1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    NyLeve1.png
    Но я не могу вносить изменения в сотни карт Unreal и UT, это не серьезно, долго и нужно разрешение их создателей. Найти разрабов рендеров и убедить сделать новые рендеры для полной поддержки сглаживания на старых картах Unreal и UT еще та проблема. Может кто из мапперов в этой теме знает другое решение и напишет. Подождем.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Еще данные артефакты текстур можно часто заметить на некоторых факелах. Когда низ, начало огня появляется в верху полигона.

    В UT встречается такое крайне редко, но все же, на скриншоте карта AS-Frigate.
    upload_2023-5-3_0-41-20.png
     
  5. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Косяк текстур мейкера, хотели текстуру прямо от нижнего края и получили такое.
    Затем и маппер просто бахнул текстуру на поверхности как есть.
    А всего то браши обрезать примерно по красной рамке и нет проблемы.
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Правда ли чето чем больше reachspecs на карте. то тем хуже производительность? Количество reachspecs разрастается при каждом ребилде путей. Как-то убираются ненужные reachspecs?
     
  7. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Нашёл такое решение.
    right click a pathnode -> select all pathnodes -> order to last -> then rebuild

    А ещё в 227j вижу такую строчку в логе.
    DevPath: Remove 673 old reachspecs
    Получается он сам удаляет старые?
     
    unreal doom и Gadavre нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    на оригинальной карте в UT DM-conveyor, бот, перед этим взяв прыжковые ботинки, прыгает на балку , чтобы взять редимер. Но перепрыгивает балку. Как то можно уменьшить силу прыжка? Я смотрел в свойствах LiftExit , там Velocity по нулям. Не понятно, вообще , что определяет направление прыжка в ботинках и силу прыжка.
    --- добавлено 6 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 май 2023 ---
    Работает!!! и причем значительно удаляет эти reachspecs!!!!
    По идее навигация ботов не должна ухудшиться, вроде все линии путей на месте.
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Скаарж, эта строчка есть в логе редактора UT436, но очистка не производится и число reachspecs все равно растет увеличивая время перестройки навигации. Интересно, в 469 reachspecs так же растет? В 227 версии наверно это исправили. Другой вопрос, будут ли работать уровни в UT после из перекомпиляции в 227 версии редактора.
    Единственный действенный, но долгий метод, который знаю. Придется вручную перемещать актор JumpSpot и LiftExit (место откуда бот делает прыжок) подбирая подходящую позицию, постоянно наблюдая за поведением ботов.
     
    Gadavre нравится это.
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    почему не производиться? После этой операции, если снова сделать ребилд путей, то показывается в редакторе меньшее количество ричспекс чем было да и вес карты чуть меньше становится
    --- добавлено 6 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 май 2023 ---
    Ка в кикере менять направление прыжка...? Допустим в свойствах открываем Velocity и ставим X = 500. Это выходит прыжок вперед... а назад? cтавим минус перед числом? X = -500?
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    UT 436, уровень DM-Desk16][, изначальное значение reachspecs 2060.
    upload_2023-5-6_20-30-53.png

    Тот же уровень, после 10 - 12 ребилдов навигации, без внесения изменений, стало 2760 reachspecs.
    upload_2023-5-6_20-33-16.png
    Что я делаю не так?

    Да, направление прыжка задается вектором KickVelocity.
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Ааа, так это я знаю и об этом был мой вопрос выше... И Скаардж дал дейвственный совет. Я подумал вы, когда говорили о мусоре имели ввиду то , что он остается после той операции, которую указал Скаардж.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2023
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Пообщался с одним опытным иностранцем маппером. Вот что мне удалось узнать.

    В UT 436 должно быть не больше 1000 паснодов, а в UT 469 не больше 2000.
    Только как их посчитать быстро я не понял.

    Для оптимизации этих паснодов он рекомендует после окончания редактирования и построения путей сделать один раз эту операцию и можно играть.
    right click a pathnode > order to last > Save
    То есть не нужны команды select all pathnodes и rebuild ai paths для финального завершения карты. И это команда сбрасывает ричспеки.
    Если кто-то не согласен с ним, то давайте обсудим аргументировано в теме.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    upload_2023-5-7_12-22-2.png
    Select All PathNode после этого в верхней строке отображается общее количество "яблочек". Но нужно учитывать, что кроме яблочек есть еще десяток классов участвующих в построении навигации.

    А как тут работает оптимизация, если после смены ордера не производить ребилд?
     
    Gadavre и unreal doom нравится это.
  15. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    Кстати о прыжках... При определённом желании можно вообще без фруктов обойтись. На примитивном уровне, конечно.
     

    Вложения:

    • DM-V-XYNTA.zip
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      11
    Gadavre и Alien3674 нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Не знаю , но она работает. Возьмите любую карту с большим количеством ричспекс. И выполните эту команду выше без ребилда и сохраните. Потом загрузите карту повторно и сделайте ребилд путей. Редактор покажет маленькое количество ричспекс. Значит карта чистится от ненужного хлама
     
    unreal doom, __VENOM__ и Alien3674 нравится это.
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    О как оказывается, просто сменить ордер яблок, сохранить уровень, и вуаля, значение reachspecs вернулось к норме. Это определенно нужно взять на заметку!
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Кто то имеет опыт работы с аудиоредактором?
    У меня есть старый русик для игры... Но так как он старый, в файлах есть. потрескивание. Я хочу обработать эти файлы, чтоб убрать треск и потом экспортировать с помощью ue в uax. Пробовал аудиоредактор - аудиомастер, не вышло

    если у кого получиться, напишите, пожалуйста,каким редактором делали и какие операции делали по порядку.. файл для теста во вложении
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 май 2023
  19. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    @Gadavre, вот так сойдёт? Редактировал на скорую руку, с автонастройками фильтра Click/Pop Eliminator аудиоредактора CoolEditPro (старенький, но до сих пор вполне себе актуальный и достаточно мощный редактор). Да, и в начале файла просто вырезал кусок "шума".
     

    Вложения:

    Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Да отлично... надеюсь этот редактор есть в свободногм доступе и без вирусов? Файлов просто с треском много..
     
    Последнее редактирование: 10 май 2023
  21. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    @Gadavre, как говорится - кто ищет, тот всегда найдёт ;) .
     
    Alien3674 нравится это.
  22. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @__VENOM__, Нашел. Старый софт обычно удаляют с торрентов. Но этот пока найти можно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление