1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Именно поэтому искать в t3d удобнее. Поиск по строке "oldskool" в обычном текстовом редакторе сразу наводит тебя на нужные акторы и их свойства, благодаря чему не надо перебирать всё подряд ручками.
     
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот знаете, Вы именно тем и бесите, когда говорите, что типа "дайте мне то, что я хочу, но что я хочу - не знаю". Да еще и с такой напористостью, если не сказать, наглостью. ДА НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН !! Хотите знать ? Учитесь ! Но делайте это хотя бы чуток скромнее, а не возмущаясь, по типу "зачем все это нужно". По делу Вам подскажут, но это не значит, что Вам на блюдечке принесут метод и результат решения Вашей, как Вы говорите, задачи !
    Вы ведь даже в иерархии толком не разобрались, а ставите амбициозные планы. Ведь первое и самое простое, что можно начать делать - это именно постройка карт. А уже дальше по уровню развития идет написание скриптов (кодирование), внедрение ресурсов. А у Вас наоборот.
    Уроков по t3d не существует. О применении данного формата немного рассказывается при создании геометрии.
    а с Вами потому и не хотят общаться, что Вы ведете себя не корректно, о чем я выше говорил.
    Кто Вам такое сказал ? Почему не выходят ? Очень даже выходят ! Только делать их довольно долго. Вот, Дум делает для своего мода. Я тоже делаю свои карты.
    А при чем тут это ? Здесь форум самостоятельный. Здесь банят так же как везде - за нарушение правил.
    А вот об этом поподробнее можно было рассказать.
    Вообще странное видение. Упадок наблюдается вообще по другим причинам. Игра стареет, интерес к ней пропадает. Большинству интересующихся уже перевалило за 35, а то и 40 лет. Ну, какому взрослому дядьке захочется играться в песочнице, когда проблем вокруг - куча, тут бы до койки доползти.
    Батенька, да какой же Вы кодер, если элементарно не понимаете что такое фильтрация ! С помощью экспорта в этот формат мы получим карту, ее часть или объекты в текстовом представлении, где уже, открыв этот файл в текстовом редакторе сможем отыскать нужные нам свойства, в том числе и связь с "олдскулом". В любом текстовом редакторе есть поиск по тексту.
    Так в текстовом формате это можно сделать сразу для всех.
    Вот именно, Вы даже собственных противоречий не видите.
    А Вы потерпите, может тогда и научитесь ! :)
     
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Я вас понял. Экпорт в t3d и потом открыть этот файл в текстовом редакторе. Только ранее вы писали , что импорт t3d в карту чреват нодами и всякими ошибками. Я этого конечно не хочу....поэтому такой вариант отучения от олдскула для меня неприятен...
    А вот в самом едиторе редактирование levelinfo для меня ценное решение. Спасибо! Убрал олдскул из свойств levelinfo и сохранил карту. Ребилд не делал, ведь акторы не изменялись.
    Запустил я первую карту без олдскула. Но если бы олдскул был записан в свойствах актера , то найти его было бы огромной проблемой и тут мне пришлось бы сдаться...
    --- добавлено 28 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2021 ---
    какие амбициозные планы? Я не хочу сейчас серьезно браться за мапперство, так как это дело будет точно на несколько месяцев. Я хочу только для своего сингл мода быстро сделать совместимые если не все, то многие кампании...я поставил сейчас эту задачу перед собой. Поэтому спросил человека
    Что тут такого криминального? )
    --- добавлено 28 авг 2021 ---
    все адекватные люди общаются, даже вы. ) так шо не накаляйте. Если мой вопрос вас раздражает, не отвечайте. Если никто не ответит буду сам искать решение. Если не додумаюсь, брошу. Мне мое здоровье важнее, чем психовать от сплошных неудач и топтаться на одном месте месяцами...)
    --- добавлено 28 авг 2021 ---
    Странно что вы видите наглость в моих вопросах. Мне никто не писал об этом кроме вас. Я спрашиваю . Если никто не отвечает мне понятно, то смысла спрашивать нет и я не спрашиваю. Кстати когда меня спрашивают новички по кодингу и я вижу именно желание научиться, а не любопытство, то отвечаю и не считаю вопрос человека наглостью.
    Мира вашей душе!
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Gadavre, необходимо экспортировать уровень в t3d, найти необходимый актор в любом текстовом редакторе. К примеру WaterZone.

    Код:
    Begin Actor Class=WaterZone Name=WaterZone0
        DamagePerSec=1
        DamageType=Frozen
        DamageString="%o caught a chill."
        Level=LevelInfo'MyLevel.LevelInfo0'
        Tag=WaterZone
        Region=(Zone=WaterZone'MyLevel.WaterZone0',iLeaf=757,ZoneNumber=10)
        Location=(X=10333.536133,Y=-4961.669922,Z=-620.095337)
        OldLocation=(X=10333.536133,Y=-4961.669922,Z=-550.095337)
        Name=WaterZone0
    End Actor
    Далее в редакторе открываем фильтр поиска вводим WaterZone0 или просто вводим имя класса и видим список всех акторов на карте.
    Теперь по обстоятельствам. Либо удалить актор совсем, либо заменить, если например актор это оружие из oldskool. Не забывайте сделать ребилд уровня после внесенных изменений.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    Gadavre нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    @Alien3674, спасибо. Однако после редактирования t3d нужно импортировать в карту. И Masterkent сказал, что на карте могут быть ошибки после импорта.
    Или вы знаете способ импорта t3d обратно в карту без ошибок?
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Gadavre, не нужно ничего редактировать, Вам же сказали что лучше не импортировать. Импорт добавит еще больше работы.
    Нужно найти только необходимые актора на уровне, потом в редакторе их удалить либо заменить.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ну, это уже Ваши проблемы.
    А Вы как думали, все просто так чтоли ?
    А, ну то есть Вы все-таки понимаете, что делаете не совсем правильные вещи, раз ставите вопрос о криминальности. Да, действительно, криминального тут ничего нет, но все же использование чужих карт в своих целях это это как минимум некрасиво. Лично у меня вызывает удивление тот факт, что свою работу Вы называете модом. Какой же это мод, если Вы ничего своего не придумываете ? У Вас нет ни сюжета, ни карт для кампании, ни какой-то иной формы геймплея. Мод - это труд, причем огромный. Лично я уже несколько лет работаю над своим.
    я накаляю ровно настолько, насколько требуется. Да, я общаюсь, но я не наглею.
    Меня раздражает не сам вопрос, а то, почему его задают.
    я на сто процентов уверен, что на все Ваши вопросы здесь Вы найдете ответы. Причем ждать не придется.
    Ну, я не буду объяснять типа "уважаешь - не уважаешь", но все же вести себя как слон в посудной лавке не стоит. Я выше все сказал по этому поводу.
    Так Вам не отвечали потому что Ваши вопросы не корректны, если не сказать, что глупые.
    Так я добро и несу !
    --- добавлено 28 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2021 ---
    Редактировать нужно не t3d, а саму карту. В t3d нужно только искать нужный актор или свойство, а редактировать, т.е. удалять или заменять нужно на карте, открытой в редакторе UEd.
    Разумеется t3d импортировать обратно не нужно.
     
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Все понял.
    Мой труд именно мод. вы по моему путаете понятия кампания и мод. я в прошлом тестировал массу модов в UT99 . все они давали новые возможности и как правило их много в отличие от мутатора. Мой мод также дает возможность играть на сингл картах Unreal и классических сингл карт для UT без всякого лишнего кода мода Oldskool с с исправлением многих багов возникших в результате портации... Посмотрите например мод SPLadder. Он например дает возможность проходить турнир на других картах, чем в оригинале. и это считается модом. И поверьте я приложил усилия, причем обращался в сложных моментах к кодерам....
    --- добавлено 28 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2021 ---
    несколько лет? Так выложите бета версию хотя бы... если никто ничего нового долгое время не будет выкладывать unreal сообщество от скуки начнет распадаться. так как играть не в чего....не бойтесь здоровой критики.а может ее и не будет а будет только похвала.
    Я стараюсь поддерживать интерес игроков и выкладываю что то....
    также хочу отметить кодера и маппера под ником Stvaan. Он внес большой заметный вклад в популяризацию Unreal прежде всего своими русификаторами
    --- добавлено 28 авг 2021 ---
    все понял, спасибо... а то я сначала подумал. что текстовым редактором в файле t3d надо стирать ненужные строки, а потом делать импорт в карту
    --- добавлено 28 авг 2021 ---
    не в моих целях. а в целях популяризации UT и в целях роста UT сообщества. Чем больше будет модов и карт для UT, тем лучше будут продажи самого UT. Причем ничего не получаю в материальном плане. и про некрасивость скажите прежде всего разрабу олдскула который дал возможность проходить сингл карты с мощным оружием из UT, то есть по сути добавил читерство. а также скажите некоторым разрабам кампаний добавивших новые пушки или монстров, новый худ в свои кампании и сломавших тем самым атмосферу самой оригинальной игры
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    То есть, по сути, Вы делаете аналог OldSkool? Только с тем отличием что с установкой Вашего мода в игре через меню не поиграешь с модами, в меню нет пунктов. И игра перестанет подключаться к любым сетевым играм из за изменений в основных файлах игры.
    У меня русифицированная версия UT436 с установленным OldSkool и я спокойно могу играть с другими игроками как в кооператив (в OldSkool) так и просто командные бои.
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    не аналог Oldskool а ,более удобный аналог UnrealGold 226 для сингл кампаний и карт, на движке UnrealTournament с возможностью удобного подключения кампаний. Даже тех, которые несовместимы с UnrealGold. вы же были в мастерской и видели мою тему там. не будем обсуждать мой мод в теме об Unreal Editor
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Да под понятием мод можно много чего понимать. Для меня мод это, прежде всего, модификация игры по сюжету, по ее смыслу, а уже потом пушко-монстро-сетевухо-рубища. Ваша работа это больше адаптация одного к другому, чем модификация.
    Критики я не боюсь, причем уже пришло ее время. В скором времени начну публикации.
    Вы бы лучше карты поучились делать. Или ресурсы, текстуры или модели. Этого так не хватает в мододеле.
    Ну, еще бы не хватало, чтобы Вы получали что-то в материальном плане. А мы, вот, вопрос популяризации решили другим путем - начали делать дополнения к оригиналу.
    Возмущаться на это с Вашей стороны как минимум глупо. Люди работу проделали. И немалую. Чтобы все это внедрить, нужно было попереписать пол игры. И было бы удивительно, если бы добавленные пушки были слабее. Смысл тогда их добавлять ? Кстати, насколько я знаю у пушек нет параметра нанесения ущерба, зато параметр получения ущерба есть у каждого актора (take damage). Так вот, чтобы в полной мере ощутить мощь той или иной пушки, нужно этот параметр изменять в каждом акторе. Представьте сколько это работы.
     
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Gadavre, Offtop
    Я просто уточнил. В Дискорде Вы мне так и не ответили.


    Просто возможность проходить одиночные кампании с оружием из UT ни кто не запрещал.

    @Alexys, в оригинале у оружия нет параметра сколько будет нанесено урона. Фактически игроки получают урон не от оружия, а от классов Projectile выстрелов оружия. TakeDamage не параметр, а функция вызываемая актором при получении любого урона, в которую передаются значения нанесенного урона.
     
    unreal doom и Alexys нравится это.
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    это есть в планах. тем более в этой теме есть ряд опытных картоделов! но сначала довести до ума мод. адаптировать к нему ряд компаний... если прыгать от одного дела к другому то не добиться мастерства ни в одном деле.
     
  16. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @Alien3674 , Точно. Вот, уже и забыл.
    --- добавлено 29 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2021 ---
    Та бросайте это гиблое дело, да айдате к нам !!! Мы не кусаемся !!:D (ну если только немножко)
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Alexys, Offtop
    я думал что самый злобный здесь только я :vampire:
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    возникла проблема с картой unreal и это меня застопорило
    Нашел не плохую классическую кампанию для Unreal. Но вторая карта pml2 не запускается вообще, требует пакадж flare. Причем этого flare нет в самом unreal. как эту карту запускали там, фиг его знает!
    2113: Peril on Mars map level Unreal free download : LoneBullet
    может этот flare в каком то бонус паке для unreal есть?
    cтереть я не могу. Карта в эдиторе вообще не открывается. делал экспорт в t3d , но там никакого flare нет. Как то это можно пофиксить? Есть у кого идеи?

    p.s. нашел я текстурку flare.utx )
     

    Вложения:

    • pml2.zip
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 29 авг 2021
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @Gadavre, у меня, кстати, получилось открыть эту карту. Я подсунул редактору левый пакет, но, видимо, там нужных ссылок не нашлось и редактор их проигнорил. Отсутствовал, я так понимаю, именно пакет с именем flare, в котором были текстуры, которые Вы нашли.
    Кстати, это один из способов отвязки пакетов от карты.
     
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    То есть вы взяли первый попавшийся текстурный пак, переименовали его во Flare.utx?
    Есть вероятность что в игре появятся текстуры вообще не по теме. например в готическом мире появятся технические текстуры и т д
     
  21. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Gadavre, это один из вариантов открытия уровня в редакторе и замене или удаления отсутствующих ресурсов. Правда я первый раз вижу, что бы сработало простое изменение имени файла, обычно требуется не просто имя пакета, а конкретный ресурс в пакете.
     
    unreal doom нравится это.
  22. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Именно так. Только пакет я взял не - *.utx, а Flare.u. Хотя мог быть и текстурный.
    Ну, разумеется ! Зато карта откроется и ее можно редактировать. Там уже не трудно найти то, что привело к проблеме.
    Правда, с намного большей вероятностью произойдет удаление по признаку отсутствия, чем замена.
    Кстати, искать долго не пришлось, это была действительно текстура использующаяся для четырех источников света.
    Begin Actor Class=Light Name=Light1
    Location=(X=-607.803467,Y=3775.995117,Z=-16.252426)
    Skin=Texture`Flare.Flare1`
    DrawScale=0.400000
    LightBrightness=0
    LightRadius=255
    bCorona=True
    End Actor
    Это так, но чем черт не шутит, как говорится. Возможно так произошло, что пакет был системный.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление