1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 сен 2008.

  1. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    "И если быстрое передвижение пригодится всем, то невидимость, на мой взгляд, рекомендуется в первую очередь."
    "И это неудивительно, ведь с монстров в игре – что с козла молока."
    Не факт, конечно, но создается впечатление, что в этих предложениях пропущены слова.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    И какие же слова пропущены?
     
  3. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Эээ, мне вопрос или автору?

    И если быстрое передвижение пригодится всем, то невидимость, на мой взгляд, рекомендуется в первую очередь [кому? опять-таки всем?].
    И это неудивительно, ведь [пользы?] с монстров в игре – что с козла молока.

    Но, может, я что не понял, не исключаю.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В первом случае было бы неплохо указать, что весь абзац, из которого с мясом была вырвана цитата, посвящен носферату.
    Во втором даже не знаю что сказать... авторский замысел.
     
  5. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Мне так не кажется (желающие могут свериться с текстом - он перед глазами: в соответствующем абзаце содержатся главным образом общие рассуждения, носферату упомянуты ровно один раз в качестве примера того, что не надо делать). Но раз уж мне одному так не кажется, будем считать, что я ошибся.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2009
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не согласен. Я считаю, что их качать СОВСЕМ не нужно. То есть - силу, ловкость и выносливость. Потому что сила крови повышает их на максимум, а кровью себя обеспечить гораздо проще, чем очками опыта.
    Мне тоже так показалось, честно ..
    Так что уточняю – невидимость не нужно качать, если вы не Носферату. Для обычных вампиров вполне достаточно того, что дает жажда крови.
    Согласен с тем что локация потрясающая. Просто блеск, саспенс во всей своей красе. Вот только не могу согласиться, что перепрыгнет SH2. С этим нет. Но для меня отель стал в один ряд с SH2 и больницей в Thief: Deadly Shadows.
    Я НЕНАВИЖУ Activision! Отныне и навыки – эта контора для меня в черном списке. Надеюсь у Меркурио еще остался астралит...

    А теперь о моих личных впечатлениях.
    Прошел игру и, как обычно, решил высказаться.
    О чем следует сказать сразу.
    Музыка. Очень хорошая. Особенно мне понравились песни в некоторых клубах.
    Графика. Сама графика очень хороша, но мимика просто бесподобна. Ни одна игра не предоставит такой красочной и красивой мимики, как Bloodlines. Это не биоваровские – сердитый смайлик, печальный смайлик, улыбающийся смайлик. Не буду врать, ДО Bloodlines я считал, что это крутая мимика. Теперь я так не считаю. Высокомерие, паскудная ухмылка, заигрывание (ради справедливости – в Jade Empire оно тоже было, но только с двумя компаньонками для которых был предусмотрен роман), смущение, безумный смех, хитрый прищур – это далеко не все на что способны персонажи творения Troika Games. Добавлю, что подстать мимике – лица так же великолепны. А такой красивой 3D-мордочки, как у ВиВи я в играх что-то не припомню.
    Озвучка и диалоги – класс! На самом высоком уровне, то что нужно для РПГ. Практически идеально и единственное замечание – довольно часто от нашей фразы не зависит фраза собеседника и чтобы мы не сказали – нам ответят вполне конкретную вещь. Далеко не всегда конечно, но в глаза бросалось.
    Персонажи. Блеск! Браво! bravissimo! Собственно нет слов. От самых заметных местных воротил до простых охранников – все проработано с изумительным тщанием. Персонажами не налюбуешься.
    Атмосфера. Опять аплодисменты. Разработчикам удалось создать маленький, но настолько цельный и хорошо проработанный мир, что из него попросту не хочется вылезать. Возникают прямые претензии – почему такие маленькие территории?! Ну и пусть они проработаны и заполнены почти под завязку (а вот и не совсем)! А нам хочется того же качества, но больше, больше, больше! Книги, персонажи, радио, ТВ, плакаты и много всякой всячины.
    Квесты. Очень много оригинальных и интересных квестов. Немного портят картину некоторая квестовая часть в которой приходится столкнуться с зачисткой определенной территории – обычно это сюжетные квесты. С второстепенными все гораздо лучше. А часть сюжетных ЛУЧШЕ пройти в режиме стелс, что так же скрашивает однообразный экшен, которого до финальной четверти игры к счастью немного.
    Сюжет. Как и сама игра, он достаточно противоречив. С одной стороны сюжет атмосферен, оригинален, логичен, без штампов и если и были какие-то допущения, то я про них уже забыл. С другой стороны – сюжет по большей части крайне линеен, а это снижает интерес к повторному прохождению. И квесты как правило мясные.
    Ролевая система. Крайне хороша. Тут вам и куча диалоговых умений, и воровские, и специальные способности для вашего вампирского клана, ну и боевые разумеется. Особенность системы – опыт исключительно за квесты и полное отсутствие опыта за убийство монстров. Так что прекращайте косить тех зомби, они все равно возрождаются и отправляйтесь на поиски пропущенных квестов. Хороший подход, правильный и редкий =) И кстати позволяет разработчикам просчитывать баланс гораздо точнее.
    Сложность. Выбора сложности нет. А та, что стоит по умолчанию - весьма удачна. Бывает легко, бывает и тяжело (в финальной части игры проблемы возникают в основном из-за респауна). Первую половину игры я главным образом пользовался только холодным оружием, но под конец игры стрельба у меня была прокачена до максимума. У тех, кто не озаботился боевыми навыками могут возникнуть проблемы. Но то, что вы подумаете о них не помешает вам качать другие умения. Сам я очень прилично прокачал хакерство, соблазнение, убеждение. Вампирские способности почти не качал (у Тореадоров они не слишком удачные). Так что все-все не прокачаете, но то, что хочется и то, что надо – легко. Главное не спешите, тут нужно подходить к делу основательно.

    Игра безусловно особенная вещь – это первое. И очень противоречивая – это второе.
    Баги меня нисколько не беспокоили (только вылетал при попытке зайти в клуб сестер Санта-Моники, но уже, после того как все дела с ними были сделаны, к счастью).
    Так что дело исключительно в смазанной последней четверти игры. Куча врагов, линейные локации, респаун – словом все чтобы испортить впечатление от игры.
    Первые три района (из четырех) производят совершенно потрясающие впечатления. И пусть самый сок находится уже в первой Санта-Монике – в последствии квесты, диалоги и атмосфера – все будет так же на очень высоком уровне. Последний Чайнатаун так же хорош с точки зрения атмосферности и пары-другой квестов, но уже тогда количество «мяса» в сюжетных заданиях набирает опасный уровень.
    Сразу оговорюсь, что все не так уж и плохо. Есть несколько концовок (аж пять штук), есть очень удачная находка с таксистом и безусловно хорошие диалоги с некоторыми сюжетными персонажами. Но куча мяса, конечно, смазывают впечатление, да и сама концовка меня в целом не сильно устроила и показалась недоделанной (за кого проходил - не скажу). Благо выбрать есть из чего. Перепроходить буду. Обязательно и всенепременно. Уж за кого, а за малкавианинов пройти нужно в обязательном порядке. Как, вы не слышали, что для наших сумасшедших друзей полностью переписаны диалоги?
    А что в итоге?
    Несостоявшийся шедевр? Прискорбно.
    Но состоявшаяся культовая и бесподобная игра
    Покойся с миром, Troika Games. Мы тебя никогда не забудем. Никогда, никогда, никогда.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    Master of the force и katarn нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    только у некоторых NPC, тех же сестер, например
    безымянные посетители клубов - убогие куклы, причем речь не столько о мимике, потому что у них ее попросту нет.


    по-моему, шедевр состоявшийся, кучка почти исправленных багов и пара смазанных мест меня в этом не разубедят, ведь даже в моих обожаемых Fallout и BG2: ToB были локации с респауном.


    ---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------


    даже спорить не буду, единственный момент: в SH2 в любой момент ждешь, что на тебя из-за угла выпрыгнет какой-нибудь урод, ситуация при этом осложняется убогим (даже на PS2, имхо) управлением. А в вампирах даже при повторных прохождениях в этой локации как-то не по себе, хотя мы оба знаем, что бояться там нечего.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Болванчиков я в расчет не беру, только персонажей. А на обычную массовку можно просто не обращать внимания. Меня они собственно совсем не беспокоили.

    Дело не только в респауне, а в общей смазанности последней четверти игры. Слишком много мяса и это смазывает впечатление от первых 3/4.
    Шедевры для меня - игры все таки полностью состоявшиеся. А Bloodlines состояться в полной мере не дали, с этим я думаю ты не поспоришь. Но это просто вопрос терминологии. Не думаю, что термины "культовая" и "бесподобная" намного уступают понятию "шедевр".
    К тому же ToB как таковой совсем не шедевр, а респаун в SoA - просто сама невинность (то ли дело в BG1).
    Как ты можешь вспомнить в SH2 тоже есть моменты когда знаешь, что бояться нечего, но все равно страшно. И тоже самое в Deadly Shadows. Потому что саспенс.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    весь ToB (по сути дела - четверть саги BG) и последняя часть Fallout (в меньшей степени) - сплошное мясо. Почему я их в пример и привел собственно.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как я уже говорил - ToB далеко не шедевр :) В отличии от SoA.
    Что касается касается Fallout - не согласен, как такового мяса там нет совсем :) Вопрос терминологии =) И между прочим оффтоп =)
    P.S. Не в плюс Bloodlines пойдет и линейность последних четырех-пяти мясных локаций.
     
  11. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Разработчики удачно позаимствовали атмосферу у White Wolf. Это фирма которая и создала World of Darkness, частью которого и является сеттинг Vampire: the Masquerade. Не более, но и не менее того.
    Является урезанной версией настолки, с переделкой под боёвку некоторых дисциплин. В которой опыт начисляется тоже отнюдь не за убийства, а за отыгрыш и успешно завершённое приключение.
    Странно мне такое слышать про тореадоров. Стремительность и ауспекс - отличные боевые дисциплины.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Атмосфера состоит главным образом из составляющих самой игры. В World of Darkness не играл, но сомневаюсь что там такие же персонажи, музыка, графика, те же географические места и т.д; и т.п. =)))
    И что из этого? Я как то сам догадался, что раз была настолка, то ролевая система на ней основана, вот только так всегда и бывает с РПГ по настолкам, в этом нет никаких откровений :D
    Стремительность прокачал до 3 как советовали - не помешало. А остальное счел практически бесполезным.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну если пропустить тот факт что история с саркофагом и неким первородным в торпоре один большой штампище для Вселенной Маскарада...
    Да еще парочку весьма колоритных персонажей позаимствовали.

    Ну, может быть для жанра RPG это и было продвинуто, но по сравнению с той мимикой, что была в Half-life 2 - она слабовата. Сразу видно что талантливыых аниматоров в Тройке не было.

    Мордочка то красивая, только какого черта они использовали одну и ту же модель, что и для сестер Ворман.

    P.S.
    Мне особенно понравилось в начальной заставке когда ВиВи уходит из зала в полном боевом дефиле паровозиком со своей "близняшкой" ))
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Учитывая, что Bloodlines единственная РПГ по Masquerade, то выражение "Вселенная Маскарада" звучит очень сильно :D
    Ты еще сравни с графикой Кризиса какого-нибудь. Мне на шутеры вообще плевать, я сужу по тому что видел в РПГ :)
    И судя по этому - с аниматорами у Тройки все в полном порядке было.
    Как только я увидел ВиВи, я тоже подметил, что модель похожая. Но потом пришел к выводу что как бы то ни было - они отличаются достаточно сильно, чтобы это не вызывало раздражения :) По крайней мере для меня. Что сестры, что ВиВи - имеют свой колорит, а учитывая характеры - и вовсе становятся непохожими персонажами :)

    А я внимания не обратил :)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    molary

    О, неужели?

    А почему бы не сравнивать с халфой? Движок же тот же, шутерные элементы тоже присутствуют в полном обьеме. Тем более, что создатели золотые горы нам обещали.

    По движениям большинства персонажей это заметно: половина - паралитики, половина - лунатики. Впрочем при прохождение за малка это добавляет контрасту ^__^

    Ага разными текстурами ) Перекрась волосы и сними костюм с деловитой сестренки - получишь ВиВи )
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а Redemption?


    Тем более, что мимика некоторых NPC в вампирах на голову выше той, что в ХЛ2 плюс сами разработчики признавали, что местами тройка выжала из движка больше валвовцев.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Уж не о Redemption речь?=))) Да, шикарная альтернатива... и что - там тоже саркофаг? =)) Впрочем, не отвечай, я буду играть в игру, незачем мне знать спойлеры...
    Или я не знаю других игр?:)) На PC.
    Я думаю, что ни один трезвомыслящий человек не будет верить обещаниям. Лично я никогда их всерьез не воспринимал - только готовую игру. А графика в РПГ имеет гораздо меньшее значение, чем графика в шутерах. В РПГ она попросту второстепенна. Поэтому и сравнивать графику с шутерами бессмысленно.

    Массовка не считается.
    А на кой черт это надо делать - перекрашивать, снимать костюм?:)))

    Как я слышал(сам не играл), Redemption экшен/рпг смахивающая на дяблу. Но все равно буду играть :) Впрочем для некоторых и Ведьмак экшен/рпг, знаем-знаем, слыхивали :))
     
  18. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Не знаю как вас, а меня больше напряг спойлер, нежели особняк, что, в принципе, не мешает ему оставаться шикароной локацией. Ну и малки конежно же хороши, чего стоят всякие разговоры с спойлер.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    molary

    Та не в этом дело, просто охота за неким "артефактом" уже сама по себе избитая история. Разве что развязка очень порадовала.

    То-то Bethesda так напрягается, а Bioware переползла на Unreal Engine 3...

    Ну если считать Bloodlines чистой RPG то сравнения будут не в ее пользу.

    Эээ, а аватар игрока это тоже массовка? )

    Всего лишь доказываю что маловата разница )
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2009
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А меня развязка как раз не порадовала.
    Графика второстепенна для жанра и для ролевиков. Для компаний которые делают современные игры она не второстепенна, потому что графика привлекает массового зрителя и спонсорство производителей железа.
    Так я же уже сказал, что для РПГ графика не важна? Какие еще сравнения? =)))
    Ну а насчет чистоты - чистой я может и не назвал бы, но назвать РПГ просто (без примесей) вполне могу. Жаль, что с Redemption так скорее всего не получится.
    Это еще менее значительно, так как его лицо не показывают во время диалогов. Кстати как меня достал в свое время Mass Effect, устал я от рожи Шепарда...
    Без обид, но это глупо и бессмысленно доказывать =) Это все равно что доказывать, что та блондинка - крашенная. Я итак знаю, но мне все равно нравится цвет ее волос =)
    Особенно странно это слышать от человека, который смотрит аниме ;)
    Вся суть в мелочах, а не в первоначальной оболочке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление