1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Aganov, это не исключает бОльшей физической силы, по простым причинам - более жесткий образ жизни, связанный с физическим трудом.
    Просто все делалось куда с большими усилиями, чем сейчас. Так, что даже пьяные реконструкторы могут быть в чем то правы ;)

    ЗЫ. Про Патреотаф, совершенно не понял. К чему это? Не пришей п@зде рукав? :)
     
  2. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Реализм нужен не всем, даже не большенству, есть мечтатели вроде: вот было бы здорово ходить по городу и рубить всех , только виртуально, потом разбить машину в дребезги, чтоб от неё осталась только лепёшка и т.п. Но в большинстве случаев народ играет всё-таки в какие-нибудь выдуманные игры с другим миром и т.п. Но другое дело, что в этих выдуманных играх должна быть реалистичная физика, графика более приближённая к фотореалистичности.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2007
  3. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Пешие рыцари - в принципе да - все дело в тренировке. Сам занимался спортом - то что нетренированному человеку кажется чудом, для тренированного - обычное дело.
    --------------------------------------
    IMHO - реализм (погружение) возможен только от 1-го лица (если это не симулятор), причем одиночном. При виде от третьего лица или изометрии никак не
    можешь избавиться от ощущения, что дистанционно управляешь роботом ( киборгом) или зомби - или их группой.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кхе... кхе... пройдемте, гражданин? ... или все же очипятка? :)))
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хм... вообще-то речь шла про пластинчатый доспех...

    А вот это уже заслуга тактики, а не "торпедности".
    Кстати, нормальный монгольский воин должен был попадать из лука наскаку в монету. Обычное для них дело.

    Блин, йа же про женские доспехи прикалывалсо, что вы прямо все всерьез...
     
  6. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    1) А если попасть между пластин - сам же говоришь - в монету

    2) У противников тоже была тактика

    3) Да я пошутил :blum:
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А в стрелялках? Да там иногда даже елементарной скорости пули нет (она что, движется ~300 000 км\с?!!), а ГГ может тащить весь арсенал с десятками набоев.

    И не лутче щитать боеприпасы магазинами, чем количеством патронов. Часто при перезарядке в магазин волшебным образом добавляются новые патроны, а в жизни если ты выбросил магазин с 5-ма патронами, то ты теряеш и их (если сам не вытащиш их оттуда), а в бою на это времени просто нет, и ГГ перезаряжает оружие словно какой-нибуть супер боец.
     
    Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Роби,
    Пуля, выпущенная из современного оружия, движется со скоростью чуть больше звуковой. Если игра не симулятор снайпера, то ты просто никак этого не успеешь воспринять. Во Флешпоинтах всяких и Красных Оркестрах детальная баллистика и так есть, но зачем ее моделировать в остальных играх, если в большинстве из них перестрелка даже на снайперских винтовках идет с двадцати метров? Расчет ради расчета?

    Поверь, гораздо большая проблема в том, что пули, летящие на пешеходной скорости, и трассеры от них есть там, где этого вообще не надо, как в первых двух Хитманах.

    Вот с дозарядкой патронов в магазины согласен, я тоже с этим штампом смириться не могу. И ведь есть игры, где сделано правильно, и вроде же эти игры не провалились из-за этого? А все равно делают по накатанной.

    И раз уж о перезарядке речь зашла, то меня еще всегда поражает скорость перезарядки. Даже в попсовой CoD выхватить другое оружие можно быстрее, чем презарядиться, а во вроде как реалистичном Красном Оркестре почти мгновенно магазины меняются. На счет перезарядки дробовиков и револьверов странным движением руки "всыпаю горсть непонятно чего" я уже не буду долго говорить. И никогда при такой цирковой перезарядке даже патрон не перекашивает, что самое интересное. Любой студент-пацифист, первый раз держащий оружие, в играх может так:
    YouTube - ‪World's Fastest Reload‬‏
     
    Гром, Svlad, unreal doom и 3 другим нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Роби, дорогой друг, очень прошу тебя писать слово "лутче" как "лучше" а "щитать" как "считать", как и делают грамотные люди, ибо смотреть на это спокойно уже нет сил.
    Простите за оффтоп.
     
    Phoenix849, Eraser, Tycho и ещё 1-му нравится это.
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Infernalw, спасибо что напомнил про тассеры. Кстати, в CoD 4 ГГ нереально быстр в рукопашной, это наверное даже теоретически невозможно.

    P.S. Где он так научился? (видео).


    Лорд Лотар, Блин! Извини! Мне уже 100 раз говорят про подобное, но никак не могу избавится от подобных ошибок.

    Как на меня украинский в плане правописания проще (не бери в голову).
     
  11. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    То что в некоторых играх герой не может прыгать, обусловлено тем, что у героя сверхтяжелая сумка. Правда это правдиво только для старых игр.
    В Doom например. Карты для него делались с учетом на то, что герой не умеет прыгать.

    P.S.А что за игра такая, где герой калитку не может перелезть?
     
  12. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Это уже скорее вопрос интерактивности, нежели реалистичности.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    asdbanz, [Rock], немало таких игр, когда ультраспецназовец вроде Соапа Мактавиша из CoD MW не может перелезть через довольно таки скромное препятствие. А интерактивность, это таки часть вопроса о реализме, как ни странно.
     
  14. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Конечно, но это если рассматривать интерактивность как возможный выбор реалистичных действий.
     
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    реализм не нужен.
     
    Birm нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drk_patr1ck, почему?
    Вот интересная закономерность, почти в каждом более менее серьезном обсуждении находится человек, который внезпано выскакивает из-за угла и говорит "%предмет обсуждения% не нужен!" и засим исчезает. Вы "ололо" не пробовали ставить для полной антуражности и пущей убедительности?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Лорд Лотар, пардон, исправимся...
    ололо, я щитаю реализм не нужин
    p.s.
     
    Birm, Eraser, Burnoutman и ещё 1-му нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drk_patr1ck, так то лучше! :ok:
    А если серьезно, то можно линк или что-то в этом роде?
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Лорд Лотар,
    Если что, обсуждаете вы видеоигры. Это то же самое, что обсуждать на полном серъезе методику изготовления световых мечей или сочинение заклинаний IRL.
     
    Birm нравится это.
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Настоящий реализм в играх невозможен. По крайней мере пока. Главное, чтобы количество игровых условностей и их реализация (сочетание между собой и с антуражем) не не переходили откровенно шизоидную грань.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление