1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем molary, 22 мар 2009.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нда, VtM:B тот еще франкенштейн. Спасибо за инфу, лурк все таки иногда бывает полезен.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Проблема с квестом, данным Велвет - убийство охотницы. Пришёл, грохнул вроде как незаметно, вернулся к Велвет, а варианта того, что миссию выполнил в диалоге нет. Играю в 1.2 с установленным русификатором.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    drugon, Сходи проверь свой емейл, насколько помню, она тебе благодарности туда шлет, в купе с любовными стишками, и вешает на стенку постер (или это уже после следующего квеста).
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Helmut, нет, это, очевидно, какой-то глюк (русификатора?!) ВВ нужно отчитываться лично.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    У меня не было таких глюков
     
  6. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Можно ли выбрать в разговоре с таксистом (в том, что ближе к финалу) вариант "Бежать, куда глаза глядят"? Т.е. послать подальше все фракции и удрать из города?
    (Это я решил за малкавианина сыграть, но понять о чем мой персонаж говорит не всегда удается).
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Насчет послать всех, точно можно, но придется мочить 2 боссов.
    А что бы сразу свалить, вроде бы нет.
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Почему-то все сначала играют за малков, а потом жалуются, что ничего не понятно.
     
    ZoRg нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Lysen, забавно, что я первый раз тоже за них играл. Но в свою защиту хочу сказать, что я не знал про фишку с диалогами, а главное, я вообще не знал про выбор, т.к. он мне попался через тест.
     
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да я тоже, естественно, все с них начинали)))
     
    ZoRg нравится это.
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Да ладно вам, всё понятно за Малков ) В том и прелесть игры за них )
     
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Более того, за них понять можно больше, чем за представителей других кланов. И, как правило, раньше.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Интересно, почему такая всеобщая любовь? Первый раз об этом слышу. Сам играл за Тремере.
     
    mazanaka нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Helmut, мне кажется - всё просто. Ты видел малкавианку?:D
     
  15. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    На первый взляд - чудн́ые диалоги, чудн́ой шрифт, чудн́ые абилки, нестандартные ситуации, большие сиськи.

    И по-большому счету почти всем пофиг, что на самом деле малкавиане ШиЗаНуТыЕ(при создании обязательно получают психоз, минимум один, а у отступника два) на всю голову, безумно опасные(потому что без потакания психозу вампир может впасть в безумие, а отступники "фактически перманентно" в безумии) и лишившиеся (кто-то окончательна) рассудка вампиры. "Почти" всем пофиг на отыгрыш, а Родословная вышла такой... какой вышла, в результате "имеем, что имеем".

    P.S. Тремер во втором прохождении.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
  16. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Это не совсем так. 'Помешательство' малка бывает разным. От легкой эксцентричноcти до кровавой психопатии, не говоря о маниях, кататонии и прочих шизофрениях с параноями. Также derangement можно временно подавлять, расходуя willpower. И кстати, практически все малки в данный момент (retconned) - 'отступники'/antitribu, а те которые за Саббат имеют на одно derangement больше из-за неблагоприятной внешней обстановки (Саббат кого угодно доведет).

    Код:
    The Malkavians always had a dangerous reputation due to their madness and their signature Dementation discipline, which can induce madness in others. With the Inquisition and the formation of the Camarilla, the clan faced possible extinction at the hands of other clans - the Malkavians were just too dangerous to continue existing. In order to prevent this, the elders of the clan changed the Clan in ways unknown and incomprehensible - the result was that the majority of Clan Malkavian discarded Dementation in favor of the Dominate discipline. More disturbingly, the majority of Malkavians, even those present at the time of the change are unaware that this happened. A small fragment of the clan preserved the Dementation discipline, defecting to the Sabbat and becoming antitribu. 
    
    [...]
    This "Great Trick" means that almost all Malkavians are antitribu. While Sabbat Malkavians possessed the same mystical abilities as their ancestors, the violent environment of the Sabbat drove the antitribu even madder: all Malkavians have a mental disorder they cannot overcome, but Sabbat Malkavians have two. 
    
    This division was fixed in 1998, when for reasons unknown to anyone, the Dementation resurfaced within the Camarilla.
    
    [...]
    Due to their inherent clan weakness, every last vampire of Malkav's blood is irredeemably insane in some form or another. Some attribute this to a curse of the blood, while other Lunatics actually call it a special blessing, a gift of insight. When a Malkavian character is created, the player must choose at least one derangement for that character at the time of the Embrace; this derangement can be temporarily fought with Willpower, but can never be permanently overcome. They are also pranksters, with their "jokes" ranging from benign to sadistic.
    [...]
    A derangement is a specific form of mental illness or insanity.
    [...]
    Many Derangements can be taken as Flaws during character creation. In the Storytelling System, a derangement is classified as either mild or severe, and grants bonus experience accordingly like other flaws.
    [...]
    
     
    Lysen нравится это.
  17. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Эээ... дык, что именно "не так"??? 0_о
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В самой игре, кстати, нет безумных малков, безумен (реально) только ГГ. Жанетта эксцентрична, но не безумна.
     
  19. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Вот насчет "сразу свалить" и хотелось узнать. Жаль, что нельзя, потому что мочилово надоедает к концу игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

    Это за малкавиан я впервые играл, а до этого дважды проходил игру за другие кланы, но уже давно, так что варианты ответов подзабылись.
     
  20. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Раздвоение личности - эксцентричность?

    За что так с Алистером Граутом то?

    ЕМНИП, объясняют это тем, что ГГ просто не дадут спокойно жить потом.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление