1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @unreal doom, тогда пришло время чистить первый пост от нерабочих ссылок. Ну и сам опрос не актуален, забыли про редакторы 227 версии.

    Ссылка умерла, как и актуальность информации, фикс нужен для работы редакторов старых версий, ниже 227 (?). Сам фикс где то есть.
    Новая ссыллка https://www.oldunreal.com/editing/UE2_extrabuttons.zip
    Сам сайт unreal-level.ru еще доступен в веб архиве, в том числе туториалы: UnrealEngine » Unreal Level - Unreal
    Эти сайты то же больше не доступны. Веб архив: Planet Unreal Russia - News и Unreal page - Главная страница
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2023
    __VENOM__ нравится это.
  4. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    @Alien3674, думаю, каких-нибудь лет десять-двенадцать тому назад ещё имело бы смысл создание некоего "учебника" по UnrealEd 1-2 соместными усилиями более-менее опытных картоделов и скриптеров (неоднократно приходила такая мысль в голову), а сейчас... Даже отдельные разрозненные "гайды", и те практически никому не нужны. Сам Unreal и UT99 на сегодняшний день широким массам вообще малоинтересны. И всё творчество в этом направлении сводится к этаким "междусобойчикам" на постепенно вымирающих ресурсах, подобных упомянутым в предыдущем посте. Или как на здешнем форуме, специализирующемся по старым играм, к примеру. Что уж там говорить о самих (активных) создателях контента для Unreal-UT99... Неудивительно, что ссылки битые. А шапку темы, конечно, нужно переработать.
     
    Alien3674 нравится это.
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Еще немного уроков на тему импорта моделей с анимациями: p o l y c o u n t

    А шапку темы так и не поправили(
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
    unreal doom нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Я, разумеется, видел ваше сообщение в день его появления, но, поскольку вы обратились с просьбой редактирования шапки к конкретному человеку, ничего не трогал. Если бы вы обратились ко мне, то всё было бы сделано в тот же день, тем более что эта "работа" занимает считанные секунды.

    Исправления в первое сообщение внесены.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @kreol, спасибо за обновление шапки. Как я понял обычно @unreal doom занимался редактированием шапки, поэтому обратился к нему.
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Большой и полезный документ по Exec командам импорта ресурсов в пакеты скриптов, текстуры, анимированные модели и прочее: OldUnreal Wiki Exec Commands.
     
    Gadavre, __VENOM__ и unreal doom нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Alien3674, спасибо, что добавили и проверили ссылки в шапке темы!
     
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    В одной старой кампании увидел через редактор мувер космического корабля... Но не видны текстуры и невозможно расставить акторы на муверы корабля... Хотя автор как то это сделал. Что в редакторе нужно подкрутить , чтобы текстуры стали видны и доступны для модификации?
     
  11. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    123
    Сначала выделить (ЛКМ, удобнее всего в 3D-окне редактора) нужный mover, затем ПКМ нажать на любую линию выделенного браша, в появившемся меню последовательно выбрать Movers -> Show Polys. Далее работать с ним, как обычным аддиктивом (текстурирование, акторы, etc).
     
    Gadavre нравится это.
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Это я сделал. Но посмотрите пожалуйста скрин... Если подняться по трапу в космический корабль, то появляется невысокая невидимая стена... ее можно только попытаться перепрыгнуть... почему она появилась, я не представляю (см скрин).... Билдер тут не поможет никак. Тут только на вершине этого трапа подьма ставить множество акторов block all? или есть проще способ починить это?

    mof-10-night.jpg

    Если нужно дам карту для теста...
    Заново сделать трап так же как у автора я не смогу. Пока для меня сложно это.
    --- добавлено 20 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2024 ---
    Проблема! После этой операции невозможно запустить карту из редактора. Она просто виснет... как скрыть заново текстуры на муверах?
    Версия редактора 2.0

    p.s. а понял.. надо полный ребилд делать, только без ребилда путей. После ребилда геометрии и бсп все текстуры на муверах скрываются.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Возможно это баг геометрии самого мувера. Либо возникает невидимая стена, не дающая пройти. Либо ломается коллизия пола и игрок оказывается в текстуре, обычно от наклонных поверхностей. Исправляется это изменением исходной геометрии и пересозданием мувера.
    Что бы скрыть отображаемые полигоны мувера уровень необходимо отребилдить.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    не, переделать за автором весь трап я не смогу... я подумал можно затычку сделать.... из корабля вниз по трапу игрок свободно выходит... а вот чтобы зайти нужно подняться и перепрыгнуть через маленькую невидимую стену... Если это коллизия , то я почему то не вижу границы этой коллизии в редакторе.
    актор blockAll тут не помог.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, попробуйте поставить пару акторов BlockAll. Как еще исправить невидимою коллизию кроме как изменения геометрии я не знаю. Можно поиграться с настройками билдера, но мувер не совсем обычная геометрия.
     
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    ставил и один и два и три подряд. Менял высоту Z. Не вышло... На таком наклоне игрок не может даже залезть на актор...Видимо, автор карты в 2013 -м году столкнулся со своим багом , но исправить не смог. Куда уж мне с моими знаниями.

    Напоследок может стоить отребилдить в UT 469? Там вроде фиксили построение геометрии, не так ли?
    Была мысль пофиксить и перевести одну старую заброшенную кампанию, но если не исправлю этот баг, то тогда не буду браться за другие более простые баги. Не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ребилдер улучшали еще в 227 версии, скорее всего и в 469 то же есть изменения, а что конкретно меняли не знаю. Хотя врятли это поможет, муверы не простая геометрия. И зачастую они работают еще хуже геометрии, так как не проходят этап оптимизации геометрии.
    Этот трап часть геометрии корабля, сам корабль перемещается или просто стоит?
    Смысл есть всегда, если это интересно. И получите знания и навыки работы в редакторе, которые не сможет дать ни один туториал.
    А несколько критичен данный баг? Может не стоит из за него останавливать работу?
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Да корабль перемещается вместе с трапом. Игрок обследует уровень, заходит в корабль и корабль взлетает.
    --- добавлено 20 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2024 ---
    я когда , его встретил уже готов был прекратить прохождение кампании...так как дальше идти не пускали... хорошо , что догадался прыгать в этом месте и перепрыгнул невидимое припятствие, но это не нормально и странно.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, критично, но не совсем, можно попытаться перепрыгнуть, хотя и не удобно.

    Скиньте уровень или всю кампанию, любопытно.
     
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
  21. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, пробовали смотреть как ведет себя мувер на 469 версии, может там нормально будет работать?

    Помимо пересоздания уровня можно подкинуть под трап кикер который будет подкидывать игрока в данном месте.
     
  22. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    То же самое. Ничего не изменилось
    Пробовал ставить на поверхность мувера кикер с увеличением силы подскока по оси Z. На мувере игрок не прыгает. Ни на трапе, ни внутри корабля.
    Если ставить кикер на земле, то тогда нужно удалять трап корабля. а это уже видимое изменение карты автора.

    Посмотрите?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление