1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, ты схватил фишку!) команды пересечения и исключения хватает весь мусор, поэтому именно ими не нужно пользоваться.
    А насчет 1 уу между брашами поржал) они конечно будут создавать разбиения, причем самые плохие - тонкие и вытянутые, что гораздо повысит шанс появления ошибок
     
    mp38, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Всем привет ! Подскажет кто-нибудь, как подправить скрипт актора DemoRecSpectator так, чтобы он имел другую скорость передвижения ? Не так, как в режиме "Fly", а медленнее. А еще лучше, если такой режим будет переключаемым из "fly" в "walk" и обратно. Хотя нужно только изменение скорости, причем скорость чтобы нарастала постепенно.
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alexys, хай! Если это про UE1,то где вызывается этот павн? Каким образом он появляется в игре? Я провел поиск по всем скриптам и не нашел гейминфо или вообще что-нибудь его вызывающее. И как я понял режим ходьбы не нужен, а нужно лишь изменение скорости, ибо этот актер написан так, что он вообще ходить не может, только летает.
     
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Привет, FACH ! Верно, это про UE1. Механизм вызова я не знаю, но насколько уже понял, этот режим симулируется как внутренний клиент, т.е. используется тот же принцип, что и при наблюдении за игрой со стороны, с удаленного компа. Вызывается с консоли командой DemoRec <файл>. Работает DemoRecDriver, что это такое пока тоже непонятно, но скорее всего это счетчик, записывающий пути и действия павнов и скидывающий в свой лог-файл. Хотя, это все знают, я думаю. Режим ходьбы не нужен, нужен именно режим полета, но с другой скоростью или с изменяемой скоростью, например, из той же консоли.
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alexys, именно Демо-спектатор, нужно записывать бои? Он разве не прикрепляется к игрокам по ЛКМ, ПКМ?
     
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    я пока только такой способ вижу, через DemoRec. Потом грабить экран в видеоряд. Готового ж рендера нет. Было б ващще круто, если б был !!! Насчет мыши незнаю, первый раз от тебя узнаю. Да и через консоль лучше, привычней. Насчет скриптов, может посмотришь актор PlayerPawn ?
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alexys, посмотреть то я могу, только что в конечном счете нужно получить я не знаю. Снимать бои нужно или кат-стенку какую-то по кривой интерполяции или в определенный игровой момент переключить камеру игрока и показать что-то, как в онп?
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Мне нужно изменить характер движения DemoRecSpectator, больше ничего. Как говорят, каждый по своему с ума сходит и цель моя проста - кино хочу снять по RTNP. Часть способов уже есть, но было бы круто делать съемку с Демки. И если с интерполяцией движения камеры (если это имеешь в виду) в CutSequence более-менее ясно, можно как-то обойтись, то здесь интерполяцию сложнее применить. Пока я даже не знаю как. А посмотреть на что-то (в том числе и на себя, т.е. на модель, которой играешь) можно, применив UPak Camera и UPak Camera Trigger, настроив их нужным образом. Этот способ был применен на уровне CrashSite2 в RTNP. Мне б немного разобраться, понять смысл функций и состояний в скриптах. Весь UScript учить нет желания, да и времени, ведь этот язык даже не C++.
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alexys, цель ясна. УСкрипт довольно простой язык, по сложности на паскаль похож. Сложность будет только в изучении классов, в переплетении функций.
    А насчет рендеров, если выйти за пределы УЕ1, то способов много.
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    а насколько трудоемок способ перенести содержимое U1 в U2 или более поздние ?
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alexys, далее UE2 я не вижу смысла переносить, т.к. там еще похожий рендер и динамика игрового процесса. Но в УЕ2 намного проще рулить камерой, да и модов сделано не мало с управлением демками.
    Перенести все относительно не сложно, нужно только время. Геометрия перетаскивается отлично, текстуры тоже, шедеры те же есть, освещение не знаю, но пересоздать наверняка сложно не будет. Скрипты только немного подправить придется - это вот самое длительное, но часть уже народные умельцы перенесли, осталось не много)
     
  14. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    В общем, ясно. Правда, как-то, не особо хочется перепиливать все карты, ради двух-трех минут сюжета. Где еще по-русски можно почитать о скриптах ?
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alexys, чтоб прям по русски, ну на анрилскрипте, мой сайт сейчас не доступен, там я сделал перевод по анрил функциям, после прочтения данной серии уроков становится многое понятно.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Не знаю, почему у меня на такую простую задачу ушло 3 дня... Хотя простая невнимательность.
    В общем надо изменить множитель на ускорении в функции процесса движения стата читфлаинг. А изменение множителя сделать на эксек функциях некст и прошлый итем.
    Воощемта все просто, Чужой разберется и поможет)
     
    Alien3674, Alexys и unreal doom нравится это.
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    483
    FACH, хм, я три дня искал где прописан класс DemoRecSpectator.
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674, хех, поиск по папке уже не в моде?
     
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Господи, как все просто !! Спасибо, ребята !!!
     
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    483
    FACH, хорошая мысля приходит на посля.
     
  21. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674, какая?
     
  22. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    483
    FACH, просмотреть инишники и воспользоваться, наконец, поиском.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление