1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В какие игры вы боялись играть или что вас пугало в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Taw Tulki, 12 дек 2022.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Мне страшно быть безоружным и бегать от кого-то по лабиринту, кого я не вижу. Поэтому SOMA так и не осилил. Всё ещё страшно. Когда-то Пенумбру и Амнезию прошёл, но в первой таких ситуаций особо и не было (а в первой части вообще единственные враги собачки подвергались геноциду киркой, оружие таки было) а вторая кажется с довольно вялыми врагами.
    В детстве это проявлялось сильнее, я даже в первый 3д экшон боялся играть (Heretic). Сама мысль о том, что где-то кто-то по уровню ходит и я могу его встретить - пугала. А когда пересиливал себя и зачищал уровень, или какую-то его часть - довольно гулял по пустым комнатам.
     
    Ice_Skaarj, Colonist, Eraser и 2 другим нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Вот это когда-то было стрёмно:

    Очень я не любил эти штуки. Но всё равно за зельем ходил туда.
     
    Ravosu и Taw Tulki нравится это.
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    В "Каратеке" помню пугали появления ястреба. Играл я в нее лет в 5-6, и что делать с этой животной вообще не знал. Потом мне объяснили (дело было на работе у родителей), что ястреба надо бить руками, и я стал хоть как-то вывозить в половине случаев. Но все равно, поймал себя на том детском ощущении беспомощности, когда играл в ремейк (довольно унылый, надо сказать).
     
    MrFlibble и Taw Tulki нравится это.
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Doom 3 - в год выхода было очень страшно играть. Впрочем, это был один из первых моих шутеров. Для неокрепшего ума самое то.
    Half-Life - просто панически боялся Гаргантюа.
    SCP Containment Breach - просто физически было не по себе. Дольше получаса не мог играть.
    Adventure Island (NES) - ночной уровень с боссом-носорогом.
     
    Taw Tulki и dolbokluv нравится это.
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    В Doom 3, одно время было страшно играть, прям уставал от игры, именно из-за напряженности какой-то. Проходил версию, где не было подствольного фонарика, кругом темно, упыри так и наровят выскочить из-за угла. :) И так продолжалось пока я не нашел бензопилу.. :D Вот реально отпустило.
     
    Taw Tulki нравится это.
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Играл в Price of Persia NES'овский, дошёл до этого момента.

    upload_2022-12-13_20-37-37.png

    Больше не играл никогда.
     
    MrFlibble и Taw Tulki нравится это.
  7. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    613
    Клайв Баркер: Андаинг - когда появились ползающие ктулхи, было не понятно как их бить. А когда заавадили героя и мерзко утащили под землю, так и выключил игру. С тех пор её не включаю.

    Морровинд. Первое появление скальных наездников - тихо и со спины. Брр.

    Полураспад. Трехголовый червь. Пока не посмотрел спидран, было не понятно. И страшно.
     
    Taw Tulki нравится это.
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234

    Одна из страшных и сложных, хорошо что была не доступна в своё время ... :-) с 15-15 все варианты смертей и их много, заслуженный Оскар у газонокосилки....
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    Der_minez, kurtkurt222, Ice_Skaarj и 3 другим нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, в думе 3 тоже чувствовалось. Немного страшновато играть было, темень, монстры непонятно где, стрелять то ты можешь, но надо быть вечно готовым. Но потом это в отвращение переросло, потому что ты светишь фонарём , переключаешься и стреляешь вслепую, либо просто реагируя на покраснение прицела. Кого-то убил. Кого непонятно, ты это не видел. Дурацкое решение с фонарём, убирающее кайф от игры.
     
    Ice_Skaarj, Taw Tulki и dolbokluv нравится это.
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Уже писал про это, но тут будет как раз в тему. Home Alone 2 - Lost in New York (nes), и до сих пор пугает, та еще атмосферка в игре.
    Echo Night (ps1), какой то озноб охватывал при игре в это, может что то подсознательное)
     
    Taw Tulki нравится это.
  11. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.901
    Для того чтобы игра пугала, должна быть создана атмосфера) В свое время играл в Silent Hill 2 в полутемной комнате с хорошим звуком... Это было непередаваемо саспенсно...
     
    Der_minez и Taw Tulki нравится это.
  12. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    В 5-6 лет сильно пугали:
    Go to Hell - лютая жесть. Одна заставка ужас вызывала.
    Какая-то игра про мотоцикл (мотокросс, что-то там), опять же - заставочная картинка версии игры, что была на кассете, вызывала ужас.
    Artura, своими скелетами и черепами.
    Nemesis the Warlock - жуткая атмосфера.

    Ну и потом уже после 9 лет на PC:
    Horror Zombies from the Crypt - один из первых ужастиков на ПК.
    Ну и потом пошли Alone in the Dark, Ecstatica и прочие. Один раз даже первые Гоблины напугали, когда мумия вышла резко из саркофага и гоблины заорали во всю мощь PC Speaker'a. Помню, как папа на стуле подскочил, когда в лесу в первом Ishar его невидимка атаковал. Было максимально неожиданно.
    Silent Hill 2 - жутчайшей атмосферой накалял.
    Ну и совсем недавно Resident Evil Village оживил во мне давно забытые страхи от ужасов. Хороший ужастик получился. Если бы мне в детстве такое дали, я бы полностью кукушкой поехал.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2022
    Yuriy_X и Taw Tulki нравится это.
  13. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Напишу здесь полный список игр, которые меня пугали и пугают до сих пор. Их немного
    Fallout 1 и 2 меня до сих пор пугают, особенно первая часть, ибо вторая часть стала более юморной и не так пугает. Они меня пугают очень жутким эмбиентом, который пробирает меня до мурашек. А в первой части ещё были очень стрёмные кат сцены, которые так же меня пугают. Особенно та, где гг превращается в супермутанта. Щас конечно мне уже не так стрёмно как в детстве, но до сих пор немного пробирает.
    Первый Thief меня в детстве напугал пипец. По началу было ещё норм, но когда на втором уровне, я попал в какие-то пещеры, и услышав вой зомби, я мягко говоря обкакался и выключил игру. Щас я в неё могу спокойно играть
    Также первый Сталкер меня в детстве напугал изрядно. Я вроде уже писал где-то на форуме, но напишу ещё раз вкратце. Мой отец тогда играл в сталкер, проходил локацию подземелья Агропрома а я рядом сидел. Внезапно на весь экран выскочила рожа мутанта Кровососа и заорала, а я роняя слёзы, побежал прятаться под диван. Меня этот мутант настолько напугал, что я до подросткового возраста при виде этого мутанта либо выключал игру, либо начинал на панике орать.
    Также в далёком детстве увидел, как отец играет в первый Half-Life и она мне не понравилась, показавшись страшной. Не помню точно что меня напугало, возможно монстры, но я в неё боялся играть, пока сам в неё не поиграл в 2018 году и убедился, что она вообще не страшная.
    Когда я учился классе в 6 или 7, в 2015 году вся моя школа играла во вторую часть инди-хоррора Fnaf. Я тогда установил её на свой смартфон, попробовал поиграть, но после первого же скримера удалил игру, и больше не хотел её видеть. Щас я до сих пор не могу себя заставить играть во fnaf и его пародии, во первых потому-что я щас предпочитаю играть в более большие и комплексные игры, чем во всякую индюшатину, во вторых я ненавижу с тех пор хоррор игры.
    Ну как-то так.
     
    dolbokluv и Taw Tulki нравится это.
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    О да, меня тоже пугали кровососы. А ещё тушканчики, снорки, изломы (чуваки в капюшонах) и зомбяки. Да вообще тамошние монстры меня пугали. Я как помню, боялся выходить из логова Сидоровича. Потому как меня сразу же там встречали зомбяки.
    А когда я отправлялся в подземелье... о, там меня сразу ждали приключения.
    Я помню, что даже не убивал некоторых монстров. Особенно в миссии где-то на одной из баз, чтобы их потом убили военные или монолит.
    Хотя я помню, что в некоторых уровнях, они никак не взаимодействовали с мутантами. И даже вместе искали меня.
     
    dolbokluv и beznosik нравится это.
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Меня вообще первый сталкер пугал больше всей трилогии, из-за блинских лабораторий, очень блин жуткие. Какие-то звуки непонятные, смех, топот, что вечно падает. Ещё эти полтергейсты блин швыряющие ящики из неоткуда.
     
    Yuriy_X, dolbokluv и Taw Tulki нравится это.
  16. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Кстати да, первый сталкер, меня тоже очень пугал. Помню как на какую-то базу сталкеров, напали военные и пришлось прятаться в подвалах.. Блин жутко было там. И дальше по ходу игры, только страшнее становилось.
    Короче надо по новой, переиграть. :)
     
    Taw Tulki и beznosik нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    В капюшонах - это же бюреры.
    Изломов в игре не было, их добавляли модами.
    [​IMG]
    А мутант излом выглядит как очень долговязый человек с большими руками.
    ai.playground.ru_i_pix_332470_image.jpg

    В Сталкере вполне мог гулять по Зоне без лишнего страха. Но вот лезть по заданиям в лаборатории и подземелья - не очень приятно было.
    Давно заметил, что в основном в играх от первого лица мои страхи связаны со своего рода клаустрофобией. Неприятно именно в коридорах за поворотом натыкаться на монстров ) А если на открытом пространстве, то проникаешься осенней атмосферой Сталкера и чувствуешь себя охотником: благодаря биноклю и его функции выделять врагов в рамочку можно заранее проверять окрестности. Ничего не давит и открытый простор помогает расслабиться.
     
    dolbokluv нравится это.
  18. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Точно. Перепутал название. Впрочем, и изломы выглядели жутко.
    --- добавлено 16 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 дек 2022 ---
    А я вот помню, мне попался то-ли мод, то-ли первоначальная версия под названием "Новая война". Так вот, там мутанты гуляли по всей Зоне. Их была тьма-тьмущая. Когда идёшь в Росток, на тебя сразу нападают собаки, и тебе приходиться либо перестреливать их, либо бежать как можно быстрее, чтобы охранники могли перестрелять псин. А ещё возле «Агропрома» было много мутантов. Приходилось перестреливать вояк и тварей. Либо же наблюдать, как они друг друга мочат.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление