1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Которая?
    Отсутствует.
    На этом сайте, я очепятался ;) ссыль вот.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Нда... чет не видно

    Ну с двумя скобочками тогда пусть будет)
    В свойствах теперь будет отдельный стек
     

    Вложения:

    • FACHRazor.rar
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      35
    LipSheZ нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    FACH, сэньк ю, нашёл таки в скрипте оригинального рэзорждека нужный параметр! На него мне и указал твой дополнтельный стек, т.к. в это место в коде он ссылается!
    screenshot.3.jpg
    Интересно, на баг ейтболла кто-нибудь обращал внимание? меня только недавно осенило. А ведь столько лет с игрой знаком.:baby:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    LipSheZ Offtop
    На прикол с ракетницей и правда не обращал внимания :).
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    unreal doom, аххаха, хорошо хоть, что аммо не отбавляется за каждую проглоченную ракету xDD
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    LipSheZ, могу сделать чтоб отбавлялось, вываливалось из ствола и взрывалось под ногами:spiteful:
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    FACH, а чтобы не пихалось в дырку лишнего - можешь? :spiteful:
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    LipSheZ, ну если удалось сделать презарядку минигану, то наверное смогу сделать чтоб выстреливало наверняка. Я вообще с тем анрилом дело не имел, поэтому не знаю как ты там на мышь нажимаешь, поэтому наверное тут скорее всего можно сделать чтоб выстреливало все таки.
    Хотя намного прикольней будет если ты не зажал мышь до выстрела она бы тебе под ноги падала :spiteful:
    С другой стороны - все это по сути никому не нужно, мне, по крайней мере, точно
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Кто сталкивался с проблемой отсутствия звуков только в редакторе, на любых картах. Поделитесь лечением.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    К сожалению помочь нечем :(. Ни в 226b, ни в 227h версиях со звуком проблем не имел.
     
  13. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    В режиме реального времени нету звуков?

    Если так то открой Звуковой браузер и воспроизведи любой звук. Должно помочь.
    Такая беда кстати и в UT редакторе 2.0 иногда бывает(
     
    unreal doom нравится это.
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Пробовал через звуковой браузер, пару раз помогло и все. Пришлось переустановить игру...
     
    unreal doom нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В анрильском инишнике посмотри, чтоб в разделе [Editor.EditorEngine] UseSound=True было и везде SoundVolume=целое_число назначено было в твоем аудио драйвере
     
    unreal doom нравится это.
  16. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    UnrealED: как с ним работать надо? Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/mannepbuldozer. В планах видеоурок по добавлению оружия, я уже разобрался (могу и статью, но там столько, что проще один раз увидеть)
     
    Alien3674, King89 и unreal doom нравится это.
  17. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Добавил видео по импорту оружия (Unreal 2 на базе Postal 2). Идет немного не совсем по сценарию, обошелся меньшим количеством программ, чем обещал в начале. Но зато выявлено большое количество глюков и объяснено как их недопускать или избавиться.
    www.youtube.com/watch?v=FwK1zvwnGgk
     
    Alien3674 нравится это.
  18. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Что делать, если в UnrealEd, в том, что идёт с UT, камера нихрена не двигается? Я всё по инструкци делаю, жму на камеру в панели кистей, двигаю мышкой с зажатой левой кнопкой, и нихрена.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

    При этом в том UnrealEd, что был в бете, проблем двигать камеру не было.
     
  19. REINDEER

    REINDEER

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Уважаемые знатоки, внимание - вопрос.
    Сижу в редакторе постала 2. Пытаюсь сделать скайбокс. Все делаю по правилам. Комнату, актор, освещение, яркость. Он не отображается в основном кубе. И в игре соответственно. Делал комнату под скайбокс разных размеров, ерзал внутри нее ZoneSkyinfo. Все бестолку.
    Примечание: Если менять настройки типа "FogZone", "DistanceFog" - изменения отображаются на основном кубе.

    Скопированный с другой карты скайбокс отображается нормально.

    И еще проблема: сам постал два грузит список карт бесконечно в игре, а при запуске через редактор нет звуков. В посталовском ини нет таких строк как предлагали выше. Как проиграть звук в редакторе я без понятия.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Что-то не так с твоим UT :rolleyes:.
     
  21. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Да, изначально редактор ваще не запускался, это фирменная особенность УТ, обосравшая мне всё детство, ведь тогда не было тырнета.
    Но сейчас я его пропатчил, чтобы он запускался, и вот вижу такую хрень.
     
  22. REINDEER

    REINDEER

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    12
    И еще вопрос созрел походу. При нажатии "Subtract" пропадает "terrain". не могу понять почему.
    Землю можно вернуть. Но тогда при еще одном нажатии вышеупомянутой кнопки пропадает земля еще раз и пропадает куб в котором была сделана дверь. (Дом короче я пытаюсь построить).
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление