1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    если в свойствах монстра в закладке Events, что-нибудь прописано, то это будет выполнено, когда монстр умрет, то есть такая конфигурация стоит по умолчанию.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Так...разобрался с музыкой...значит так:
    для этого нужно 2 триггера, один включает "убойную" музыку, другой ее переключает обратно. Далее "убойный" триггер ставим рядом с монстром и делаем ему event на MusicInfo и присваиваем ему оригинальный tag
    далее берем монстра,который обязательно будет стоять рядом с тригерром(ниже объясню зачем это нужно) и назначаем ему Tag такого же имени что и триггер,а на Event музыку, которая будет при смерти монстра....далее
    когда монстр заметил игрока, срабатывает триггер "убойной" музыки...т.е. если триггер будет стоять далеко от монстра, то область его покрытия не заденет игрока и музыка не сработает! понимаешь? поэтому есть правило, что нельзя давать монстру уходить слишком далеко, иначе он уйдет за область триггера.
    Еще можешь провести эксперимент...в оригинале, где есть монстр со сменой музыки, выстрели в него из далека...монстр тебя заметит, станет стрелять, но триггер не будет работаеть пока ты не войдешь в его зону...т.е. музыки не будет или не смениться.
    Кстати для смены музыки не забудь перед этим, входя в какой-нить сектор сначала убрать музыку совсем, а после этого встретить монстра и изменять ее стиль:)
    Есть еще одна забавная тема: у каждого музыкального файла *.umx есть несколько звуковых дорожек, которые можно менять в зависимости от атмосферы действий...например быстрый стиль типа "убойный" медленный и тд
    выбираешь MusicEvent в MusicInfo дальше ищешь строку "SongSection" там стоит по умолчанию 0, изменив на 1 или 2 получишь совершенно другую музыку:)
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    M210 извини, но не мог бы ты рассказать это с примерами, или еще лучше прислать мне карту где это показывается.
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ладно, сделаю карту с примером, только завтра...щас начну готовицца к экзу(
     
    unreal doom нравится это.
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот тебе примерчик....решил все-таки сегодня им заняться :D
    Прикол в том, что музыка начинает идти ни когда монстр тебя увидит,а все-таки когда пересекаешь триггер, но когда ты пересекаешь триггер, монстр тебя замечает:) так что потери небольшие, правда есть одно ограничение, чтобы музыка правильно сменилась тебя заметил монстр, нужно чтобы он находился в видимости игрока, типа чтобы монстр в состоянии был тебя заметить....далее триггер поставил около монстра...он стоит спиной к игроку, когда подкрадываешься к нему сзади, и пересекаешь триггер, он нападает...можешь поэкспериментировать, поставь триггер в противоположный угол и во время игры зайди в его область, монстр также развернеться и будет "ругаться" :D
    Кстати посмотри на оформление! Этот кусок специально использовал для нашего будущего аддона, хотя он еще требует тщательной обработки...честно, мне не особо понравилося оформление, но это исправимо:)
     

    Вложения:

    • Test.rar
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      97
    • Shot0000.jpg
      Shot0000.jpg
      Размер файла:
      172,5 КБ
      Просмотров:
      561
    unreal doom нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Народ! отпишитесь потом по поводу дизайна карты!
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    M210 спасибо я все понял. уровень тоже не плох, только столб с надписями надо по другому сделать и не понятно зачем зеркала.
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ну это да)))а зеркала,чтобы не заканчивать пустые корридоры комнатами...конечно я их потом уберу:) вот тока в главной комнате чего-то нехватает:) надо подумать чего)))
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ребят, а как правильно построить кривой куб? То есть с задранными и перекошенными углами? У меня почему-то с текстурами какая-то фигня происходит, когда я делаю ADD, они дрожат и мерцают.
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Дрожат, когда делаешь кривой куб или обычный? у тебя происходит пересечение 2х плоскостей с разными текстурами
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Когда делаю кривой. Перед тем, как add'ировать, я поднимаю или опускаю углы билдер-браша, куб получается неровным. Потом жму ADD, билдер-браш становится настоящим непрозрачным отекстуренным объектом в форме перекошенного куба. Но текстуры прыгают и мелькают. Как сделать правильно? P.S. Как делать скрины в UnrealEd? И как работает функция Vertex Editing (у меня UEd 2.0)?
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    LipSheZ, а не могло получится, чтобы ты браш наизнанку вывернул?
    скриншоты там делаются только paint'ом и printscreen'ом :D
    а Vertex Editing - нажимаешь на него, зажимаешь 3 кнопки...shift, ctrl, alt и левую кнопку мыши, после этого под обхват выделяешь те вершины, которые тебе нужны...в общем это самая нужная функция в редакторе...всегда ей пользуюсь:)
     
    LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Парни, я хочу заменить звук выстрела AutoMag'a (так, прикола ради). Файл, на который я собрался заменить, называется AMShot.wav. Наверное, без UnrealEd здесь не обойтись... Вопрос - что я последовательно должен сделать?
     
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Поидее, открываешь звуковой файл, где лежит звук автомага, потом AMShot.wavпереименовываешь в точно такой же файл как называется выстрел автомага...далее нажимаешь импорт и выбираешь свой файл, который после, перезапишется поверх старого. Пол дела сделал:)
    Теперь открываешь actor's или (как его так, значок пешки) ставишь галочку напротив файла UnrealI(UnrealShare, или на оба,если таковые есть) и нажимаешь сохранить...должно помочь:)
     
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так, с пересадкой звуков я разобрался. Заодно выложу три пэкаджа со звуками из предгольдовской версии Анрила. Я об этом рассказывал не раз, и теперь предлагаю вам попробовать поиграть со звуками лучшего качества (дело в т. ч. и в битрэйтах).
    Ссылка: http://webfile.ru/GoodSndPack.exe. По-моему, это стоит того, чтобы скачать и послушать, а там уж кому как понравится.

    Теперь другой вопрос: а возможно ли переконвертировать DM-карты из UnrealGold так, чтобы на них можно было гамать в UT99?
     
    M210 нравится это.
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    а че, так нельзя чтоли? о_О
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так карты запускаются, но боты тупо стоят на месте спауна и не сходят с этой точки, хотя могут стрелять.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    наверно там просто не расставлены дорожки, по которым они бегают...просто нужно их проставить...заходишь в редактор...жмешь advance build и там выбираешь build paths вроде так...удобнее конечно через консоль, там и видно что прога работает а не как в первом случае, как будто завис...но я не помню команды...
    ну вроде в консоли тож build paths и все:)
     
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Они проставлены, но UT их не видит, т. к. карты были сделаны для Gold'а. Наверняка существует конвертер...
     
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да ерунда это все:)карты должны работать..там один и тот же движок идни и теже карты, ты можешь даже зять 97й оригинальный Unreal и вставить DM-карты у UT99 и все тамашние оружия заменяться на UT'шные, и боты будут бегать)))...дело видать в другом...у меня где-то была версия голда...надо будет посмотреть...напиши плиз названия карт...я постараюсь разобраться
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление