1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ещё как помогло!! :D :D :D
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А как поместить в деревянную бочку или в коробку предмет? Бинтики, например...
     
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Выделяешь бочку, жмешь ее свойства, находишь вкладку Decoraton, далее contents
    и "ложишь" в строку любой придмет из инвентаря
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2008
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не хочет. Коробку разбиваю, но в ней ничего нет! Актор MedWoodBox.

    Проблема теперь ещё одна. Посмотрите скрины моего уровня. Я сфоткал ГлавГера рядом с дыркой в стене, чтобы вы могли сравнить его размеры и размеры дырки. Так вот не лезет мой чувак в эту дырку почему-то, хотя по скринам видно, что два таких чувака одновременно запросто туда влезут. Как эту трабль исправить?

    P.S. Я немного изменил палитру скринов, чтобы всё хорошо было видно, так что не пугайтесь.
     

    Вложения:

    • Shot0002.jpg
      Shot0002.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      702
    • Shot0003.jpg
      Shot0003.jpg
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      707
    • Shot0005.jpg
      Shot0005.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      661
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Там мог образоваться невидимый браш( глюк короче:))
    а ты сделал скрин и снаружи и внутри домика, получается он в нее входит но не выходит?
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Нет, я в режиме призрака туда проник. А так ни туда и ни оттуда.
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Странно, а попробуй сперва сделать просто квадрат...получится туда проникнуть? если получится, то попробуй переделать форму дыры
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Как ни странно, отверстие оказалось слишком узким. Я просто раздвинул вертексы, и всё получилось. Появилась новая проблема (блин, да сколько ж их!:)). Как сделать швы на небе невидимыми?
     

    Вложения:

    • Shot0000.jpg
      Shot0000.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      503
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Нифига себе о_О такого быть не должно...может драйвера?
    и еще, такой фонарный столб в Нали не в тему, тебе не кажется?:)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Насчет предметов в ящиках, M210 правильно сказал, тут может быть проблема в том, что ты вручную прописываешь туда предмет, я это делаю автоматически в графе contents нажимаю правую кнопку, выбираю в браузере нужный предмет и нажимаю use.

    Глюки с небом. Ты уже играешь под OpenGL с OMP патча? Если нет то поставь этот патч. Также для устранения глюков можно несколько раз ребилдить карту, я обычно делаю так, один раз полный ребилд, второй раз ребилд геометрии и освещения.

    Кстати ты что ли вручную налийские домики делаешь? Я просто копирую их из оригинальных карт.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не-е-ет!!! Я в ручную всё делаю и ничего не копирую! Unreal doom, ну зачем ты это делаешь? Ну это займёт максимум один день - самому построить домик! ОДИН ДЕНЬ! Ну зачем же копировать, Боже мой!! Ну это же НАШЕ дополнение! Кстати, мэпперам, которые делали уровни для оригинальныого Unreal'а, неоткуда было копировать дома!!! Если и копировали пару раз, то СВОИ браши, сделанные своими руками, а не из других игр! Ну, ребят... :angry2:
    Я с OMP не стал разбираться пока, т. к. у меня каким-то чудом заработал Direct3D8.

    Я так же всегда делаю. Может, в настройках уровня что-то не так?.. Я вроде ничего там не менял.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тут даже не во времени дело, хотя и экономия времени это тоже хорошо, просто в оригинале домики выглядели именно так, и я хочу, чтобы и у нас они выглядели, как в оригинале.

    Ну или фонари, которые обычно находятся у входа в склады (впервые он встречается на втором уровне анрила) по-моему эти фонари должны быть везде одинаковы, поэтому, когда они нужны, я тоже их просто копирую.

    Просто я считаю, что в анриле есть такие предметы, которые не зависимо от автора карты, должны выглядеть одинаково везде. Ведь нали строят дома по одинаковой технологии, скарджи выпускают фонари тоже по одной технологоии, ну и с некоторыми другими предметами, такая же ситуация.

    Наверное я не в ту тему написал пост, но хотелось бы узнать у других участников проекта насчет этой проблемы, естественно в теме о нашем общем дополнении.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А, всё, я понял. Как всега, я был слишком невнимательным, вместо contents заполнял графу contents2! Всё теперь пучком!:D
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А интересно зачем нужны поля content2 и content3? В игре они вроде не используются.
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ну я думаю, когда заполнишь 1й контент, начинает работать 2й, если заполнить оба, вывалится 2 вещи:)
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Спасибо, кстати я по случайности только, что сам наткнулся на эту функцию.

    Зачем? Просто создаем в 2D редакторе прямоугольник, нажимаем Extrude to point и получаем прямоугольную пирамиду.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
  19. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Ээм... у меня не получается импортировать текстуры =( После того как выбираю PCX файл, я его потом нигде в редакторе не вижу :unknw: Подскажите пжалста что делать?

    (А при выборе "Export..." редактор вообще вылетает с характерным звуком)
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Значит так при импорте, текстура оказывается в том пакадже, который выбран в браузере. В UnrealED 1.0 у меня получается и экспортировать и импортировать текстуры, а в UnrealED 2.0 при попытке экспорты тоже вываливается ошибка.
     
  21. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Не получается все равно. Использую UnrealED 2.0
    Может утилиты есть, которыми можно пакаджи создавать вне редактора?
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну так я сказал, что рисунок импортируется в тот пакадж который открыт в браузере текстур, конечно при импорте можно создать свой пакадж и положить туда рисунок.

    А вообще какая у тебя версия UT и ставил ли ты на нее, что-либо посторонее? Например у меня она с антологии анрила последней версии, правда без всех бонус паков, но я наставил на свой UT еще всяких вещей, поэтому возможно редактор и глючит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление