1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Утилита для увеличения\обработки кадров в играх DDRAW

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем black_ninja, 31 мар 2008.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Для Dune 2000 это будет очень актуально, поскольку может решить известный глюк со смещением экрана.
     
    B13 нравится это.
  2. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Интересно, почему мне о нём ничего не известно?! Что за глюк?
     
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    На некоторых видеокартах и ж/к мониторах, не поддерживающих странное разрешение дюны, бывают всякие странные смещения экрана.
    У меня такое на одном компе было - экран "уехал" вправо, причем так, что правая часть экрана оказалась слева. %)
    Ё-моё. Это сложно объяснить. Это надо видеть.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Тут объяснять нечего - просто очередной LCD не осилил левый рефреш.
     
  5. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Вот именно, это проблемы китайских "сурогатных" мониторов :lol:. Пробуйте обновить дрова на монитор. По-идеи, картинка должна автоматически выставляться по центру и растягиваться пропорционально в зависимости от разрешения. У меня, например, всё идеально отображается.

    balakshin, что у тебя за аппарат? Составить список хоть чтоли -- про Dune 2000 чаще всего слышу.

    P.S.: А может быть можно и с вот этим пошаманить, чтобы вылечить проблему раз и навсегда?
     
  6. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Дома на LG у меня все нормально, благо он не из дешевых, а вот на работе какой-то Acer что-ли, тысяч за пять, так там вообще мало что работает :censored2
    Если надо, могу уточнить модели.
     
  7. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Увеличитель для dune2000 готов

    Готов увеличитель для дюны2000.
    Брал с этого сайта. Тестил на англ. и русской версии
    В игре в GameOptions поставить 16 бит. Переключение между фильтрами - F4

    http://slil.ru/25708329



    Тоже самое для мдк.
    Новые фильтры для любителей спектрума и чанковых демок со спектрума:blum:
    http://slil.ru/25708335
     
    VorteX DrAgON и Siberian_GRemlin нравится это.
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Попробовал на Dune 2000. Обнаружилась проблемка:
    1. Нижняя часть экрана не отображается, из-за чего невозможно нажать некоторые кнопки и т.п.
    2. В правую часть можно курсор увести далеко-далеко, как будто там ещё очень много пространства.

    Снимок Нужно какую-либо информацию сообщать про ПО?

    Предвидется ли в будущих версиях поддержка других разрешений, например, через параметр в INI?
     
  9. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Siberian_GRemlin,
    Все понятно)
    У дюны не совсем стандартное разрешение 640х400
    Поэтому при увеличении получается 1280х1024, те больше и остаются артефакты где нет данных. Я просто заполняю черным эти места, - оттуда и черный нижний экран

    Насчет параметров в ини-исходники же в архиве, можно сделать все что хочешь
     
  10. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Извиняюсь, но я не понял, проблема с не отображением нижней части экрана решаема или нет?
     
  11. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Само собой решаема, закоментить одну строчку надо.
     
  12. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Сделай, пожалуйста.
     
  13. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
  14. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Ничего не изменилось =(
     
  15. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Видно, не судьба... :(
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    to black_ninja
    Дык логично. Если эта примочка пропрционально изменяет разрешение, то и 640х400
    надо превращать не 1280х1024, а в 1280x800. Иначе она просто не найдёт соответсвующих пикселей, и в нижней части экрана будет мусор.
    Т.е., там не ону строчку менять нужно) Или ставить пропорциональное разрешение, или заставлять эту "утилиту" работать и с непропорциональными растяжениями.
     
    Siberian_GRemlin нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ничего не логично. Из какого тогда, по вашему, разрешения получается 1280x1024? Из 640x512?
    У автора в readme написано, что в игре надо поставить 16-битный цвет. Может, дело в этом?
     
  18. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    исходники же в архиве....любой каприз можете придумать и осуществить))
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Понимаешь, раз разрешение "немножко нестандартное", то и растягивать нужно для "немного нестандратного". Там, наверное, используется какой-то алгоритм "сохранения пропорциональности..." А может и нет, в исходниках пока не копался :-)

    Хотя, может, дело в цвете, но очень вряд ли. В любом случае, попробуй, Siberian_GRemlin, хуже не станет.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот стоит покопаться – не всё так просто. Блин, ребята, была бы эта Dune2K (и видео Gefrce) под рукой, за 5 минут бы разобрался. Впрочем, попробую сегодня так и сделать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление