1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Я думаю, такое кросс-цитирование Вас и автора темы дальнейшие споры вполне неплохо пресекает.

    Говорить о реальности визуального восприятия будет иметь смысл тогда, когда будет реалистичность остальной части игры. Вот в FPS-экшнах это слегка начинает иметь место быть - реалистичность aka адекватное взаимодействие вещей согласно законам физики. Да еще к тому же это всё достаточно тесно связано именно с отображением этих вещей. Например, никто никогда не будет делать в игре правдоподобную деформацию без возможности её нормально отобразить.
    В прочих же игровых жанрах реалистичность потеряна в глубочайшем мраке, и попытки вернуть её обратно с помощью графики... в общем, <сарказм> Обливион вышел куда более реалистичным, нежели Морровинд, да. </сарказм>
     
  2. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Реалистичность графики - это соответствие компютерного образа реальному. Чем больше компьютерный объект похож на настоящий, тем он реалистичнее, только и всего. Учитывая то, что игры в основном захватывают зрительный и аудиальный каналы восприятия, графика и звук пока имеют решающее значение в реалистичности происходящего. И если в игре текстура, которая является стеной, состоит из десяти квадратиков, она мало будет походить на настоящую стену.

    Добавлено через 2 минуты
    The_ShadoW, если говорить о реализме, то говорить о нем в разных аспектах. В данный момент затрагивается графика, ну и что?

    То, что реалистичная игра должна быть интересной - априорно, так как иначе она не окупит средств, затраченных на ее создание.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2007
    Змей и Xelax нравится это.
  3. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    На мой взгляд для каждого жанра нужны свои аспекты реализма......

    Добавлено через 2 минуты
    И графика здесь не самый главный аспект))

    Добавлено через 2 минуты
    К примеру старые добрые рисованые квесты типа Сломанного меча - нет ничего лучше и там реалистичная графика не нужна
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2007
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    К началу темы возвращаемся? %)

    Черт с ней, с графикой.Тут фокус в том, чтобы игрок поверил в заведомую неправду. Сознание должно органично принять правила игры. А это процесс комплексный и жуть какой сложный и интересный. Начинающийся уже с обложки, если не многим ранее.
     
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Aganov, на сегодняшний момент графика и звук действительно достаточно продвинуты, чтобы не заострять на них внимание. А вот о реалистичности геймплея стоит говорить. Не стоит забывать, что хорошая игра не обязательно реалистична, и излишняя реалистичность может отбить интерес к игре (например, в том же воре, Гарретт мог таскать любое количество предметов, а если бы он под нагрузкой стал кряхтеть и еле передвигать ноги, вряд ли это украсило геймплей и прибавило интерес к игре). Хорошая игра - всегда баланс между удобством и реалистичностью, чтобы человек верил в то, что происходит, но не раздражался по пустякам.
     
  6. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Yerofea, есть мнение что такая игра называется жизнью, достичь на компьютере такого практически нереально.
    +даже жизнь иногда бывает скучна и неинтересна :spiteful:
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Kolik, если игра будет во всем похожа на жизнь, но при этом не будет скучной и однообразный, и даже наоборот - полной приключений... Это и будет абсолютно реалистичная игра. Только вот захотим ли мы жить в реальности после такой игры?
     
    Xelax нравится это.
  8. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Да, слишком реалистичная игра может засосать:shok:.
     
  9. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    :shok:
    Low_Pressure, если такие игры появятся, они будут хуже наркотиков
     
  10. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Kolik, ещё бы! Первые такие, кстати, уже вышли - Линейка и WoW:shok:.
     
  11. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Xelax Заметим, что эти две игры вполне нереалистичные, а они уже "подсадили на иглу" к себе немалое количество народу.
     
  12. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Roddy MacStew, просто тут говорили про реалистичные графику и звуки, а в них, насколько я знаю, всё это имеется.
     
  13. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Уже сейчас немалое количество народу "променяло" реальную жизнь на компьютерную (Интернет и компьютерные игры (Особенно онлайновые)).

    Добавлено через 1 минуту
    Xelax Я думаю в WOW играют точно не из-за реалистичности.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2007
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Хм... А нынешние игры не наркотики? В романе Count Zero, Гибсон описал сериалы, которые в будущем с помощью неких проводов транслируются напрямую в мозг - чем не наркотик? Но на самом деле, все, что доставляет нам удовольствие вызывает привыкание - не физическое, но психологическое и степень привыкания не сильно зависит от технологичности наркотика.
     
    Noelemahc и Xelax нравится это.
  15. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Что-то мы отклонились от темы:rolleyes:... Звиняюсь.
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не в реалистичности дело. Им в плане реалистичности до той же UO как до Китая пешком. Тут ку-уча других факторов, от графики и раскрученности, до интернет-эскапизма и остроухости.

    По теме: может, все же, попробуем комплексно взглянуть на вопрос отношений "игра-играющий", а не "графика руль! - та нi, звук тоже важен!"?
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Aganov, а почему не заострить внииамние на графике?
     
  18. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Змей, да сколько можно ее обсуждать? Графический реализм - всего лишь одна из составляющих, и эту тему уже достаточно обмусолили.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Змей, заострили. И? Графика, безусловно, важна, это основной способ передачи информации играющему, развитие технологий, бла-бла-бла..
    Это и так ясно. А дальше идут личные тараканы и предпочтения. Кто-то до хрипоты спорит о различиях Dx10 и Dx9, я вообще фанат пиксельарта..
    На-до-ело.
    Хочу вдумчивого, серьезного обсасывания вопроса реализма.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Yerofea, да мы вроде все уже обмусолили... И запахи, и тактильные ощущения. О чем еще говорить?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление