1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    UT v436. Все хозяйство взято с лицензионной Unreal Anthology от НД. Патчи не ставил.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Странно, тогда подождем, что другие скажут по этому поводу.

    Если у тебя есть антология, то могу посоветовать заниматься импортом и экспортом текстур, в UnrealED 1.0 это редактор Unreal Gold, а затем копировать пакаджи в UT. хотя успех данной операции не гарантирую.
     
  5. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Успеха с UnrealEd 1.0 не будет хотя бы из-за того что он не запускается
     

    Вложения:

    • error.JPG
      error.JPG
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      531
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Iron_Fist, лови патч. Возможно, у тебя нет доступа к системным папкам Винды, поэтому при инсталляции Unreal не все файлы устанавливаются. Ццылко - http://www.freewebs.com/tentaclehunter/help/uedfix4.htm. :)
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
  8. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Спасибо, 1.0 заработал. Правда, толку не прибавилось. :banghead:
    Ни BMP ни PCX все равно не добавляет.
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Так все-таки почему не добавляет? Что за ошибки выдает? выложи скрин, плиз
     
  10. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Хух... когда лог посмотрел, дошло! Он файл найти не мог потому что он в русскоязычной папке.
    Всем спасибо за внимание. :)
     
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так всё-таки... что такое Clip Brushes, Split Brushes, Flip Clipping Normal, Delete Clipping Markers?
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Щас посмотрел и могу сказать что не знаю :)) никогда ими не пользовался...
     
  13. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Return of the Newbie

    Уважаемые опытные товарищи! У меня к вам ещё несколько вопросов по UnrealEd
    1) Как (если можно) растянуть относительно маленькую текстуру по большооой стене?
    2) Допустим, хочу в некоторых местах на карте повесить плакаты и т. п.. Как реализовать?
    3) Как делать прозрачные области на текстурах?

    Вроде ещё че-то хотел узнать... забыл... в другой раз))

    Вопрос оффтопного характера
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    1) выделяешь нужную поверхность, выбираешь Surface Properties -> Alignment и в графе Scaling выбираешь размер текстуры.
    2) выбираешь плоскость и ставишь ее куда надо.
    3) опять Surface Properties -> Flags и ставишь галочку напротив Translucent.

    Насчет благодарностей, нужно набрать больше сообщений
     
    Iron_Fist нравится это.
  15. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    unreal doom, спасибо, получается :ok:
    По поводу 3его пункта: прозрачные стены - круто. Но я имел ввиду другое. Как сделать, чтоб один цвет был полностью прозрачен? Как сейчас на моей аватаре. Вот... :)
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Для плоских поверхностей - Masked Wall.
     
    Iron_Fist нравится это.
  17. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Отлично, все пашет. :good:
    На практике выяснил, что прозрачным цветом считается наиболее светлый
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    прозрачным является альфа-канал, и как правило он либо черный, либо белый..бывает розовый
     
  19. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    ... или ярко-жёлтый, когда речь об анриле ;)

    через несколько минут
    А почему вдруг зашла речь об альфа-канале? :huh:
     

    Вложения:

    • Shot.jpg
      Shot.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      313
    Последнее редактирование: 22 июл 2008
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    хы) забавно, у тебя получается обратный эффект...
    это же сетка?
    Просто когда делаешь альфа-канал, прозрачным ставятся места, где нет наложения на этот канал...это принцип работы такой картинки...

    В твоем случае альфа-каналом является черный фон вокруг сетки, по я не могу понять почему прозрачной стала не она:)
    эх...наверно придется включать редактор...
     
  21. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Я ещё раз проверял, сделал белый фон, черную сетку. Белое стало прозрачным ;)
     
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А где делал?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление