1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Реалистичную RPG я себе не представляю вообще. :wacko: Как минимум должны быть реалистичность в боевых искусствах и апгрейд опыта за счёт выполненных заданий, но вовсе не за счёт убитых противников, ибо это не совсем этично - продвигаться по трупам. )

    ЗЫ хит-пойнты убить однозначно. Жизнь должна быть реалистичной. :wacko:

    ЗЫ2 ещё сделать бы, чтобы движок игры различал по возможности необходимость убийства противника, случайность убийства и бессмысленность убийства. ) И обязательно должен быть реалистичности ради встроенный невыключаемый friendly fire, чтобы жизнь мёдом не казалась. ) И чтобы не было бессмертия, чтобы боезапасы были ограничены... )
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2007
    10st нравится это.
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Как раз наоборот. Идти по трупам и только по трупам. Что это за реализм такой, когда ты оправдался в суде или расколдовал бедолагу превращенного в курицу, а после этого научился махать алебардой на уровне мастера? :)
    Этика этикой, а тема про реализм. Воин без боевого опыта - не воин.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2007
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    То есть работает система а-ля Морровинд\Обливион. Но при этой системе сразу возникают свои трудности. Что делать с эпизодами в которых битвы не избежать, если игрок отыгрывает вора или дипломата. Либо толкать этого вора\дипломата изучать боевые навыки. Либо делать полную нелинейность, что бы дипломат мог уболтать кого угодно, включая самых лютых врагов.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VladimIr V Y, это и подавно нереалистично :)
    Воры (до сих пор не врублюсь, кто такой умный установил шаблон, что вор - слабый... он видимо в солнцево не ездил никогда) с дипломатами то же здулей получают. И даже скорее чем внушительный воин, так как на человека в доспехе и с оружием ещё надо с духом собраться напасть.
    Единственный выход к сохранению баланса\реалистичности - не делать класы. Если человеку дать возможность качать любой навык без ограничения, то это будут его трудности. Дизайнеры пожмут плечами и спросят:
    "А кто тебе мешал ещё и топорик поднять?" :)

    Грубо гоовря для реалистичности в РПГ должно быть строгое разграничение на основные (сложные, необходимые) навыки
    Ближний бой\стрельба, магия, тактика (если РПГ командная)
    и добавочные, не обязытельные к прокачке, но облегчающие жизнь
    Красноречие, кража\взлом\скрытность, торговля, крафтинг и т.д.

    Надо быть чесным с игроком - воевать основное занятие, а все остальное лишь приятное дополнение и лишний повод задержаться у монитора на пару тройку вечеров
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2007
    10st нравится это.
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вообще, чтобы было еще ближе к реальности - надо дать возможность игроку развивать протогониста с самого рождения. То есть если взять любого из нас и начать "новую игру", то окажется, что навыки у нас всех разные, так? То есть я например долго занимался дзюдо, в 21 год стал КМС. По пути занимался САКОНБом (специальный армейский курс ножевого боя), а также закончил универ по спец. "Финансы и кредит". То есть: hand-to-hand +10, knife +5, barter (banking) +20? А кто-то много времени/учился на, скажем, медика... да?

    Поэтому, если начинать игру со "стандартным персонажем", то это неинтересно. А так представьте себе - можно проверить насколько именно я приспособлен к выживанию/сосуществованию в обществе... Было бы интересно проверить...
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Timur Dosmukhambetov, была такая тема в Darklands
    Молодой (от 16 лет) персонаж превалирует в атрибутах (сила, ловкость и т.д.) и гораздо здоровее стариков
    Опытный пожилой, более мудр и умел. Он имеет больше навыков.
    Соответственно персонаж средних лет, является специалистом широкого профиля. Сильнее ветеранов, маститее зеленых "быков" :)

    Правда, игрушка средневековой тематики, так, что проверить именно себя весьма затруднительно, но подход довольно правдоподобный.
     
    Timur нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Змей, да. Я пробовал играть, но что-то настра не было - бросил. Надо раскопать в архивах, снова попробовать. А вообще стоит начинать, нет?
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Timur Dosmukhambetov, стоит, но только если любишь фрилансообразные игры. Возможностей там море. Она на 90% историческая. Всякие магические штучки там ограничиваются алхимией, да уникальными врагами, но это для кого минус, а для кого плюс :)
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Да, Darklands сразу приходит на ум. Такую систему можно использовать для ролевиков любой направленности. Хоть фэнтази, хоть фантастика, хоть кибер-панк.

    Только начинать надо с 5 лет. При этом вводя большие бонусы и пенальти за выбор. Скажем, отдали ребёнка в спортивную секцию\на воспитание ветерану сражений - получили сильного, ловкого, но туповатого подростка. Правда потом он может пойти в оруженосцы к мудрому рыцарю и поумнеть. Ну и наоборот. И как вариант - гимназия, где будет комплексное развитие. Среднее во всём.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    и желательно в RPG нелинейный сюжет. чтобы всегда было несколько вариантов любого решения.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VladimIr V Y, это и отбражает начальное распределение статов... Я лично не против такого отыгрыша, более того за, но по сути он ничего не изменит. Если в какой нить РПГшке, где опустили твою историю жизни за кадр, ты все кинул на кражу, это значит, что твой герой в этой жизни обчищал карманы все свободное время, этим жил и ни о чем больше не задумывался, просто тебя не заставляли бросать дайсы с самого детства :)

    Skirmish, для реализма это обязательное условие, вот только я, лично против нелинейного сюжета. Лучше пусть авторы сосредоточаться на одной хорошей истории, а не на десятке убогих. Хотя, как усредненный вариант, есть Arx Fatalis, где на сюжет повлиять вообще нельзя, зато задания можно проходить минимум тремя, а за частую и большим количеством способов.
     
  12. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    уровень реализма во всех ныне существующих играх МИНИМАЛЕН! для реализма долна быть реализована передача информации по все доступным для человека каналам. зрительный и слуховой на самом деле не наиболее информативные. самый главный - тактильный (a.k.a ощущения).
    поэтому говорить о реализме в играх совершенно бессмысленно (программу Deep ещё никто не написал...).
    правильней (IMHO) говорить о степени веры в происходящее в играх. верится ли вам в происходящее? если да, то спенень представления мира для вас достаточная, иначе либо жанр не тот либо время не пришло (ушло)...
    я не считаю многие игры реалистичными, но степень веры в происходящее часто бывает выше крыши... это и обеспечивает погрущение, то самое что "цепляет".

    PS: где в современных играх ГГ может потерять сознание от причин, приводящих к такому результату в реальности? и испытать все последствия этого.
     
    10st нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    DAKSnake, и с чего вдруг тактильный "канал" вдруг информативнее? Имеются в виду ощущения холода и тяжести металла в руках, действия токсичных веществ на кожу и ожоги по всему телу?
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Нет, это надо для хентая :)
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Поползновения на тактильные и не только ощущения в играх уже есть, решения не очень удачные, но зато относительно дешевые. Но опять же кому это нужно? Зрительный/слуховой каналы это навскидку 99% всей воспринаемой из окружающей среды человеком информации, еще на сто лет вперед хватит геймдеву развиваться прежде чем пресытит.

    В свете данной темы, интересн другой вопрос, кто как представляет себе будущее геймдева спустя n лет? :)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Лично меня вполне устраивает текущее состояние дел в отрасли (в плане того, что играем на клавиатуре/мыши и вся информация - по монитору, через динамики), но думаю, что будущее за продвинутыми Virtua Boy'ами (точно не помню, как-то так назывались первые шлемы виртуальной реальности), но это уже... сумасшествие.
     
    10st и Xelax нравится это.
  17. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    "меня вполне устраивает текущее состояние дел в отрасли (в плане того, что играем на клавиатуре/мыши и вся информация - по монитору, через динамики)" katarn_kile, поддерживаю.
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Virtual Boy'и провалились, кажется, именно по этой причине Ёкои Гунпея с работы поперли =) Ну это так к слову, к тому слову, что на мой взгляд очень мало вероятно проникновение разного рода девайсов а-ля "виртуальная реальность" в домашние условия, хотя мне бы напротив это импонировало, ибо на новых ощущениях в прямом смысле можно строить геймплей. Но это фантазии...

    Так что мой вопрос "в воздух" не был связан исключительно с этой тематикой.

    PS: В стародавние времена к играм разного рода довесок шел в виде уникальных котнроллеров, оверлеев на экран и пр - тоже в некотором смысле расширяет восприятие помимо графики и звука. Сейчас оверлеи нафиг не нужны, все-таки продвинутый XXI век :) а вот за контроллер можно раскошелиться. В конце концов, покупает же народ гитары за $50 ради одной игры?
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2007
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Скорее оно может его привнести. Если будет класическая виртуальная реальность из "НФ", дающая полную гамму ощущений, такая штука может сильно навредить неподготовленной психике, так как на подсознательном уровне будет асоциироватсья с нормальной реальностью.

    Представляете, тренировочные лагеря для геймеров? Сдача экзаменов по отличению живого от виртуального, курсы по анигиляции самовнушения и прикладные уроки экономии нервной ткани.

    ЗЫ. А какие будут эротически еигрушки... вся нация вымрет :)))))
     
  20. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Сумасшествие в чистом виде.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление