1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В какой момент времени игра переходит из новинки в классику или устаревшую?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем SandMartin, 2 дек 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Потому что идеальная формула шутера с кинцом уже достигнута :) Плюс мультиплеер.

    И при этом множество людей с тобой не согласятся, скажут что это жалкая кастрированная (и оконсоленная, чего уж там) пародия на первый Deus Ex, да еще и с жуткой желтушностью и уродливыми персонажами. Даже на хорошую игру слабо тянет, а ты прямо уж на классику претендуешь...
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Human Revolution слишком "зажатый", не хватило ему масштабов.
     
    ZoRg нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, я, честно говоря, запамятовал все те аргументы, который приводил мой сотрудник, большой фанат первого Деус Экса, когда рассказывал мне какая фигня этот Human Revolution и как печально в него играть. Да и в местном обзоре негативные отзывы вроде как были. Так что ни классика ни разу, разве что на фоне линейных шутерков выгодно смотрится со своим нелинейным прохождением уровней, этого не отнять.
     
  4. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ну, значит вам не угодить просто)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

    http://www.metacritic.com/game/pc/deus-ex-human-revolution
    не такое уж и множество :rolleyes:
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Почему ж, прошел пару раз с удовольствием. Но не превзошла мастера ни по геймплею, ни по контенту.
     
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Превзошла или нет - спорить не буду, мне обе игры очень понравились.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.764
    А как она могла превзойти, если практически упрощенный ремейк оригинала.
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Никто и не говорил здесь про инновационный геймплей. Просто игра грамотно совместила в себе элементы, уже встречавшиеся в других проектах так, что на выходе получилось нечто новое, как-то: игры с физикой, "живые" нпс, цельный мир, бла-бла-бла.
     
  9. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    И правильно делаете, ибо игру к которой делают дополнения, переделывая её механику, никак нельзя назвать старой.
     
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    СПАСИБО ЗА ТЕМУ

    Очень тепло. Почти горячо. Но скоро "по годам" будут и новоделы уплывать в архивы
    и даже возможно за давностью лет - будет казаться, что и их делали с большой душой.

    В будущем (что неизбежно) игры будут делать себя сами без участия человека, точнее игрок будет создавать игру в процессе игры. Воображение, подсознание, страхи, радость, возбуждение - вот инструменты игр будущего. Подключенный через Хьюман Интерфейс мозг к мощной вычислительной системе будет создавать миры сразу в виде "живых" образов и ощущений, сразу внутри человека. Так придёт новая эра - эра "выдумцев". Это будут люди - оцифровщики своих самых
    диких фантазий в виде "прошивок", которые абсолютно незаконно будут распростронять их несовершеннолетним. Будущее настолько печально, насколько печален взгляд его посланцев. Алиса, Меллафон у меня! )

    Сейчас чисто коммерческий аспект позволяет записать игры в олд-гейм по календарному признаку. Игры со временем более не поддерживаются разработчиками или издателями, становятся бесплатными, выкладываются в общий доступ вместе с исходниками.

    О старой школе:
    "Старая школа" - это игры которые в первую очередь заставляли работать воображение. Именно поэтому их так трудно забыть или отказаться от них
    (если вообще когда то стал играть и не бросил).

    Новоделы - это лишённые души ремейки, пластмасса - цель которой не
    заставить игрока мечтать, воображать, творить и думать. Цель их заставить вас
    заплатить за установку и пустить жидкость во время отупления.
    Не покупайте новые игры, не играйте в них, берегите от них своих детей (как от
    рекламы). Подарите ребёнку приставку из 90-х (вариант эмулятор). Начните
    с LODE RUNNER. Зачем вам оплачивать "бездушную рекламу движков от всяких
    ФайКрайщиков - это не игры, это просто не адаптированный код на продажу.

    Хобот.
    :hmmm:

    Интересная тема и интересно почитать разные мнения.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    Old-Freeman, nilegio, -Beholder- и ещё 1-му нравится это.
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Идеальный рецепт долголетия, между прочим. Пример всем разработчикам, и «старым», и свежим.
     
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    hobot, ну конечно, старая песня о том, что вот РАНЬШЕ-ТО для души все делалось и деньги никого не интересовали. Ведь главное - заставить игрока мечтать, воображать, творить и думать, ага.
     
  13. Поросёнок Пётр

    Поросёнок Пётр

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Герои М&М 3 стали классикой как только их стали продавать.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Почему не соотносить сразу несколько критериев? И когда один из них или сразу несколько, но тогда уже суммарно, преодолевают некий порог, считать игру старой


    Скажем:

    1) - Непосредственно возраст.
    2) - Соответствие современным стандартам относительно технологичности.
    3) - Тоже самое, но относительно игрового процесса и разных художественных приемов (например подачи сюжета).
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    unreal doom, 3-й пункт очень расплывчатый, ибо многие знают, что Wolf 3D и Dune II не были первопроходцами в своих жанрах, но именно они считаются классикой, потому что стали популярными. И как тут быть?
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В юном возрасте, да и просто от неискушенности, много чего может заставить "работать воображение" :) Думаю, сегодняшняя школота так же с придыханием может о Крайзисе рассказывать. А потом приходит зажратость и чувства притупляются, из игр как будто бы начинает улетучиваться призрачная "душа". Хотя по факту просто сам зажрался, уже ничему не удивляешься.

    Двадцать лет назад было всё то же самое. Заплатил за Doom, проинсталлил - и тупеешь, "пуская жидкость"...

    Одна из некогда любимых игр, которая давным-давно выдохлась и потеряла всяческий смысл. Зачем мучить ребенка таким примитивизмом?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Почему ты ненавидишь детей? Чайлдхейтер? :hmmm:
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Guyver, а тебе не жаль тех людей, которые сразу начали игровой путь с Крайзис Watch Dogs или War Thunder?
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я им завидую.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Перекушамши графона, они все равно рано или поздно вляпаются в пикселявое инди, а оттуда и до классики недалеко, благо на Стиме в изобилии имеется, да и клонов море на тех же мобилках\планшетах :) Хитрый план.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление