1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. WDR

    WDR

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Помогите, пожалуйста.Не переключается в свойствах вообще всех объектов True\False. Гугл ответов не дал.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну резонный вопрос откуда игра? Что за игра Unreal, Unreal Gold, или Unreal Tournament? И какая версия игры?
     
  5. WDR

    WDR

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Unreal tournament, v.451.Русифицированная.(UnrealEd англицкий).
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    UEd русским не видел, да и не надо вообще.
    А все таки не понятно что ты хочешь сделать. Там около 40 булевых функций у каждого объекта, причем у всех не одинаковые, так что, давай полное описание или скрин проблемного места
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    У меня тоже есть русификация UT, которая ставиться поверх и может быть отключена. Я ее ставил ради Operation Na Pali. Сейчас она отключена и фатальных проблем с редактором нет, да и сомневаюсь, что такой вид русификации может отрицательно повлиять на редактор.

    Но вот раньше у меня имелась пиратская русская версия "Турнир в Нереальности". Насчет неработоспособности редактора незнаю, однако я точно помню, что в той версии нельзя было включать мутаторы и даже нельзя было поменять управление.
     
  8. WDR

    WDR

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Не меняются вообще все буловские функции.Например, у Light'а b'LensFlare, b'Corona.Стоят значения False.Выделяю функцию.Сбоку появляется стрелочка, выбираю True - остаётся False.И так везде.
     
  9. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Хм, у меня на этой версии в редакторе вообще не возможно работать, т. к. окна проекций не реагируют на манипуляции мышью. Но переключатели у акторов действуют нормально.
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вот и первый подозреваемый :). У меня самого Unreal Tournament v436 (GOTY) с диска антологии Unreal, хотя есть и версия 451, скачанная с этого сайта, взял для коллекции, не понравилась, работу редактора в той версии, также не проверял.
     
  11. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    WDR, короче говоря, пробуй версию игры с последним официальным патчем 436. Последующие патчи самопальные, и к редактору там отнеслись весьма похабно.
     
  12. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    если что, магу слить версию UT (англ.), где редактор без всяких глюков и компилит чисто.. ниче патчить не нужно, кушает все.. :ninja:
     
  13. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Unreal Editor

    Вообще я старым редактором никогда не пользовался. Да и глючный и не доработанные все они, для UT2004 например, зачем то нужна кнопка help(хотя справки не существует в принципе, программа обследована в IDA Pro).
    Во-вторых не в одной версии нельзя удалять браши, это печально.
    В третьих как ни странно 50% редактора сделано явно не на языках программирования. Собственно я и так знаю что часть редактора сделана на UScript.
    В четвертых, КАТАСТРОФИЧЕСКИ плохо обработан Actor Browser, все вещи расположены в хаосе. Например, какого делают энергоядра в NavigationPoint->JumpDest->JumpSpot->GameObjective->DestroyableObjective->ONSPowerCore->ONSPowerCoreBlue или Red. Причем тут энергоядра и прыжковая площадка. Вот это называется настоящий хаос.
    Ну и в пятых конечно же текстуры, похоже разработчики только собрали множество карт от мапперов. А для каждой карты как правило используют отдельные текстуры, и вообще пакаджи. Поэтому поиск нужных текстур нуднее интереснее только с этим редактором.

    Конечно помимо минусов есть и плюсы:
    1. Высочайшая скорость компиляции, оно и понятно.
    2. Встроенный редактор шейдеров.
    3. Можно изменять свойства вещей на ходу.
    4. Операции Interect, и Deinterect. Я подобного не видал.
    5. Физика. Отдаю предпочтение именно этому движку за физику.

    Кстати намного лучше Ueditor-а, UDK, он удобный, сочетает все возможные инструменты. Ну и интерфейс мне нравится, вот только весит сволочь много слишком. Почти 700 мб, и то без текстур, статик мешей, и прочих радостей 10101010010101. Обычный же редактор для UT2004 весит около 5 мб :censored2:censored2:censored2:censored2
     
  14. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Не надо путать браши и сёфисы (поверхности). Браш удаляется сразу же, а образованные им сёфисы - только после ребилдинга геометрии. Или ты что-то другое имел в виду?

    Да, двиг у игры не типовой. Но чем это мешает? Или ты собирался декомпилировать редактор и переписать его под свои нужды? :)

    В свойствах сёфиса можно посмотреть местоположение текстуры.
     
  15. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Ну да, Сефисы, просто я после GTK Radiant привык их называть брашами, ведь в GTK Radiant можно удалять поверхности, а в UED нельзя, они намертво крепятся.


    Оно мешает глюками, и багами(баг и глюк не одно и тоже, кто не знает). Например мертвый баг, это Review path, или actors вроде бы, он всегда заставляет вылетать редактор с ошибкой. Я в ресурсы редактора залез, и удалил нафиг эту ерунду.

    А если свою карту делаешь? Ты скорее убьешься, чем будешь искать нужную текстуру, а импорт своих текстур, значительно повышает размер карты. Поэтому все мои карты(их всего 3), очень хороши одним - освещением, у меня всегда самое лучшее освещение, ведь от одних теней решетки замка, или паутины плакать хочется. У меня есть текстуры из одной мультиплеерной игры SauerBraten называется, правда большинство текстур 256*256, попадаются иногда 512*512, все скайбоксы сделаны на 1024*1024. К сожалению текстур почти 1000 штук, поэтому весь пак весит полгига. Качать высококачественные текстуры для меня проблематично, у меня скорость всего 512 кбайт. Кто-то мне советовал кстати, при составлении уровня, каждый раз когда нужна текстуры, заглядывать в гугл, и отыскать то что нужно, но так тоже будет много весить.


    P.s. красивое освещение отнимает ещё больше, чем составление самого уровня, за одно освещение я люблю такую карту как DM-Gestalt, поскольку та красива, а геометрия банальна, впрочем как и текстуры.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Surface или поверхность - компилированной геометрии CSG - BSP, удаляется как правильно сказали - удалением брашей и рекомпиляцией - такой вот двиг - нечего бочку катить.
    Че там? Подробнее...
    Красота требует памяти, а ты чего хотел? Лайтмапа тоже занимает память кстати.
    А далее дело привычки и памяти, раз 20 пройдешь по контенту - все запомнишь.
    плохая штука
    Это классы наследованы от этих типов. Почему так? надо посмотреть код и увидеть
    Для справки, только ее вырезали.
    От глюков никому никуда не деться - доработка идет. Тот же УДК тоже не идеален.

    З.Ы. Если не нравится, зачем пользуешься?
     
    xman260591 нравится это.
  17. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Качать UDK проблемно, на 64 кбайтах - это раз.
    Во вторых для UT2004 не идут карты сделанные там - это два.
    В третьих у меня тупо на загрузке карты виснет UT3, ну я имею ввиду что полоса идёт, а карта не загружается, только переустановка игры помогает, но диск я брал у знакомого, не идти же каждый раз к нему?
    В четвертых альтернативы просто нет, как и патча.
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Сейчас УДК декабрьской версии выросло до 1.2Гб, самая первая 563Метра. Там есть какой-то контент, без которого было бы меньше естественно все.
    2. Смотри версии карт и версию твоего Анрил - в этом твоя вторая проблема.
    3. УТ3, че ты там грузишь? У меня все отлично работает, уже не первый год.
    4. Альтернативы - тебе движки нужны или что? Патчей навалом, неумеем инфу находить - не наша проблема.
     
  19. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Блин, ты хоть читал что я написал? Я говорю, что карты сделанные на УДК, не пойдут на Ut2004, потому что движки разные(Ut2004 - UnrealEngine 2.5, Ut3 - UnrealEngine 3)!
    Я говорю что при загрузке карты(любой причем), у меня отображается экран загрузки, он двигается, а сама карта не грузится. В логах было написано что проблема с шейдерами персонажей, конкретно Krall-а, из-за чего игра не загружается.
    Вы издеваетесь что ли? Причем тут движки и редакторы?! Мне нужен альтернатива UED-у, а не движку!!!
    Точнее сказать редактор работает на определенном движке. Но сбоит сам редактор, а не движок, если бы движок сбоил, игра бы либо глючила, либо вообще не запускалась.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Блин, я только вчера родился - не знал. А вот зачем из УДК пихать в 2004, притом, что УДК для тебя еще и проблемно скачать?
    Хотя бы ЛОГи кинь...
    Какая может быть альтернатива редактору анрила? Другой редактор анрила? В инете есть сырцы, над которыми надо долго работать, чтоб их просто запустить хотя бы, такие люди есть - они смогли и они пишут свой редактор, но а чего тее предложить - хз
     
  21. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    У моего двоюродного брата есть установленный, но если его скопировать он не грузится, а искать рег. ключи хреново =(

    Секундочку...вот последние строчки
    Код:
    Log: Virtual  memory allocation size: 187.83 MByte (196956160 Bytes)
    Log: Physical memory allocation size:   0.00 MByte (0 Bytes)
    Log: Game class is 'UTDeathmatch'
    Log: Primary PhysX scene will be in software.
    Log: Creating Primary PhysX Scene.
    Log: Novodex Terrain Creation (Terrain_3): 0.121079 ms
    Log: Novodex Terrain Creation (Terrain_2): 0.557743 ms
    PerfWarning: InstanceGeom: 4.654940 ms - 813 Convex, Terrain 0.672951 ms, PerTriSM 0.000000 ms, InitArticulated 0.000000 ms, BodyInst Alloc 6.716657 ms, InitBody 42.500272 ms
    PerfWarning: NxActor Creation: 24.716109 ms
    Log: Bringing World DM-RisingSun.TheWorld up for play (0) at 2010.12.18-14.21.16
    ScriptLog: MinNetPlayers:  0
    ScriptLog: Destroying WebServer
    Log: Bringing up level for play took: 0.326827
    ScriptLog: UTPlayerController::OnReadProfileSettingsComplete() - bWasSuccessful: True, ControllerId: 0
    Log: UTPlayerController_0 got player LocalPlayer_0
    ScriptLog: UTPlayerController::ClientSetOnlineStatus() - Setting online status for ControllerId: 0
    Log: ########### Finished loading level: 4.468416 seconds
    ScriptLog: Retrieving Profile Settings for UI PlayerIndex 0
    ScriptLog: UTPlayerController::LoadCharacterFromProfile() - Character data not found, generating a random character.
    Log: Changing subtitle setting, new value: 1
    ScriptLog: UTPlayerController - Setting netspeed to 10000
    
    Уровень то загрузился, а прочитать хар. персонажей не может, не найдено. Генерируется. Хотя такой функции не предусмотрено, насколько я знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

    При загрузке персонажа через опции игра виснет. Я зуб даю что это из-за мода Crucible, потому что мод я удалил, а персонажи остались, придется видимо копаться в ресурсах.

    Половина редактора сделана на движке игры, поэтому редактор не использует программный код, иначе бы он тормозил.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

    8978d5133da8670e707f7280cdd8b0da.jpg
    Вот скриншот лога при загрузке персонажей, невозможно найти Shader мапу, персонажа из мода Crucible.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  22. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У меня стоит антология анрилов - оттуда УТ2004, есть ключи там же, ну и хз, я даже по интернету могу играть.

    Ну в таком случае, надо поправить какой-то инишник, проще конечно УТ3 переустановить)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление