1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Насчет реализма попадания в РПГ все сводится к тому, что многие CRPG все же делались на основе их PnP аналогов и здесь реализм уступает сохранению оригинальной системы. И я считаю, что не нужно стремиться к реализму жЫзненному в тех же ДнДшниках. К тому же в оных нередко в понятие "промах" входит и парирование и что у бойца вдруг руку свело. Короче - это собирательное понятие ненанесения повреждений.

    Про броню и оружие. Оружие, сделанное из того же материала, что и защита пробьет эту защиту, если правильно бить. Если не брать экстремальные варианты двухсотмиллиметровой брони, которую вобще хрен проломишь без крупного калибра :)
    Луки. Во времена конных лучных монголов доспехи делались из такого говна, что можно было и пробить :) Были, конечно, хорошие экземпляры, но не для обычных вояк точно.

    Посмотрев на любую кольчугу века XIV, видно, что звенья там явно слабоваты. Вообще кольчуга как боевая арморина была весьма посредственна. К тому же редки.

    В Full Plate вообще мало кто воевал. От них геморроя больше, чем толку. Бойца в полном доспехе проще уронить. Его даже рубить особо не надо. Придите на любой бугурт, увидите как эти консервы потом поднимают их друзья по команде. Само существование подобных доспехов в играх уже нехилая абстракция :)

    Щиты. Щиты бьются только в путь. Щит вообще вещь недолговечная. Чтобы привести щит в негодность необязательно разбивать его в дребезги. Достаточно проломить в одном месте (с краю, в основном). Одному корешу на куликовке щит искромсали в рекордные сроки. Тот, конечно, уже не совсем новый был, но поддреживался в достойном состоянии.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, а я и не говорил, что пар из меня валит, если в игре мелочи не прописаны. Но я буду кипятком буду писать, если где то они будут продуманы :)
    На тему правильной экипировки для путника-приключенца, я могу говорить вообще вечно :))) Самый правильный вариант, на мой взгляд был в ведьмаке. Кожа и все. На латы в любом виде, Геральд даже и не заглядывается, потому как не сможет фехтовать.
    Но само по себе наличие доспеха в игре, не абстракция. Он может пригодится в особых ситуациях, там уже от сюжета и сеттинга зависит.
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Например привязать к ногам и утопить кого-нибудь :)

    Добавлено через 1 минуту
    Просто есть вещи и сеттинги, где оное следование всем канонам реализма скорее губительно.
    Хотя меня и бесили промахи в упор в JA, например.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2007
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бой в строю. Уничтожение огромной группы опасных зомби. Сражение с чем нибудь сильным но недостаточно быстрым, для того, что бы сразу уронить героя и расплющить :)
    Да мало ли сколько ещё можно применений придумать таким доспехам?
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Все эти цели нивелируются одним фактом. Через пару минут ты сможешь только с трудом волочить ноги. Надо быть поистине титаном, чтобы долго бегать в железках.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, если делать все по людски, то никто и не будет в них долго тащится. Повоевал, выполнил задачу и либо скинул помятый доспех, если нет никого рядом, либо передал кому нить из свиты, если есть партия
    Достаточно прописать в свойствах доспеха пожирание выносливости со скоростью станкового пулемета и никто в нем путешествовать не отважится

    Назовем фулплейт аналогомочень мощного защитного свитка - невероятно дорог, оченьпомогает в бою, но одноразовый :)
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Разве что так. Но все равно непрактично, ви не находите? :)
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, броня короля, которая стоила одну десятую от самого королевства и после битвы приходила в негодность тоже была не практична, но жизнь монарху спасала :)

    Чисто с точки зрения геймплея это не будет сильно отличатся от бронекостюма "Полный П" из Санитаров. Я его таскал с собой и одевал на штурмовика только тогда, когда нужно было прошить насквозь, большую группу легковооруженных противников.
    Заодно будет тот самый выбор, что с собой взять: латы, которые весят много, а в разобранном состоянии занимают пол-инвентаря, но способны выиграть за героя самый горячий бой, или все же оставить место под скраб и трофеи?
     
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ты попробуй оденься в латы и выиграй хоть один бой :) Мне в 16-тикилограммовой кольчуге тяжко. Про латы даже думать страшно.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, испокон века это решалось требованиями силы и телосложения к доспеху, прописанными в игровой механике :)
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Сверхчеловеческими требованиями :)
    Кстати, очень толково была сделана броня в ADOM. У нее было два параметра: шанс уклонения (аналог ДнДшного ArmorClass) и порог повреждений, просто "съедающий" часть повреждений. Чем тяжелее броня, тем меньше у нее АС, но больше порог повреждений. Мне такая система больше всего импонирует.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Отдельной темой тут «доспехи» из артов (женские в основном) — труселя модели стринги и стальные наплечники (желательно с шипами). Внимание, вопрос! От чего они защищают? :D
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Сам факт женского доспеха сильное допущение, ибо не делали таких. Но раз уж мир фэнтезийный, то допустим, что это нормально. Но все они с DD-cup))) Вот это уже явный перебор ;)

    Ну а шипы и прочее - для устрашения, вестимо.

    Стальные наплечники исторический и жизненно необходимый ингредиент! Так же как налокотники и наколенники.
     
  14. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Ну по крайней мере в мифах женские варианты доспехов существовали (хотя и "слегка" отличающиеся от описанных) - вспомним валькирий :D
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Кстати, да. Я всегда считал, что в том же Фолле максимальный AC должен быть у героя без брони. Ну и в кожаной куртке. А чем тяжелее броня, тем меньше АС, но больше различные виды DR. То есть персонаж в Power Armor - очень удобная цель, но пробить броню сложно.

    Full Bikini Plate? =)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
    Timur нравится это.
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Новая линия от Victoria's Secret — Full Plate Seduction. :)
     
  17. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Timur,
    Да, луки были небольшие, но ОЧЕНЬ тугие. Наконечник стрелы представлял граненый винтовой конус, вращался в полете и при попадании гранями разрезал кольца кольчуги.
    Про стрелы монголов я читал в журнале "Техника - Молодежи". (Был такой в CCCР)
    Там была рубрика "Арсенал", в которой специалисты - оружейники совместно с археологами рассказывали о различных видах вооружения.
    ------------------------------------------
    И как мог сравнительно небольшой экспедиционный корпус Субэдея и Джэбэ выиграть десятки битв (в том числе с тяжеловоооруженными противниками) и пройти тысячи километров, не понеся при этом существенных потерь?
    ------------------------------------------------------
    Рыцарский доспех - вообще-то рыцари были конными (причем кони были специально выращенные) и забирались на коня с помощью оруженосца. Если в бою рыцаря сбивали с коня, он не мог самостоятельно подняться. И воины в рыцарских доспехах, сражавшиеся в пешем строю двуручными мечами всегда вызывали у меня недоумение (хотя видел такое на картинах и читал в книгах). Возможно, доспехи были разной тяжести?
    ----------------------------------
    Женские доспехи - может у амазонок было нечто подобное
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    alex4316, отряды пеших рыцарей то же были, в качестве боевой единицы.
     
  19. Аноним

    Аноним

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Доспехи, конечно, были тяжёлые, но и люди тогда были физически в два-три раза сильнее нас с вами...
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Такую ахинею несут только в "пОтрЕотических" организациях и пьяные реконструкторы, пока не протрезвеют.
    Посмотрите, как изменялся средний рост человека с течением времени. Среднюю продолжительность жизни и учтите сам образ жизни, быта.
    Космические цифры испарятся сами собой.
    Тот же Эдуард Тич - "Черная борода", которого описывают исключительно как великана, был вполне нормального по сегодняшним меркам роста - 190 см. Просто средний рост тогда был около 160 см.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление