1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Я вообще в желтом браше вырезаю... Вроде допустимо по логике, но баги действительно появляются непредсказуемо. Иногда приходится отменять, смещать на пару пикселей браш, ребилдить и оно работает... чудеса.

    Речку в ландшафте, subtract'ом из другого желтого солида)
    Добавлять камни всякие буду аддитивом, а вот с рекой иначе не получается...
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Для начала, желтый субстракт, он вырезает\вычитает пространство. Камни же лучше добавлять полутвердыми, при условии что в них не будет тоннелей (то есть нет необходимости что то в них вырезать).
     
    ArchGrey нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да, если 2 браша лишь соприкасаются, а не находятся, полностью или частично, внутри друг друга.
    Не уверен, что нельзя, но ведь есть вариант, объединить после дом снаружи и его внутреннее пространство в один браш :) Правда на уровнях оригинала такого решения не встретишь и значит вырезать таким образом, как минимум, допустимо.
     
    ArchGrey нравится это.
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    То есть это откуда такое предположение? Пожалуйста ссылку на конкретный туториал, где об это упоминается, иначе это просто миф.
    Если обратиться к оригинальным уровням, можно увидеть что пересечений там множество. Следовательно бояться пересечения лишнее. Единственный нюанс с полутвердыми брашами, их не должны пересекать полутвердые браши и порталы.
     
  7. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    "... и, наконец, построили!" Последние несколько дней плотно работал с UnrealEd, допиливал свою старую недостройку. Наконец-то можно будет спокойно забыть об UnrealEd хотя бы на полгода :) .
    Xenopark.jpg
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
  9. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    Да, действительно, это карта для UT99. Рабочее название "Подвалы Лубянки" :), к финалу разработки трансформировалось в "Xenopark". Для Unreal я карты не делал, да и желания нет, несмотря на то, что игра, конечно, офигенная. Скрины, в основном аналогичные тем, которые вместе с файлом карты были выложены в сеть.
    Xeno00.jpg Xeno1.jpg Xeno2.jpg Xeno3.jpg Xeno5.jpg Xeno6.jpg
     
    Gadavre и unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @__VENOM__, просто я не заметил текстур из UT, вот и спросил :)

    А для сингловых игр, как я считаю, делать карты намного интереснее.
     
  11. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    Ну, на большом скрине со всем уровнем сложновато, конечно, разглядеть, что там за текстуры. А так, да - кому что больше нравится, тот тем и занимается :drink:.
    Offtop
    В лохматые времена мне совершенно случайно попался в руки редактор WadEd для карт DOOM (купил какой-то диск с ресурсами для игр). Методом научного тыка (ведь ни о каком интернете в то время даже и мечтать не приходилось) освоил я этот редактор, и даже успел наклепать штук пять уровней для DOOM (планировал аж целый эпизод запилить, во как!). И которые через некоторое время весьма успешно уничтожил собственными руками. Потому как иного метода борьбы с вирусом, "заразившем" единственный HDD в системе, кроме как отформатировать диск я в тот момент не придумал. А скидывать любую информацию на дискеты было очень страшно - а ну как вирус и туда проникнет :blink:! К тому же, "заразился" ПК как раз с дискет, побывавших в "гостях", и вернувшихся с какой-то игрушкой, если память не изменяет. Это был первый и единственный случай, когда мой домашний ПК явно подцепил "заразу". Сейчас всё это кажется смешным, конечно. Но построенные тогда DOOM-wad'ы так вот и пропали. А новые делать уже никакого желания не было. Конечно, несколько лет назад я скачал DOOM Builder, и даже немножко поработал с ним... но всё это уже "не то", и создавать карты для DOOM/Heretic для меня было уже совершенно неинтересно. Но вот совершающие вертикальные колебания "пузырьки здоровья", как в Heretic (очень уж прикольными они мне показались), я всё же реализовал на этой самой карте Xenopark для UT99. Хотя, когда носишься по уровню, как угорелый, паля во все стороны из всего, что удастся подобрать, движений этих "поплавков" даже и не замечаешь :) .
     
    unreal doom нравится это.
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Как допилите, можете выложить карту? )
     
  13. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    @Gadavre, приветствую, всё уже готово, допилено и выложено в сеть - ссылка. Ресурсов по UT99 у нас совсем уж маловато становится, вот и выкладываю свои наиболее удачные карты (на мой взгляд), на буржуйском "игробанановом" сайте.
     
    Gadavre нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @__VENOM__, Offtop
    Ага, то, что не один месяц делаешь всегда очень жалко терять. Я свои первые карты тоже потёр (случилось оно осенью 2007-го), когда антологию нереаловскую переустанавливал. Правда почти не расстроился тогда, поскольку все те уровни лепил именно с целью тренировки.
     
    __VENOM__ нравится это.
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678


    Эта ошибка пропадания меши у высокой пальмы еще с версии UT 436... Есть фикс этой меши какой-то? Если есть, дайте плиз ссылку...
    Сам я точно не исправлю. с мешами не имел дела никогда...
     
  16. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    Вроде, немного раньше уже как-то пытались разобраться?
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @__VENOM__, Ну прошло много времени, я подумал кто то может быть видел решение в сети. По сути проблема то только с одной высокой пальмой. С другими мешами не видел проблем в игре.
    Я так понял из обьяснения - это особенность работы движка... Простое редактирование меши и экспорт ее в системный файл игры не поможет. Если это так , то тут да, только смирится..
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
  18. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Eugeny1987, вот на этот случай я и дублировал основную часть информации, с данных ссылок здесь, в теме.
    Видимо сайт тот перестал существовать.
     
    Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Автор темы LipSheZ давно исчез с этой темы и вряд ли появиться в ней. Он давно не проявлял никакой активности по UT и Unreal. По уму, хорошо бы кому то из опытных взять через него управление первым постом темы и выложить там в шапке темы все, что актуально и работает на данный момент. Я думаю, автор темы не будет против, раз он не ведет сам тему
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2023
  21. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Да, сайт уже очень давно не работает, и зеркало заброшено.
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Gadavre, так шапку эту я составлял, если найдёте новые ссылки на полезные статьи, добавлю их в первое сообщение темы.
     
    Gadavre и __VENOM__ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление