1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Насчет перезарядки оружия - помнится в Outlaws надо было каждый патрончег нажатием кнопки заряжать... Геймплей вроде не убило.

    А вообще, поднятие обойм с трупов тоже должно быть не мгновенным. Это ж надо сначала найти их на теле, потом отцепить, прицепить на себя (в разгрузку/жилет), опять же проверить наличие/количество патронов в обойме...

    Насчет ранений/лечения - это вообще ИМХО самый сложный вопрос. У нормального человека после попадания .50 калибра в корпус наступит если не смерть, то долгий период лечения в госпитале точно. Ни о каких часах/днях там и речи быть не может. Не зря же разрабы придумали систему хит-поинтов/лайфбаров и т.д. (не самые глупые люди, кстати).
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Хех. А потом оказывается, что ловили самого настоящего преступника. Через игру... Эксплуатация пользователей виртуала. Подобное уже проскакивало в литературе, кино или аниме.
     
    Xelax нравится это.
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    VladimIr V Y, а какая разница? В данном случае легенда как раз и заключается в том, что ловят настоящего преступника, эксплуатируя пользователей виртуала. Речь не о том, что окажется в конце, а в самом процессе - насколько реалистичным он кажется игроку, учитывая то, что для игры ему необходимо использовать свой реальный e-mail и шарить по интернету, как проклятому. На самом деле, игра давно пройдена, для нее написан солюшен (так как иногда при поиске по ключевым словам он вылезает рядом с нужной ссылкой), но как бы поздно не была начата игра, у игрока создается впечатление, будто он попал в самый разгар расследования.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Yerofea, а был когда-то такой прожект, навроде как "почувствуй себя Малдером и Скалли": подписываешься на игру, и тебе будут приходить сообщения, раздаваться звонки и т.д.
    Как же его.. Загнулся он, болезный.
     
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Aganov, вот только звонков мне не хватало. И так весь почтовый ящик уже ломится от этих писем с подсказками и новыми идеями. На самом деле, любая квестовая игра подразумевает, что игрок чувствует себя кем-то. Гайбрашем Трипвудом, частным детективом, принцем, собакой, да кем угодно. Тут получается, что игрок является самим собой, так что не надо никем себя чувствовать.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Nocturne и его последователи (Blair Witch Trilogy) с этим интенсивно баловались. Удачный выстрел - и гад лишается оружия вместе с пальцами. Или с запястьем. Или всей руки. Случайная чужая пуля - и кто-то остаётся без одной ноги ниже колена, но продолжает решительно ползти в бой. Конечно, там всё было завязано на сверхъестественных чудищах которым не страшно истечь кровью или впасть в шоковое состояние, но всё-таки.

    Хмм. Попахивает ilovebees и его вариациями. Кстати, неплохая была попытка выдрать фанатов Marathon из порочного круга собственного фанатизма, пусть это и оказалась замутная реклама Halo. Особенно ребята из Bungie радовались, когда один из игроков разорвал ход сценария неожиданным поступком, после чего им пришлось быстро залатывать брешь в обороне.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вы правительственные заговоры часто расследуете?

    Игра, помнится, даже призов наполучала как Лучшая, Оригинальная и ММО.
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Aganov, имхо, придирки это все. Единственная мысль, которую я пытаюсь донести, что в подобной игре геймплей будет априори реалистичнее, чем в адвенчурах, где приходится водить мышкой по экрану нарисованного героя.
     
    Змей нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Yerofea, это уже нельзя назвать геймплеем. Это именно настоящее расследование, пускай и с условностями. Скорее это симулятор. А ещё напоминает настольные ролевые игры, только куда более широкого формата.
     
  10. JIOMOBUK

    JIOMOBUK

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Черезмерная реалистичность игре-как Moonrider-у sasha:не нужна нафиг!Объяснить эту то4ку 3рения просто:зачем нужны игры?правильно:4тобы отвлечься от повседневной суеты.человек играет в игры 4тобы погрузиться в особый мир.Достичь того о 4ем подумать не мог в обы4ной жизни:сорвать злость например.Но увлекатся не следует т.к. в итоге вы придете к Amerikan MCgee Alice,где главное-не сойти с ума во время прохождения<<страны чудес>>:diablo:
     
    10st и ro6JIuH нравится это.
  11. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Кстати, в "Operation Flashpoint" нет "очков жизней", там можно получить ранение, после которого персонаж сможет только ползти, можно навредить персонажу беспрерывным бегом.
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Решил, наконец, и я вставить свои пять копеек...
    Любая игра по сути это всего лишь набор определенных условий и инструкций, с помощью выполнения которых предполагается достигнуть определенной цели; а условия и их сочетания могут быть самыми разнообразными (но, как правило, ограниченными рамками жанра), и именно несбалансированность этого набора большинство назовет "плохим геймплеем"
    Хорошая игра совершенно не обязана быть реалистичной. Да, там могут присутствовать некие элементы так называемого реализма, но будут ли они всегда к месту - это большой вопрос.
    Ведь реалистичность в играх ограничена совсем не недоразвитостью техники, не могущей имитировать тактильные ощущения, запахи и т.д. Ограничена она совсем по другой причине - по причине ее ненужности. Большую часть удовольствия от игры мы (я, во всяком случае) получаем от решения определенных задач при определенных условиях, а совсем не от того, что в игре "можно навредить персонажу беспрерывным бегом" или "пустил скажем ракету в толпу - некоторых врагов не убило, только конечности по отрывало".
    Взять те же шахматы. Правила четко установлены, цель дана, баланс сторон соблюден. Итог - игра, в которую играют не одну сотню лет. Хотя "реализмЪ" отсутствует напрочь. Компьютерные игры в большинстве своем от шахмат ушли недалеко. Да и принцип остался тем же...Есть цель, есть средства, есть правила и законы.
    Не подумайте, что я против реализма, нет. Я против становления его во главу угла при создании игр. Игра есть игра (см. выше), делать намеренно из нее нечто большее как минимум глупо.
    ИМХО, реалистичность на данный момент необходима лишь при создании виртуальной реальности и симуляторов (не игровых), то есть там, где предполагается моделирование реального мира для реального же опыта.

    P.S. Немного сумбурно получилось, но старался наиболее точно высказать свое мнение. :)
     
    Svlad, The_ShadoW и mai нравится это.
  13. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Реалистичная игра - это симулятор реальной жизни - а в играх я не хочу иметь с реальностью ничего общего.
    Некоторый реализм допустим в стратегиях (экономическая составляющая) - Settlers
    В RPG - чем меньше реализма, тем лучше - никаких перерывов на сон и еду (и не таскать еду с собой) - все должно происходить НЕЯВНО. NPCы также должны быть доступны в любое время суток и в определенных ограниченных местах (чтобы не приходилось гоняться за ним по всему городу)
     
    Dimouse нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.137
    alex4316, стратегия это тоже нереалистичная по природе своей игра. Реалистичная игра - это 3д экшен от первого лица, причем с возможностью умереть от одной пули и прочими элементами "реализма". Почему-то все это очень прельщает как издателей игр, так и некоторых геймеров (обычно младшего возраста и/или ограниченных умственных возможностей (вероятно нехватка фантазии сказывается)).

    Хотя и стратегии, действительно можно сделать "реалистичными", только в другом смысле - сделать экономический симулятор. Оперировать циферками как в реальной жизни, чем не реализм. Недавно вот (после посещения некоего заведения) придумал новую супер-реалистичную стратегию под названием Theme Voenkomat:) Правда несмотря на реализм, думаю она не будет пользоваться особым спросом:)
     
  15. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Это как в мире моды - некто очень авторитетный в данных кругах скажет, что носить синюю мини юбку с красными валенками этой осенью очень модно, и все стараются одеваться именно так. Вот и с игоромиром там же.
     
  16. Даша

    Даша

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    дело здесь в том как понимать слово реализм
    если как уровень соответствия реальности - так игра есть игра, и она никогда не может быть такой как жизнь

    но можно оценивать реализм как количество нелогичных и нереалистичных глупостей в игре, тогда другое дело. потому что некоторые несоответствия геймеры охотно прощают, другие же нет
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Определённый закос под реальность - это не минус, когда вписывается в геймплей, не переусложняя его. Другое дело, что хрен создашь такую игру, которая при сильном закосе оставалась бы интересной и играбельной. Ведь реальность - это как минимум контроль за каждой своей конечностью, вестибулярный аппарат, и тому подобные "мелочи жизни", которые никогда не удастся реализовать кучей кнопок, простейшим манипулятором типа "мышь" и плоским изображением перед носом игрока. Во всяком случае, реализовать так, чтобы всем этим было также удобно и привычно управлять, как в жизни. Единственный возможный в наше время компромисс - некоторый относительный "макрореализм" (скажем, поведение бота, строящееся из решений "куда пойти/куда выстрелить", которое можно отполировать до весьма естественного в рамках игровой ситуации), плавающий в куче "микроусловностей" (ни бот, ни игрок никогда не задумаются о своих движениях и равновесии при переходе через узкий мостик над пропастью - в игре просто нет такой проблемы).

    Необработанный поток сознания. :)
     
  18. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Dimouse, так я собственно про экономику и говорил
    -------------------------------
    А если уж хотите реализма - так пусть герой ходит в туалет (сортир) и вытирает ...
    бумажкой или чем там, а то нелогично получается - куда девается то , что он (герой) сожрал. И пусть раздевается перед сном (если в доме), и пусть умывается по утрам (если не варвар) и зубы чистит ... И на хрена мне в RPG реалистичная (навесная) траектория полета стрелы. Искры от соударяющихся мечей - еще туда - сюда
    -----------------------------
    Реализм нужен для СИМУЛЯТОРОВ. В RPG - ОН ВРЕДЕН! (Тем более, что это - ПСЕВДОРЕАЛИЗМ)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2007
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А никто за словом "реализм" не слышит просто "естественнность", ась? :)
    Не когда так-как-в-жизни, а когда просто похоже на правду и глаз не цепляется к мелочам и в игре все склеено логично и так, как должно быть?
     
    Roddy MacStew нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.137
    Змей, это разные вещи, реализм реализмом, а логика логикой. Логика может быть разная тоже.
     
    alex4316 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление