512
    WindowedViewportY=384
    WindowedColorBits=16
    FullscreenViewportX=512
    FullscreenViewportY=384
    FullscreenColorBits=16
    Brightness=0.500000
    MipFactor=1.000000
    UseDirectDraw=True
    UseJoystick=False
    CaptureMouse=True
    StartupFullscreen=True
    CurvedSurfaces=False
    LowDetailTextures=False
    ScreenFlashes=True
    NoLighting=False
    SlowVideoBuffering=True
    DeadZoneXYZ=True
    DeadZoneRUV=False
    InvertVertical=False
    ScaleXYZ=1000.0
    ScaleRUV=2000.0
    
    [Galaxy.GalaxyAudioSubsystem]
    UseDirectSound=True
    UseFilter=True
    UseSurround=False
    UseStereo=True
    UseCDMusic=False
    UseDigitalMusic=True
    UseSpatial=False
    UseReverb=True
    Use3dHardware=False
    LowSoundQuality=False
    ReverseStereo=False
    Latency=40
    OutputRate=22050Hz
    EffectsChannels=16
    DopplerSpeed=6500.000000
    MusicVolume=120
    SoundVolume=200
    AmbientFactor=0.700000
    
    [IpDrv.TcpNetDriver]
    AllowDownloads=True
    ConnectionTimeout=15.0
    InitialConnectTimeout=500.0
    AckTimeout=1.0
    KeepAliveTime=1.0
    MaxClientRate=20000
    SimLatency=0
    RelevantTimeout=5.0
    SpawnPrioritySeconds=1.0
    ServerTravelPause=4.0
    NetServerMaxTickRate=20
    LanServerMaxTickRate=35
    
    [IpDrv.TcpipConnection]
    SimPacketLoss=0
    SimLatency=0
    
    [IpServer.UdpServerQuery]
    GameName=unreal
    
    [IpDrv.UdpBeacon]
    DoBeacon=True
    BeaconTime=0.50
    BeaconTimeout=5.0
    BeaconPort=7776
    BeaconProduct=Unreal
    
    [SoftDrv.SoftwareRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=False
    Coronas=False
    HighDetailActors=True
    HighResTextureSmooth=True
    LowResTextureSmooth=False
    FastTranslucency=True
    
    [GlideDrv.GlideRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=True
    Coronas=True
    HighDetailActors=True
    DetailBias=-1.500000
    RefreshRate=60Hz
    DetailTextures=True
    FastUglyRefresh=False
    ScreenSmoothing=True
    Resolution=Default
    
    [MetalDrv.MetalRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=True
    Coronas=True
    HighDetailActors=True
    DetailTextures=True
    
    [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=True
    Coronas=True
    HighDetailActors=True
    DetailTextures=True
    
    [D3DDrv.D3DRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=True
    Coronas=True
    HighDetailActors=True
    UseMipmapping=True
    UseTrilinear=False
    UseMultitexture=True
    UsePageFlipping=True
    UsePalettes=True
    UseFullscreen=True
    UseGammaCorrection=True
    UseDetailTextures=False
    Use3dfx=False
    UseTripleBuffering=True
    UsePrecache=True
    Use32BitTextures=False
    
    [SglDrv.SglRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=False
    ShinySurfaces=False
    Coronas=True
    HighDetailActors=False
    ColorDepth=16
    DetailTextures=False
    FastUglyRefresh=False
    TextureDetailBias=Near
    VertexLighting=False
    
    [Editor.EditorEngine]
    UseSound=True
    CacheSizeMegs=6
    GridEnabled=True
    SnapVertices=True
    SnapDistance=10.000000
    GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
    RotGridEnabled=True
    RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
    GameCommandLine=-log
    FovAngleDegrees=90.000000
    GodMode=True
    AutoSave=False
    AutoSaveTimeMinutes=5
    AutoSaveIndex=6
    C_WorldBox=(R=0,G=0,B=107,A=0)
    C_GroundPlane=(R=0,G=0,B=63,A=0)
    C_GroundHighlight=(R=0,G=0,B=127,A=0)
    C_BrushWire=(R=255,G=63,B=63,A=0)
    C_Pivot=(R=0,G=255,B=0,A=0)
    C_Select=(R=0,G=0,B=127,A=0)
    C_AddWire=(R=127,G=127,B=255,A=0)
    C_SubtractWire=(R=255,G=192,B=63,A=0)
    C_GreyWire=(R=163,G=163,B=163,A=0)
    C_Invalid=(R=163,G=163,B=163,A=0)
    C_ActorWire=(R=127,G=63,B=0,A=0)
    C_ActorHiWire=(R=255,G=127,B=0,A=0)
    C_White=(R=255,G=255,B=255,A=0)
    C_SemiSolidWire=(R=127,G=255,B=0,A=0)
    C_NonSolidWire=(R=63,G=192,B=32,A=0)
    C_WireGridAxis=(R=119,G=119,B=119,A=0)
    C_ActorArrow=(R=163,G=0,B=0,A=0)
    C_ScaleBox=(R=151,G=67,B=11,A=0)
    C_ScaleBoxHi=(R=223,G=149,B=157,A=0)
    C_Mover=(R=255,G=0,B=255,A=0)
    C_OrthoBackground=(R=163,G=163,B=163,A=0)
    C_Current=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    C_BrushVertex=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    C_BrushSnap=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    C_Black=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    C_Mask=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    C_WireBackground=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    C_ZoneWire=(R=0,G=0,B=0,A=0)
    EditPackages=Core
    EditPackages=Engine
    EditPackages=Editor
    EditPackages=Fire
    EditPackages=IpDrv
    EditPackages=UWindow
    EditPackages=UnrealShare
    EditPackages=UnrealI
    EditPackages=IpServer
    EditPackages=UBrowser
    
    [Engine.GameInfo]
    bLowGore=False
    bVeryLowGore=False
    
    [UnrealShare.UnrealGameOptionsMenu]
    bCanModifyGore=True
    
    [Engine.DemoRecDriver]
    DemoSpectatorClass=UnrealShare.UnrealSpectator
    MaxClientRate=25000
    ConnectionTimeout=15.0
    InitialConnectTimeout=500.0
    AckTimeout=1.0
    KeepAliveTime=1.0
    SimLatency=0
    RelevantTimeout=5.0
    SpawnPrioritySeconds=1.0
    ServerTravelPause=4.0
    NetServerMaxTickRate=60
    LanServerMaxTickRate=60
    
    [UBrowser.UBrowserConsole]
    RootWindow=UBrowser.UBrowserRootWindow
    UWindowKey=IK_Esc
    
    [UBrowser.UBrowserMainClientWindow]
    ServerListTitles[0]=All 225 Servers
    ServerListTitles[1]=LAN Servers
    ServerListTitles[2]=Populated 225 Servers
    ServerListTitles[3]=Deathmatch
    ServerListTitles[4]=Team Games
    ServerListTitles[5]=DarkMatch
    ServerListTitles[6]=Coop Games
    ServerListTitles[7]=All Servers
    ServerListNames[0]=UBrowser225
    ServerListNames[1]=UBrowserLAN
    ServerListNames[2]=UBrowserPopulated
    ServerListNames[3]=UBrowserDeathmatch
    ServerListNames[4]=UBrowserTeamGames
    ServerListNames[5]=UBrowserDarkMatch
    ServerListNames[6]=UBrowserCoop
    ServerListNames[7]=UBrowserAll
    
    [UBrowser225]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserSubsetFact,SupersetTag=UBrowserAll,bCompatibleServersOnly=True
    
    [UBrowserLAN]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserLocalFact,BeaconProduct=unreal
    URLAppend=?LAN
    AutoRefreshTime=10
    bNoAutoSort=True
    
    [UBrowserPopulated]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserSubsetFact,SupersetTag=UBrowserAll,MinPlayers=1,bCompatibleServersOnly=True
    
    [UBrowserDeathmatch]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserSubsetFact,SupersetTag=UBrowserAll,GameType=DeathMatch,bCompatibleServersOnly=True
    
    [UBrowserTeamGames]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserSubsetFact,SupersetTag=UBrowserAll,GameType=Team Game,bCompatibleServersOnly=True
    
    [UBrowserDarkMatch]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserSubsetFact,SupersetTag=UBrowserAll,GameType=DarkMatch,bCompatibleServersOnly=True
    
    [UBrowserCoop]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserSubsetFact,SupersetTag=UBrowserAll,GameType=Coop Game,bCompatibleServersOnly=True
    
    [UBrowserAll]
    ListFactories[0]=UBrowser.UBrowserGSpyFact,MasterServerAddress=master0.gamespy.com,MasterServerTCPPort=28900,Region=0,GameName=unreal
    ;ListFactories[1]=UBrowser.UBrowserHTTPFact,MasterServerAddress=master.fragaholic.com,MasterServerTCPPort=80,MasterServerURI=/servers.txt
    ;ListFactories[2]=UBrowser.UBrowserGSpyFact,MasterServerAddress=master.epicgames.com,MasterServerTCPPort=28900,Region=0,GameName=unreal
    
    

    И лог ещё:
    Код:
    Log: Log file open, 03/18/11 01:54:45
    Init: Name subsystem initialized
    Init: Detected: Microsoft Windows 98 4.10 (Build: 67766446)
    Init: Version: 226
    Init: Compiled: Jun 29 1999 18:35:16
    Init: Command line: 
    Init: Base directory: C:\GAMES\UNREAL\SYSTEM\
    Init: Character set: Unicode
    Log: Bound to Engine.dll
    Log: Bound to Core.dll
    Log: Bound to Window.dll
    Init: Object subsystem initialized
    Init: Computer: OLOLO
    Init: User: Ololo
    Init: Memory total: Phys=1040988K Pagef=516160K Virt=2093056K
    Init: Working set: 0 / 0
    Init: CPU Speed=3198.430485 MHz
    Init: CPU Page size=4096, Processors=1
    Init: CPU Detected: Unknown processor (GenuineIntel)
    Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI
    Log: Loading: Package Engine
    Critical: appError called:
    Critical: Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.
    Critical: Windows GetLastError: Недостаточно памяти для обработки команды. (8)
    Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
    Critical: FMallocWindows::Malloc
    Critical: FMallocWindows::Realloc
    Critical: 00000000 -447741952 FArray
    Critical: FArray::Realloc
    Critical: -1666580480*8
    Critical: FUnrealfileSummary<<
    Critical: LoadSummary
    Critical: ULinkerLoad::ULinkerLoad
    Critical: UObject::GetPackageLinker
    Critical: UObject::StaticLoadObject
    Critical: (Core.Class Engine.GameEngine NULL)
    Critical: UObject::StaticLoadClass
    Critical: InitEngine
    Exit: appExit
    Uninitialized: Name subsystem shut down
    Uninitialized: Log file closed, 03/18/11 01:55:36
    
    
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сам дебил. Пoставил non-дельта(да даже и дельта не прокатит с половиной пираток) на пиратку, патчи на пиратки НЕ СТАВЯТСЯ, это раз, а два - патчи для 3dfx НЕ НУЖНЫ.
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Во-первых, что такое "non-delta"?
    Во-вторых, на Win7 я поставил на эту же версию патч 227 и всё прекрасно работает.
    Но я хочу поиграться с 3dfx на win98se, поэтому ставлю патч 226f. Я вкурсе, что для того, чтобы играть с voodoo2, патчить игру до последней версии необязательно. Просто хотел посмотреть, что нового появится, какие настройки и т.п.

    Ещё раз:
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Позволю себе поинтересоваться: каким образом помощь в запуске игр на Voodoo2 относится к данной проблеме?
     
    kreol нравится это.
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а для чего это?
    всмысле игра уже вообще перестала запускаться?
    там в папке должен валяться setup.exe (сначала уберите ini-файлы в другую папку, потом запустите)

    Код:
    Init: User: Ololo
    - крута)

    файл подкачки (он же своп, он же виртуальная память) задайте побольше

    P.S.
    даже как бы лог на это намекает:

    Critical: appError called:
    Critical: Ran out of virtual memory.
     
    Goblinit нравится это.
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Проблема просто в запуске игры. А не конкретно с Voodoo2.




    Так точно! (вероятно, невнятно что ли я описал проблему :banghead:)
    Спасибо, это уже сделал. Даже причину нашёл, почему не запускается.



    Проблема оказалась не в свопе. А в том, что нефиг патчить "руками". Я же достал файло из патчера и заменил им своё. А патчер у них хитрый - он оказывается не заменяет некоторые файлы, потому как они слишком большие, чтобы включать их в патч. Патчер просто "дописывает" к таким файлам "заплатки". А вот каким именно образом дописывает - выяснять мне лень. Так что придётся с old-games.ru мне скачать нормальный unreal. Что уже и делаю.

    Но всё равно Вам, daemolisher, спасибо! :good:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

    Ну вот и всё! Скачал ваш образ, смонтировал. Указал патчеру на "оригинальный диск" и пропатчил свой анрил. Всё работает, безмерно счастлив! :ok:
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А в чем заключается русская озвучка Unreal :)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление