1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну не скажите. Нинтендо ВИЙ как единственная настоящая next-gen приставка еще может себя показать. Да и NDS с ее сенсорным экраном - еще один шаг в сторону интерактивности.
    Проникнет, пускай окольными путями и не сразу, но проникнет. Аналоговые джойстики тоже не сразу родились.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Нинтендо ВИЙ как единственная настоящая next-gen приставка" - уже звучит лихо, учитывая что у Wii стоят тормозные потроха от старого геймкуба. Разработчики серьёзных мультиплатформенных игр её за некстген не считают.

    http://www.the-magicbox.com/0708/game070819a.shtml - по-моему после покупки пары игр из этой серии старая добрая PS2 плавно переезжает в ту же липовую "next-gen" лигу как и Wii. Если народ действительно хочет махать контроллерами, то игроделы с радостью наштампуют и под соньку "революционных" игр, будет та же шиза что и с Wii.

    Вообще, для "виртуальной реальности" самое первое - это визуальное погружение, а шизовых контроллеров, слава богу, наизобретали достаточно за последние 20 лет. И если Нинтендо первая додумалась выдвинуть это как глобальную политику компании, то это лишь удачный маркетинговый ход.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    С обоими (Aganov, realavt) не согласен. И с теми, кто считает, что next-gen - это новое управление, и с теми, кто считает, что графика. Next-gen - это просто поколение консолей. Седьмое уже, кажется. Не более того. А пресловутое "погружение" ни контроллерами, ни графикой особо не усилить. ИМХО. Лично мне перспективы и Wii, и PS3, и Xbox360 кажутся примерно одинаковыми - поделят рынок, и бог с ними, мне лично - все равно. А некст-ген для меня - модное слово, которое, по сути, никто не видел, но если его укажут в рецензии на игру, значит игра - "круть!". Туфта все это. К ПК это тоже относится.
     
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Aganov, не знаю... в руках была, но пока не владею, да первоначальные ощущения очень и очень захватывающие, говорят, быстро остывают. Приято с Wii да и в целом большой N тут другое. Nintendo словами Миямото Сигуру (это и его желание) всегда втайне хотела делать игрушки, не видео-, а просто игрушки (да и делала предыдущие 100 лет своего существования). Даже со всеми его и Nintendo заскоками такой кусочек лирики на обще плане мне нравится, публика у них никогда не переведется.

    realavt, вы недооценеваете роль контроллеров. Уж на сколько бы плох/хорош ни был Wiimote, а то что мне приходилось испытывать на стенде с хваленым sixaxis это просите полная г... адость, абсолютно не интуитивный, лучше бы не было, стиком обойдусь. Выходит, не так это просто котероллер сваять. Дуалшок, полагаю, не даром такой бешенной популяронсть пользуется, удачная кострукция, дешево и сердито - стандарт. А новые стандарты не так просто устаналивать.

    Далее еще раз повторю мысль, которая уже и так много раз растиражирована. Игры - это прежде всего интерактив. Попросту говоря, интерактивность это набор тех способов, которыми игрок а) воздействует на игровой процесс, и б) те ответы, что дает вам игра в результате ваших действий. Ответы, в свою очередь, вы обрабатываете и вновь осуществляете ввод в игру - и так до финиша. Когда старые методы осуществления этого игрового процесса уже приелись, исчерпали себя, можно одну или обе составляющие процедуры "ввода-вывода" заменить, и дать те самые пресловутые "новые ощущения". Это можно сделать как софтварно (геймплей), так и хардварно (собственно устройств ввода-вывода - а это отнюдь не только котроллеры), а лучше и то, и другое. Как именно это сделать - вопрос открытый, фантазировать долго можно, но это, подчеркиваю, лишь возможный путь к NewGen'у, обещанному маркетологами Nintendo (конечно, с большой N я не связываю таких лихих прорывов при всей моей симпатии к ним, все скромнее... просто слово понравилось).
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2007
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я Вий даже в руках еще не, только видел как молодежь в тамошний бокс рубится.
    Сама идея замечательна, что N пошли не по примитивному пути "больше-выше-круче" (шутки про обогреватели PS3 и XBOX теперь надолго с нами), а постарались придумать что-то новое, качественно отличное. При должном старании Вий вполне может стать прорывом.
    Не один же я захлебываюсь слюной при мысли о Star Wars-экшене?
    Под всем вышенаписанным дражайшим mai с радостью подписываюсь. За одно то, что они хотят делать Игры, надо на Рашморе Марио высечь.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "постарались придумать что-то новое, качественно отличное"
    Блин, ну у всех память поотшибало, забыли уже про оптические ружья для Спектрума, маракасы и удочку для Дримкаста, базуку для Супернинтендо и ещё охрененную кучу барахла. В чём качественное отличие?! В том что раньше ни у кого наглости не хватало провозгласить это революцией в игровом процессе?

    Пару лет назад я наткнулся на какойто сайт, на котором были каталоги всяких дополнительных девайсов, выпущенных для старого доброго Спектрума. Я охренел. Понятия не имел что всё это существовало, тонна наименований. Если б Клайв Синклер в своё время имел наглости в плане маркетинга как сейчас Нинтендо, мы б сейчас сидели на Спектрумах с шикарными контроллерами и рассказывали какая это революция. Вполне в стиле Нинтендо.

    А sixaxis - это действительно идиотизм. Всётаки эти чуваки более здравый путь выбрали http://www.the-magicbox.com/0708/game070819a.shtml (сорри за повтор), только надо было год назад это продвигать, тогда глядишь народ не стал бы на Вии набрасываться как очумелый и ситуация на рынке получше бы была. Не было бы причины Дуалшок насиловать, делая из него sixaxis.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    realavt, во-первых, о "революяции" никто не говорил, что Нинтедно ее делает. Но многим импонирует хотя бы тот факт, что они-таки решились пойти по опасному пути, а не тореной дорожкой. Сами говорите, что для маркетинга это не хоженная тропа. Так что честь и хвала пиарщикам большой N, что привлекли внимание публики к себе. Да и большой плюс Wiimote в том, что это стандартизированный девайс, а не отдельные желеязки: пистолет для шутера, трекбол для спортивных игр, руль для рейсинга итп., - попросту это дешевле, иными словами хорошая адаптация для рынка домашних игровых систем.

    Во-вторых, касательно девайсов. Смотрите картину во всей ее полноте, устройства ввода это лишь малая часть дела, нужна отдача. Сядьте, скажем, в кабину симулайновского агрегата с какой-нибудь презауряднишей сеговкой игрушкой на борту - как говорится "вставляет не по-детски". Игра раздражает не только ваши слуховые и зрительные рецепторы, но воздействует также тактильно - вибрация руля/сиденья +блокировка руля при резких поворотах - хрен вывернешь. Не говоря уж о движках, на которых висит машина, раздражающих ваш вестибулярный аппарат, заставляя терять ориентацию. Да даже если огрничиться только вводом и забыть об отдаче - возьмите противоречивый Red Steel на Wii. Вы же не просто целейтесь из вимоута и жмете кнопочки, там интерактивный интрефейс игры почти целиком построен на движениях вашей руки, а не нажатии кнопок. Направление, скорость движения - все учитывается. Игра выглядит более выигрышной, чем она есть на самом деле только по тому факту, что вы уходите от стереотипных телодвижений, к которым привыкли.

    Другое дело, что даже такое воплощение - это далеко не все. Возьмем аналогичную ситуацию. Представьте себе начало 90-х, когда 3D только заявло о себе в массовых играх. Только не говорите, что 3D это лишь технологический прорыв, нет - благодаря ему стало возможно воплощение таких идей, которым сроду не нашлось бы места на рынке еще пять лет тому назад. А что из себя представляли геймплейно ранние 3D-игры в сравнении с их двумерными предшественниками? Для примера не долго думая возьмите те серии игр, где был этот самый переход в 3D: Duke Nukem, Catacomb, Alien Breed, Wolfenstein итп*. 3D будоражило воображение, благодаря чему родилось столько Doom-клонов, но уже очень скоро появились игры, где 3D использовалось с гораздо большим КПД, ибо приедается оно быстро, и нужно искать новые способы выражения.

    Аналогично с текущим положением дел. Есть техника (популярность которой по существу никакая - собственно, почему она, как мне кажется, не придет в дома), которая раздражает ваши рецепторы там, где вы не привыкли этого ждать, заставляет вас делать такие телодвижения в игре, которые вы не привыкли делать. Но как много игр используют эти раздражители в геймплее? Т.е. не просто будоражат вас, а на вынуждают вас делать выводы и принимать решения в игре на основании информации, полученной от новых форм раздражителей, тем самым расширяя возможности геймплея? Их нет...

    Возможно, все выше написанное звучит бредом, да я вообщем-то и не верю в такое будущее геймдева, потому что есть масса вполне прозаических причин, препятствующих развитию событий именно в этом русле. Однако кто готов поделиться со мной своим видением будущего?

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    * Один из любимых моих примеров - Gunbuster, игра по которой вполне заслуженно инфы ноль. Известна она только лишь из-за чудесного проекта MAME, благодаря которому многие игровые машины прошлого, что сейчас днем с огнем не сыскать, доступны массам. Gunbuster это, пожалуй, первый настоящий FPS (НЕ реил-шутер) на автоматах, изданный аж в 1992 г. (а это времена Wolfenstein 3D). Но геймплейно это простой боссфайт, игра - шмап даже больше, чем Doom. Сделайте его традиционной спрайтовой стрелялкой и ни черта не изменится. Ну и чего разработчики высосали из новой 3D-технологии? Какие-то новые геймплейные решения нашли? Фиг...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  8. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Не тореной?!! Да даже приставки на основе вирт-шлема(как вариант, очков)представляли ещё в девяностые!!
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    WildGenius, если бы ты пролистал выше, ты бы увидел, "что приставка в виде виртуального шлема", т.е. Virtual Boy, обсуждалась втч мной немногим ранее. Речь в данной тобой цитате шла не о приставках, а о маркетинге. Все-таки объемы вкаченных денег в Virtual Boy и Wii не сравнить, и не сравнить тот нажим на "революционность", которое сейчас делают пиарщики Нинтедно, фактически это ход ва-банк. Все-таки VB - это экспериментальный проект, порученный Гумпею Ёкои, который быстро свернули, когда стало ясно, что ловить нечего. А самого автора идеи поперли с работы, ибо он сожрал много денег своей конторы на мертвый продукт.

    Ксати говоря, начало 5-го поколения по своей эйфории и злоупотреблению сочетания "next generation" очень смахивает на сегодняшнее положение. Тогда Нинтедно вбухала прорву денег в свой "Project Reality" (и VB до кучи - это из той же оперы), весьма продвинутую систему для своих годов, а что из всего этого потом вышло - сами знаете.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сказал бы я че-нибудь неприятное, но смысла нет. Не любил я никогда шутеры и сейчас не перевариваю. В 1993 году никак не мог понять, чего все бегают по кубическим комнатам и пуляют квадратнистых фрицев. Технология была забавная (я даже курсовой по ней сделал), но кайфа мне ноль, воображение не будоражит. Вот в РПГ это пригодилось, не всё ж по квадратам прыгать и под 90 градусов поворачиваться. Опять же, всего лишь следующий шаг технологий. А шутеры и без 3Д были, Terminator 2029 например. Та же хрень, только по клеткам. Мне в то время очень нравились квесты с 3Д графикой, которые по нескольку сидюков занимали. Щелкнешь кнопкой - смотришь ролик, лепота. Особенно с живым видео, интерактивное кино.

    Мысли вслух не по теме: Сегодня ходил к знакомому в гости, поиграть на его свежекупленных XBOX 360 и PSP. Поиграл\посмотрел Lost planet, Bioshock, The darkness, Gears of War, Ninety-nine nights. Lost planet понравился, потому что там есть шагающие роботы, на них приятно смотреть (со стороны). Остальное тоже красиво, но играть - ну его нафиг. Приобщился к некстгену и будя. И джойстик вместо мыши - изврат. Короче, играть на XBOX 360 не во что, Enchanted Arms лишь, но его вживую не видел. На PSP порадовал LocoRoco, MGS Acid (хотя шизоидный он) и эмулятор ГБА. А вообще девайс разочаровал, управление неудобное, звук корявый, аналог вообще извратный. Знакомый обещал прикупить Wii, тогда можно будет его обделать авторитетно.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2007
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вы не любите - другие любят, молодой и быстро развивавшийся некогда жанр. А шутеры без 3D это шмапы, реил-шутеры и TDS - ну вот к FPS/TPS очень косвеное отношение имеют, что ни говорите, а это не просто очередной шаг технологий. Предвестники настоящего 3D - векторная графика, масштабируемые спрайты едва ли хорошая замена была.

    Что касается мыслей в слух, то а) мыши к консолькам со времен Дрима присобачить можно (не без трудностей, это да), а на геймпаде при должной сноровке играть можно научиться, хотя мышь и мне ближе, но консоль - это диванная игрушка, а на диване с мышкой не поиграешь; б) контроллер X360 был признан одним из лучших где-то кем-то, не помню уже, если не верите на слово - отрою ссылку :) я с этим не соглашусь, но вполне себе удобный девайс без претензий - рабочая лошадка. Касательно того во что надо играть на боксе - DOA4, VF5, Viva Pinata, Guitar Hero II, в меньше степени PGR3, Dead Rising. Собственно, мой ПК - ретроконсоль, в новые ПК'шные игры не играю, ибо не устривает меня текущее положение там. Ажиотаж спадет на некстген, возможно, что-то изменится в ПК мире. Правда, не сказать чтоб на консолях шик был, но просто быть в курсе событий позволяет, ибо денег сейчас туда влупливают больше, крупных проектов больше, дерьма тоже соотвественно больше :)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У меня к консольным шутерам без мыши только одна претензия - нет автонаведения на врага. Можете смеяться, но на консоли это единственное что решает проблему. Пример - консольный MDK, играется на первой соньке просто идеально. Аналогом гоняешь персонажа, а он сам прицеливается по вертикали во врага, который ближе всего к центру экрана. Настоящие фанаты шутеров засмеют, но это реально позволяло крошить сотни врагов без напряга с ощутимым удовольствием и азартом, нет никих проблем в плане прицеливания, во второй части это уже запороли. Другие примеры - Gungrave и Earth Defense Force, эти игры я люблю как раз за то что они не напрягают, как обычные шутеры. Вот таким должен быть консольный шутер, чтобы не было мыслей о подключении мыши.

    А файтинги я вообще в принципе никогда не понимал, вот beat-em-up это да, хоть куда-то движешься в процессе. Перебороть неприязнь смогли лишь Gundam Battle Assault и Rise of the Robots, просто потому что там дерутся роботы и в гандамах это эффектное анимешное 2Д на телевизоре меня просто радует.

    Блин, чето я с темы съехал совершенно. Извиняюсь.
     
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Есть такое, автоэйм довольно стандартная фича в консольных шутерах... была, хотя и не кошерная. Некоторые игры решают проблемы введением режима нацеливания, но это касается стелсов в основном, где нет постоянной стрельбы, и даже мушка появляется только в режиме нацеливания.

    Есть и такое =) я тоже завязываю...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.137
    Что касается Вии то полностью поддерживаю мнение что это единственная нормальная консоль, у которой огромный потенциал в будущем. Первое впечатление нисколько не изменилось, правда играю очень редко. Вообще надеюсь у Нинтендо все будет хорошо, вот уже какие-то коврики для Вии придумали, чтобы ногами топать. Что делать, игровая индустрия много замечательных вещей отбросила, от "игроизаций" настольных игр теперь одни воспоминания (как следствие от рпг осталось только слово, которым бросаются в рекламных слоганах), платформенных аркад нормальных не делают, квесты вообще сдохли. Так что все надежды на такие компании как Нинтендо.
     
  15. fii

    fii

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Зависит многое от видео карты, если вюдюшка слабенькая, вы никакого реализма не увидите, + если тормоза, тогда это уже точно не реализм если у тебя реакция замедленная...
     
  16. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    fii, реализм это не только графика
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Разговор идет о возможности достичь реализма с точки зрения разработчиков. Т.е., пусть для начала сделают игру, а уж карта-то найдется. Наверное.
     
  18. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Crysis вам впример. Графика поражает, но как её достичь?
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а кризис уже есть в продаже?

    Реалистичность графики, ИМХО, вообще ничего не значит - уже Call of Duty в сингле выглядел великолепно. И Medal оf Honor. В свое время они были безупречны. Но вот реализма явно не хватало. Лечилки, отсидки "до тех пор, пока краснота с глаз не сойдет", никаких "хэдшот - и готов" по отношению к геймеру и многое-многое другое.
     
  20. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Вот вам Crysis для предметности разговора.
     

    Вложения:

    Roddy MacStew нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление