1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, кажется сама геометрия мувера багованная, по существу надо переделывать его геометрию. Как вы хотите исправлять баги геометрии, без видимых изменений геометрии автора?

    Сделал просто невидимую браш над трапом в попытке обойти невидимую ступеньку, вроде получилось. Весь уровень не проверял, но в воде с пальмами, напротив старта, появилась не большая невидимая стена. Возможно еще где то появились еще сюрпризы.
     
    Gadavre нравится это.
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Alien3674, cпасибо, отличное решение.
    Только... это сделали вы. а не я...
    я могу повторить это и создать на мувере невидимую браш? я не помню порядок дейвствий, чтобы добавлять браш в нужное место...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2024
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, уроки по редактору вам в помощь.
     
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    @Gadavre
    Вам уже не один раз было сказано, что Ребилд - это основа редактирования, это пересчет данных файла карты.
    Если касается геометрии, то без него не возможно сохранить изменения в ней.
    Просто так схитрить, обойти проблему не выйдет.
    Удивляет, как можно столько возиться не пойми с чем, но не изучить и понять главный инструмент !
    Чего бояться то ?
    Можно поэкспериментировать. Просто скопировать нужный файл карты и мучаться уже с ним. Копию всегда можно удалить, если что-то не пошло. Ведь главное - получить знания !
    Поэтапно ! Пошагово !
    Внес изменения - отребилдил - посмотрел появившиеся баги. Если их нет - сохранил для себя этот файл. Если есть - внес изменения в других деталях. И так каждый раз понемногу. Это не сложно, но нужно думать.
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Само понятие "Ребилд" более общее, ребилдить можно отдельно геометрию, освещение и навигацию ИИ. Кто ни будь сталкивался с уровнями, в основном я видел турнирные, без брашей? И на них нормально игралось, только не было брашей, то есть автор намерено удалил все браши и не делал ребилд, что бы не допустить изменение геометрии.
    Ребилд в какой то степени актуален при изменении геометрии, имеющееся полигоны не будут изменены или нормально освещены пока не будет произведен ребилд уровня, или какой то необходимой его части. Например, если необходимо добавить мост или трап, там где его не было, желательно провести полный ребилд, что бы нормально просчиталось освещение, о оптимизация бсп и если необходимо навигация ИИ.

    @Gadavre, предлагаю, не большой квест, самостоятельно вам добавить похожую скрытую браш в необходимое место обсуждаемое нами уровня.
     
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Не нужно удивляться. Я давно копаюсь в этом движке. И каждый раз он чем то удивляет, находишь какие то баги, серьезные проблемы ...
    Так что я уже сам не удивлен тому, что масса кампаний для Unreal просто запороты. Или с багами или вообще не проходятся...Даже сами разрабы кампаний встречаются с нерешаемыми проблемами. Поддерживать интерес к Unreal и к UT в таких условиях , просто огромный титанический и порой бесполезный труд.
    Так что не удивительно , что за долгие годы этой игры не появилось у нас многочисленное активное комьюнити и масса играбельных кампаний...

    P.S. Кстати мануал на русском по эдитору до сих в зачаточном состоянии... Многие вопросы там не освещены. Скрины сделаны ужасно, на них ничего почти не видно. Без наставника разобраться будет непросто.
    --- добавлено 27 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 27 июл 2024 ---
    Не понял к чему вы это написали и какое это отношение имеет к проблеме на карте , о которой я писал выше.
    Вы может быть сами попробуете загрузить мою карту и решить проблему с невозможностью пройти по трапу в космический корабль? Может ваш метод будет проще и яснее
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Не критичные баги, не мешающие прохождению кампании имеет даже оригинал, хотя конкретные примеры не вспомню, давно не играл уже. Что говорить за любительские кампании, где то плохо протестировали, где то попросту не смогли исправить. Ну а где то пока исправляли НОМ в одном месте, он в тихую вылез в другом месте. Либо авторы попросту не смогли исправить какой то НОМ. Что касается критических багов мешающих прохождению, то тут другой вопрос, на который нет ответа.
    По большей части мануал призван дать базовые навыки работы в редакторе, понять какие инструменты и как ими пользоваться. А уже более глубокое и детальное изучение остается пользователю. Конечно есть уроки по совсем древней версии редактора, но в целом принцип работы остается один и тот же. Если есть желание могу что то подсказать в дискорде, с трансляцией экрана.
     
    Gadavre нравится это.
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Именно этому я и удивляюсь !
    Сколько можно делать что-то, не понимая что !
    Для общего понимания: наклонные плоскости вообще во многих играх обрабатываются с трудом - ступеньки целесообразнее. Это касаемо трапа.
    К тому, что решается ваша проблема действием в пару кликов, если знать, куда тыкать.
    Еще раз говорю, скопируйте файл карты. Откройте его в редакторе (если она нормально открывается), найдите браш этого трапа и для начала просто сдвиньте его вниз на два юнита. (Юниты - единицы измерения длины геометрии в редакторе UEd). Только шаг сетки сначала поставьте на 2 (по умолчанию стоит 16).
     
    Gadavre нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Так это ж будет наверное заметно в игре ? Трап должен же заканчиваться сразу горизонтальным брашем пола корабля... Если опустить браш трапа ниже , то может быть виден бортик этакий подьем на полу корабля...И игроку придется через него прыгать.
    Или я ошибаюсь?
    --- добавлено 28 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2024 ---
    Я никогда не сдвигал и не создавал браши в редакторе. У меня как то криво с этим все выходило и я забросил это дело. Только менял тип брашей.
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Вы ошибаетесь почему-то всегда.
    Вы все время возмущаетесь по типу "а чо оно такое сложное ?"
    Вы все время рассказываете о своих проблемах и просите посторонних о помощи ни разу не разобравшись в своей проблеме.
    Вы не считаете нужным потрудится даже во благо себя, не говоря уже о том, чтобы помочь другим.
    Самое главное - Вы не хотите учиться !
    Толку от нашей помощи будет ноль !
    Ступеньки высотой до 24 юнитов преодолеваются павном самостоятельно.
    Слушайте, бросайте этот детский сад !
    Уроки именно по этим вопросам почему даны ? Потому что это самое начало. Нельзя учиться в пятом классе, не пройдя первый.
    UEd > File > New > Cube 512-512-256 > Subtract > Light 1,2,3,4 > Cube 32-32-32 > Player Start > Rebuild > Game Start.
    Вот и весь алгоритм для создания своей комнатки.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Речь идет о готовом браши мувера, а в нем нельзя двигать отдельные части, это единый готовый браш. Конечно ни кто не запрещает двигать вершины мувера, но зачастую от этих манипуляций ломается коллизия мувера, хотя на последних патчах 227 не проверял.
     
    Alexys нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление