1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Внизу по центру. Там же, где указываешь размер сетки и написано "Command".
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А точно...ну 1я - это привязка крестика к сетке...обычно ставится посередине заготовки-браша, во круг него же осуществляется вращение браша, т.е. если крестик стоит посередине, то вращение будет вокруг оси браша...а ну другими словами крестик - это и есть ось вращения)))) если отключить Toggle VetrexSnap то крестик можно будет поставить куда угодно между сеткой...а если включить - то только в перекрестии сетки..ну как в M32 при нажатии на L кажется:)
    Toggle Drag Grid - это подобная фигня привязки, только самого браша...можно будет ставить его куда угодно...
    ну и соответственно, 3я функция, вращение по сетке привязки или независимо от сетки...
    вообще я всегда держу привязку, т.е. иначе можно нарушить геометрию, и браши так могут не везде правильно состыковываться друг с другом, ну в крайних случаях ее можно использовать:)

    добавлено через 2 минуты
    Хотя с 1й функцией я вроде бы наврал:blush:
    не знаю для чего она:)

    добавлено через 4 минуты
    Вообще первая переводится чтото вроде прилипание к вершинам...наверно она начинает работать при как минимум 2х брашей
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Стены хижин NaliCast
    а крыша - GenIn :)
     
    LipSheZ нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Подскажите пожалуйста решение проблемы. Я редактировал голдовский уровень с помощью UnrealED 2.0 и он отказался запускаться под голдом, :shok:теперь запускается только под Unreal Tournament, хотя никаких ресурсов оттуда я при редактировании не использовал.
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А почему не запускается? че пишет?
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Есть синглпэшные карты для UT, они не запускаются под UGold, хотя от карт дл UG визуально не отличаются. На unrealsp.net можно найти...
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    General protection fault!

    History: FColisionhash::GetActorExtent <- FColisionhash::AddActor <- StartColision <- ULevel::SetActorCilosion <- UGameEngine::LoadMap <- LoadMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    хм, интересно...но тут беда в каком-тоа акторе, по-видимому которого нет в UG, или когда ты переписал карту, движок изменил стрикруту карты под себя или структуры акторов...попробуй теперь пересохранить карту в UG, может поможет
     
    unreal doom нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А можно сделать так, чтобы при загрузке UEd у меня автоматически открывались все пакаджи с текстурами из папки Old? Гдё чё вписать надо?
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Навряд ли можно так сделать, если сделаешь, тогда в самой игре не будет HR - текстур,этоже один и тот же движок, и следовательно, используют одни и те же ресурсы, если сделаешь чтобы первыми загружались OLD-tex, то и в игре они будут загружаться первыми...
    но самый простой способ - это скинь все old текстуры в корневую папку, перезаписав тем сымым HR текстуры...тогда ошибок выдавать не будет.
    а еще есть способ отключить Direct3D в редакторе, поставь software, тогда ошибка вроде бы не поялвяется, но текстурами ты все равно пользоваться не сможешь, т.к. они в редакторе тогда неверно отображаются
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Мне просто лень каждый раз после старта открывать окно текстур и загружать паки заново. А так они сами собой бы открывались, а я просто загружаю карту и продолжаю редактировать без лишних движений и суеты. А HR-текстуры - фиг с ними, их можно в любой момент установить заново, к тому же с OpenGL у меня гамма какая-то в игре голимая.
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    это точно....у самого на новом компе такая хрень...на старом все норм:) видать проблема современных карточек)

    добавлено через 3 минуты
    Правда гамма не из-за текстур, а из-за драйверов) со старыми текстурами динамич. освещение останется таким же..переключайся на Direct3D, должно помочь:) На старом компе я включил OpenGL потому что с Direct3D какие-то неприятные подтормаживания кадров чувствуется, а так одно и тоже поидее
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    В общем я пришел к выводу, что работа с картой в UnrealED 2.0 автоматически приводит к несовместимости этой карты с Unreal, так как редактор тоже выдает ошибку.
     
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Хм...странно. А ты пробовал просто удалять все акторы и запускать карту с 1й версии редактора?
     
    unreal doom нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вот несколько загвоздок, на которые я напоролся...
    • Когда я пытаюсь скрутить поверхность, двигая вертексы поставленного браша, тов некоторых местах пропадают текстуры, появляются какие-то чёрные дыры, которые потом нельзя закрыть другой текстурой. :( Но почему? Как правильно передвигать вертексы, чтобы не было глюков с текстурами? Перезагружать редактор не помогает, всё равно в этих местах остаются дыры, сквозь которые видно синие линии сетки в 3d-режиме.
    • Зачем нужен Group Browser?
    • Что такое Clip Brushes, Split Brushes, Flip Clipping Normal, Delete Clipping Markers?
    • Существуют ли какие-нибудь продвинутые варианты UnrealEd 2.0? Например, UEdGL или UEd 2.1.
    • В поп-ап меню Tools есть несколько недоступных но очень интересных строчек: System Plug-ins, Level Plug-ins, ViewPort Plug-ins. Интересно, что это за плагины... Наверняка что-то полезное, что можно подключить к редактору!
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Единственное правило, это не выворачивать браш наизнанку...т.е. 3я вершина браша должна всегда быть 3й, 2я - 2й и т.д., а в противном случае, если вевырнешь наизнанку его, с виду это тоже будет например квадрат, но уже с глюками...
    Еще черные дыры появляются, когда идет несостыковка вершин по сетке, или когда 2 вершины перекрываются, а бывает просто когда плоскость одного браша мешает другому...
    отсюда вывод, если ты не пользуешься сеткой, то обязательно пользуйся ей, не нужно ничего подгонять, игнорируя сетку, и еще старайся не завадать слижком нестандартные углы, это тоже вредно :)
    Надо будет посмотреть, т.к. по названиям команд я не соображаю))) а если гляну на нее, то вспомню сразу
    ничего не слышал по этому поводу, наверно не существуют
    тоже гляну:)
     
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  19. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Автозагрузка нужных пакаджей в UnrealED 2

    Лезем в файл UnrealTournament.ini, ищем секцию [Editor.EditorEngine]
    Добавляем в конец строки EditPackages=имя пакаджа (расширение .u, .utx и т.д.)
    Повторяем это столько раз, сколько нужно подключить пакаджей.

    Кроме того, в UnrealED.ini в секции [Texture Browser] можно поставить
    параметр Active=1, тогда при запуске эдитора, автоматически будет открываться окно браузера текстур.
     
    M210, LipSheZ и unreal doom нравится это.
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот только опять же текстуры будут загружаться из корневой папки, то есть HR текстуры и редактор сразу же вылетит с ошибкой :D
    хотя можно попробовать прописать частный адрес, может поможет:)
     
    unreal doom нравится это.
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Код:
     
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\Ancient.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\DecayedS.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\GenEarth.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\GenFluid.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\GenFX.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\GenIn.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\GenTerra.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\JWSky.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\Mine.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\NaliCast.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\NaliFX.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\PlayrShp.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\ShaneSky.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\Skaarj.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\SkyBox.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\SkyCity.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\SpaceFX.utx
    EditPackages=..\Textures\Tex_OLD\StarShip.utx
    
    ".." означают переход в папку, на один уровень ближнюю к корневой. Дальше указываем путь как положено...
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2008
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да-да-да, именно :D
    помогло?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление