1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Утилита SFALL (надстройка для ddraw.dll)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем VorteX DrAgON, 22 янв 2008.

  1. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    John Freeman, согласен.
    Вот, например:
    Код:
    static void TimerReset() {
    	*((DWORD*)0x51C720)=0;
    	*((DWORD*)0x51C3BC)+=13;
    }
    По заданному смещению в памяти (значение лимита времени на игру) постоянно плюсуется 13 лет. :) Играть можно бесконечно, заданное для игры время никогда не истечёт.
    Это и есть хак, что-то вроде взлома значений памяти при помощи ArtMoney.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Но там же исходники есть - можно покомментить это дело дополнительное и попробовать на старкрафте том же...
     
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    John Freeman, конечно можно, но лично мне пока лень этим заниматься. :) Да и времени постоянно в обрез.
     
  4. truenoir

    truenoir

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1
    выложите скрин ктонить в большом разрешалове
     
  5. macron

    macron

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    54
    Сегодня пытался подставить этот ddraw.dll к игрушке Thunder Brigade 1998 года. Там тоже максимальный резолюшен 640x480. В принципе - перехватывает. Но пишет, что в ddraw.dll не найдена точка входа в процедуру "DirectDrawCreateClipper". Кто-нить может универсальный враппер создать?:banghead:
     
  6. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    176
  7. eugeneblack

    eugeneblack

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    2
    А у меня что-то sfall с версий fallout 1 от 1с работать отказался... Это только у меня 1с-овская версия первого фолла имеет номер 1.1?
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Видать переписали.
     
  9. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    176
    1c-овская у всех имеет номер 1.1.

    полуоффициальный 1.2 берем тут
     
  10. eugeneblack

    eugeneblack

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    2
    marginal2k, спасибо. Буду пробовать.
     
  11. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    176
    eugeneblack, я использовал только exe'шник от английского 1.2 - пока работает, не глючит.
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    eugeneblack,
    Патч от Wasteland Ghost юзай, поможет.
     
  13. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    Господа, похоже сайт сей замечательной команды приказал долго жить, осталась ли у кого последняя версия с исходниками?
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Cleric[V] нравится это.
  15. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    Спасибо, уважаемый. Гуглить мне ничто не мешает, просто гугль в большинстве своем кидал меня на фан сайты, а тут я и не догадался поискать.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Какой вообще смысл в этой утилите? Есть же нормальные HiRes-патчи для обоих Фоллаутов, где нет никакого растягивания, сглаживания и прочих непотребств.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В том что она не только для фола работает.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А для чего ещё она работает?

    Вообще-то ресайз картинки — только одна из функций мода, и не самая главная.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Учитывая нелюбовь к 8битным с палитрой, один из трёх вариантов для фикса такого...
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так это переделывать уже надо. Так-то только с Fallout 2 работает, и только определённой версии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление