1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    REINDEER, посмотрел вертекс эдитинг - у меня все работает (версия 1415). Там действительно есть некий предел вытягивания вверх. Можно поднять сам актер терранки и выдавить ее вниз. Курсор у меня тоже пропадает, но когда ЛКМ с ПКМ отжимаю - он появляется.
    Обычно как-то ландшафт пэинтом выдавливают.
    Селект + рандом тоже работают.
    Актеры на терранку ставятся, иногда не адекватно, но при разных углах пробовал в перспективе, всегда появлялись в месте тыка.
    В общем, v1415 редактор вроде работает, но не стабильно, вылетел раз 5 при компиляции или открытии какой-то карты.
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    SkaarjZR, не желаете присоединиться к обсуждениям в VK?
     
    unreal doom нравится это.
  5. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Ребят, не подскажете - где найти какой то сжатый FAQ по редактору UT 1999? :worthy:
    С самим редактором вроде как разобрался, меня интересуют советы по оптимизации. Дошёл до осознания зонирования и группировки брашей, пробовал изучить BSP систему и понял что не моё из-за мигрени, это что то инопланетное.

    Но всё это не мешает создать несколько комнат соединённых проходами, а вот при попытке нарисовать какие то предметы декора...... Начинается светопредставление с текстурами и смертью в углах при попытке играть там.

    Вобщем, видимо я из разряда тех гнусных критиков, но хочется разобраться на практике и просто сделать свою задумку.

    P.S. Много разных уровней смотрел, пробовал повторить, не получается, заклинаний не знаю. :baby:
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    mp38 на мой взгляд в шапке этой темы собрано достаточно разного материала и ссылок на информацию со сторонних источников :).
     
  7. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Да, я по всему этому пробежался, но к сожалению нет времени на бессистемное чтение в слабой надежде найти ответы.
    unrealscript конечно сильно помог, но как будто из обрезков, надеялся что есть что то вроде библии. :blush:
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    mp38, в сети есть официальная документация от самих EPIC. Но там тоже не одна страница. Строго говоря, как работать с редактором и так ясно, а вот какие есть возможности работы со скриптами и прочим - требует, разумеется изучения не за 5 минут.
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    mp38, мой тебе совет - бросай УЕ1. Делай на УЕ2 - там все намного стабильней и нет таких глюков ужасной системы БСП с ее наитупейшей оптимизацией самим движком. Декор лепить из БСП тем более низя! Как показала практика в 99й можно достаточно много напихать декораций различных и красивых, но не так много как во 2-й.
    По оптимизации и групперовке, по-моему, где-то на форуме синглаплеера анозера ДЕНТНТ писал мини урок по этому, если Дум не затер, как он обычно любит...
    У Хоренсеса есть уроки по БСП (там хотьи для 2-го, но ее технология так и не изменилась даже в УЕ4, правда зонирования там с УЕ3 нет)
    http://www.hourences.com/tutorials-ue1ue2-bsp/
    http://www.hourences.com/tutorials-ue2-zoningocclusion/
    Я это перевел, мы даже начали это дополнять с примерами и возможными решениями, трюками, а потом поняли - ну ее в 3.14... И теперь работаем только со статиками.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Alien3674, mp38 и Bato-San нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    mp38 дык интересует более написание скриптов, или создание уровней?
    В данной теме конечно больше информации собрано по последнему. Собственно прочтение серии туториалов, что даются в первых ссылках, уже дает крепкое начальное представление о редакторе.

    FACH весь важный материал по первому движку с вашего сайта, как раз тут найти быстрее всего и можно.
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, ну тогда найди тот коммент, я искал минут 15, не нашел
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH Вот например:

    http://unreal-level.ru/forum/topic/54 - Тут рассказывается, как грамотно переносить уровни, созданные в UnrealED 2.0, в Unreal Editor первой версии, так чтобы не возникало различных глюков. Напомню, что такая процедура может понадобиться, если вы привыкли работать на второй версии редактора, но хотите, чтобы ваш сингловый уровень можно было запустить например и в Unreal Gold.

    Во всяком случае более подробного описания от Дена я не припомню.
     
    mp38 нравится это.
  13. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    UT 1999 мне просто ближе, теплее что ли, моя первая игра в далёком 2000-м. Всего полтора года осваивал, потом от компьютера по семейным пришлось отказаться на 12 лет, теперь вот, как говорят "В детстве не доиграл."

    Насчёт UE 2, подразумевается игра UT 2004?
    Мне она понравилась, машины и всё такое :rolleyes:, даже получилось сохранить браш как статик меш, но так и не понял как сделать водоём. И вообще пугающе выглядят уровни в режиме сетки, для меня это как то, бубен взрывается. :facepalm:
    Кстати, с мувером тоже не подружился, строительный браш куб а появляется какая то хрень..... :beee:
    Вобщем, чтобы не застрелиться, решил отложить это и начать с азов в лице UT 1999. Допускаю что не прав и всё намного проще, возможно дорасту до UT 2004.
    Даже не представляю, как искать.... Из всего предложения, начало только понял. :blush:
    Воу! За ссылки :drink:
    Ну, кое как я и сам могу читать, а вот насчёт дополнений и фишек, печально что бросили.....
    По поводу статик меш, в редакторе UT 2004 не нашёл инструмента их редактирования, можно конечно загнать много брашей в эту, как сказать, форму, состояние?
    Но вобщем не похоже что эти статики делают именно так, вот как их делают? Ну это я забегаю слишком.
    Я на родном то, с ошибками пишу. Уровень хоть один бы нарисовать, а там еще навигация и вообще, на мой век этого уже много. :yes:
    Представление уже есть, но что с этим делать....
    Оффтопом, unreal doom, Вы и есть тот "Дум который затирать любит"? Сеня, объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы. (с) :D

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------


    По ссылке только форум, но спасибо, почитаю.

    P.S. Перенос мне врядли подойдёт, я же строить пытаюсь.
     
    Alien3674 нравится это.
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, :facepalm:
    mp38
    Не обязательно. Можно от RunTime до L2 (если редактор найдешь). На УЕ2 много игр сделано. Как-то тут спрашивали про Постал 2, и куда-то отвалились.
    Ну поздравляю, конечно, но это бесполезное действие)
    Также как и в УЕ1, причем до УЕ4 ничего не поменялось.
    Фигня это все
    В принципе там все просто, но много всяких фишек, урок подходит для УЕ1 и 2.
    Проще всего с УЕ3 начать. Там и видео материала больше и уроков в текстовом виде.
    Я тоже, я еще и забанен в том разделе. Ну есть такой пользователь DENTNT, который знает УЕ1 и 2 лучше всех здесь и он где-то на этом форуме написал небольшую статью по оптимизации (хотя могу и ошибаться)
    Статики не редактируются в редакторах анрила. Для них есть спец редакторы типа 3DsMax или Maya. Мы даже перестали юзать встроенные булевы операции в движке и моделили БСП прям в максе без всяких кривостей (статью я писал про это, но она сейчас не доступна)
    Перенос продублирован Думом ТУТ
     
    mp38, unreal doom и Bato-San нравится это.
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Скинь хотя бы перевод.

    Offtop
    mp38, да да, это тот Дум.
     
    mp38 и unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    mp38 Offtop
    Да :).
    У нас с товарищем под ником FACH были крепкие разногласия, это я чисто так для справки :).


    На предоставленных в шапке учебниках, я смог выучится до более менее приемлемого уровня где-то за полгода. Занимаюсь сингловыми уровнями, потому в навигацию ИИ не шибко зарывался, но организация путей для ботов была описана в учебниках.

    В принципе для пары своих товарищей начавших освоение UnrealED, я даже составлял эдакое краткое введение, где коротко описывал сразу много тем, что вместе надеюсь позволяет гораздо проще освоиться с редактором, и сразу представить разные аспекты работы с ним, как единое целое :rolleyes:.
     
    mp38 нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Offtop
    Я тоже для справки и ничего более
    Скорее менее, чем более. До нормы, как показал опыт нашего знакомства, учиться этот человек с тем говорящим ником (и еще одно чудо, не будем показывать пальцем), к сожалению, не желает :unknw:
    Поэтому я бы не посоветовал кому-нибудь учиться у него.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Offtop
    FACH, что за дурная натура говорить намеками.
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674, Offtop
    привычка такая, чтобы заставить человека включать иногда мозг. Ты хоть в максе что-то сделали программируешь, врое, норм, к тебе нет притензий, тебе респект
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH Offtop
    Отлично! Назначаю тебя главным учителем всех сюда пришедших ;).
    Делись мудростью, отводи от ошибок. Кстати по поводу ошибок, неплохо было бы составить список неверных действий, к которым более всего склонны новички при работе с UED.
     
  21. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, Offtop
    без проблем, если будешь платить по 300 руб/час
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH Offtop
    Были времена, когда знания ты ставил превыше денег :worthy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление