1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В ожидании праздника

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем katarn, 12 мар 2008.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Мицунэ, право на издание игры стоит очень дорого, говорят, сейчас счет пошел на сотни тысяч. Так что, имхо, сравнение с музыкой не вполне корректно - игра реально может не окупиться.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Аудитории разные. Тех же Steeleye Span слушают почтенные дядьки, которые знают толк в музыке и готовы и могут потратить на хорошее лицензионное издание определенные деньги. Игры же преимущественно ориентированы на подростковую аудиторию, которой проще скачать из сетки двадцатимеговый рип, чем тратить заветные 100-200 рублей на "древнюю гаму".
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да древняя гама ему и не нужна, если уж разобраться. Oblivion, Stalker, Witcher - вот что на слуху и во что играют. Из относительно древнего только киберспортивные штуки действительно популярны.
     
  4. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    OxotHuk, Aganov, Alex Kagansky, 21 марта, совсем недавно, 1С выпустила локализацию Army Men: Sarge's War (Army Men: Боевая тревога), игрушку 2004 года, по справедливой оценке AG, "примитивный шутер от третьего лица без вывертов и сколько-нибудь увлекательного геймплея". Чуть ранее вышла Fallout (игра 1997 года). В 2007 году вышли Incubation: The Wilderness Missions
    (Incubation. Второй Десант, игра 1998 года), Neverwinter Nights (игра 2002 года). Кроме того, вышли Hitman, Thief 2, Deus Ex, Rise of Nations, Age of Empires II и т.д. и т.п. Так что насчет того, что древняя гама не нужна...
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мицунэ, вопрос в масштабе - сколько человек купят Army Men и сколько Oblivion. Принесет ли такой выпуск прибыль? Каковы затраты на производство? Если три рубля, то одного купленного экземпляра хватит. Короче, простая экономика. Не вижу противоречий с моим предыдущим тезисом.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Alex Kagansky, если рассматривать игры как культурное явление, то чего удивляться, если современному игроку-подростку интереснее играть в Witcher, чем в Eye of the Beholder? Не всякого из нас "вставляет" читать "Слово о полку Игореве", а ведь литературный памятник. Поскольку компьютерные игры существуют, ну, лет 40-50, игры вроде Doom и Quake - это как пушкинская эпоха.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    [no]name, да я и не удивляюсь, все нормально. :) Хотя немного удручает вектор развития современного игростроения, но это уже другой вопрос. :)
     
  8. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Надоело доказывать очевидное. Пишу в этой теме в последний раз.

    1. Задача издателя - продать игру посредникам, а не конечным потребителям. Продажа игры "гамерам" - задача магазина, а не 1С или "Буки". Судя по тому, что я знаю, посредник купит все, что есть в каталоге издателя. Конечник купит все, что выложено в магазине. Повторяю: продается все, что есть в магазине, если соблюдены элементарные правила мерчандайзинга. Конечно, если вы сделаете наценку 300% и задвинете стенд с играми в темный угол, никто игру не купит.

    2. Мы живем в эпоху развитых рекламных технологий. Загипнотизировать потребителя очень просто. Придумайте новую серию - "Классика", например. Напишите на упаковке: "Игра-Легенда! Кто не играл, тот не играл вообще!" Разработайте яркий дизайн серии. Выпустите P.O.S.-материалы, помогите рознице продавать. Раструбите: "Впервые в России!" Подключите вышколенный игрожур, подставьте ему задницу. Замутите конкурс на AG. Подкиньте темку на интернет-форумах. Мне ли вас учить, дорогие издатели?

    3. Игры-новинки пойдут далеко не на каждом компе, особенно вышеупомянутый Oblivion. А что, Homeworld или Seven Kingdoms настолько некрасивы, что в них нельзя играть сегодня?

    4. Предложение создает спрос. Повторяю. Предложение. Создает. Спрос. Вы предлагаете - они покупают. Конечный потребитель пассивен, иначе GamePost.ru был бы сегодня богаче, чем Ozon.ru. "Да это никому не нужно, да это никто не купит" - детский лепет. Кто сегодня читает Гомера и Данте? Да тех же Пушкина с Лермонтовым? А в то же время ни один уважающий себя книжный магазин не откажется от переизданий классики, хотя подавляющую часть оборота делает на детективчиках и учебной литературе. Почему? Да потому что есть понятие полноты ассортимента, потому что иначе книжный магазин будет не книжным магазином, а так, ларьком. Продажа офисной бумаги не приносит канцелярскому магазину прибыли, она продается практически без наценки и часто в ущерб магазину, потому что это главное оружие в ценовых войнах с конкурентами из-за ее крайней необходимости в офисе, но попробуйте представить себе магазин канцтоваров без бумаги. Это полнота ассортимента. Это лицо магазина. Давайте продуктовый магазин откажется от майонеза, потому что он не дает той прибыли, которой хотелось бы. Поэтому я и говорю: "Да это никому не нужно, да это никто не купит" - детский лепет. Поставщик формирует рынок, формирует лицо перепродавца (реселлера), формирует моду на ассортимент. Но наши издатели не хотят этим заниматься, потому что конкуренция на рынке локализаций невелика, у каждого есть свой кусок, и каждому этого куска хватает. Какой смысл чесаться и к чему-то еще стремиться, если все и так у тебя хорошо? Вот в чем причина, а не в том, что лицензии якобы дороги, а олдгамы якобы никому не нужны.
     
    spitefultomato, BoaKaa, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А я вот ничего не покупаю. Разве что Unreal Anthology для коллекции. И читаю Лермонтова :) Купил IWD от 1С, но продолжаю играть в английскую версию, скачанную из сети, потому что в локализованную играть невозможно для собственного удовольствия.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересно, почему выпустили не самую лучшую игру по не самой популярной вселенной, а супер-популярные Tomb Raider 1-2-3 - не выпускаются, хотя у последних фанатов в разы больше, чем у (гыгы) army men. НД считает, что выпускать такое не рентабельно. Забавно, нет?
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Может быть они так считают потому, что право на издание Tomb Raider'ов стоит в разы дороже Army Men (AM)? Конечно Лару купят больше народу, чем AM, но видимо цена права на издание настолько велика, что окупиться будет трудно. Тем более, что Лара Крофт переживает сейчас второе (или какое уже там) рождение, весьма популярна и считается очень дорогим брендом.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    едва ли Fallout стоил дешевле в виду его скорого перерождения в обливион.
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    А Planescape Torment - это эпоха Достоевского :)
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мицунэ, точно не знаю, кому это мега-сообщение было предназначено (не смею надеяться, что мне :) ), но все ж отвечу.

    1. Имею мнение, хрен оспоришь, что выводы о продажах надо делать, имея на руках цифры по этим самым продажам. Лично у меня их нет.

    2. Когда я говорил, что олдгеймы "никому не нужны" (кстати, я не говорил "никому"), я имел в виду, что они не нужны основной массе геймеров. И я своего мнения пока не изменил. А что кто-то там купит Army Men - само собой. У нас вообще любой трешак покупают, даже Lada Racing Club (это фраза безотносительно Army Men).

    Все остальное комментировать ни к чему, поскольку это очевидно.
     
  15. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Alex Kagansky, да нет, не тебе, просто мысли в потолок :)
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мицунэ, вот сижу и думаю - сарказм это или нет. :)
     
  17. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Нет.

    И это тоже не сарказм.

    И это тоже.

    И это.

    :)
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Между тем, "Антология Fallout" (Fallout + Fallout 2 + Fallout Tactics) ушла на золото и уже продается в магазинах.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Антологии "Hidden & Dangerous 2", "Вьетконг", "Тропико" и "Civilization IV" 8 мая поступили в продажу.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А что Deus Ex 2 вышел лицушный - говорилось?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление