1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 авг 2012.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Lissandr, я не для спора, просто интересно узнать.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    За сильными сюжетами лучше к японцам, хотя и у них сейчас с этим напряг. Тем не менее, один Ясуми Мацуно чего стоит. Можно найти и в европейском творчестве что-то достойное, при желании. Да и Тургор с Мором, намного сильнее сюжетом. В VtmB сюжет классически-приключенческий. Без особых изысков ничем уникальным или захватывающим к себе не притягивающий. Плюс ко всему слишком похож на сюжет предыдущей VtmR в плане разворачивающихся событий. Паника по поводу конца света, мистических саркофагов перевозимых на кораблях и иже с ними. По слабости он на втором месте, после технического состояния (на момент релиза ессесно).

    Действительно, лучше сначала почитать всю историю исправлений.

    P.S.
    Ссылка через АГ что-то криво работает, лучше вводить напрямую убрав пробелы:
    http:// www. ag.ru/games/ vampire-the-masquerade-bloodlines/patches/67287/readme.txt
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  3. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Реально игра до сих пор лучшая в своей нише, где ещё можно вампиром так разгуливать и пить кровь по нужде? Система игры годная до сих пор!
     
  4. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Да, спасибо, теперь понятнее. Но все еще остались вопросы.
    Арифметика проста: для того что бы оценить личность персонажа, необходимо наличие персонажа (К.О.), в Родословной нет "штатного" протагониста, для игры его нужно создать. Поэтому когда дается оценка личности протагониста в Родословной, мне непонятно какой же из всех возможных личностей вы даете оценку???

    Очень даже "причем". Мне майнквест понравился, вам - нет. Отсюда и различия во мнениях.


    В первом посте говорится об отсутствии влиянии симпатии на оценку, а во втором читается "симпатии влияют".

    Сюжет с подставой, развязыванием вражды, интригами и пр. прелестями "Мира Тьмы" банальнее сюжета о "спасении любимой" и одновременно "борьбы добра со злом", даже так?

    В дьябло 2 тоже есть саркофаги и конец света, теперь эти игры стали близнецами?

    Чем плоха реализация повествования, ведущегося из глаз персонажа, вовлеченного в последствия "основных" событий. Т.о. протагонист еще и дополнительно расследует детали и мотивы завязки.
    Такой способ очень близок каинитам, ведь они все поголовно вовлечены в последствия греха, произошедшего независимо от них.
    А вот "геройское" повествование в Искуплении, наоборот, противоестественно для каинита "Мира Тьмы".

    Кроме того, если ведется повествование не от главных (для "основных" событий) лиц, то от этого протагонист (из массовки) не теряет свою личность, не теряет своего видения и отношения к происходящему.

    Ну да, в цитате на которую я отвечал речь шла не о "Маскараде и Законах Камарильи", но и не о свободе выбора. 0_о
    Свобода выбора в Родословной есть, по сравнению с Искуплением так свободнее некуда. А ограничения на "свободу выбора" есть в любой CRPG, это ведь не настолка.

    Раз "нет", тогда выходит: "неважно, что он там есть, в отличие от Bloodlines" 0_о

    Давайте здесь говорите за себя, я создавал личность, и у меня была личность, которую отыгрывал.
    Fixed.

    P.S. Спасибо разработчикам, "Кристофам" в Родословной нет места, как и в "Мире Тьмы".

    Я не любитель серии ТES, но мне помнится в обсуждении обзора Helmut'а на Скайрим говорилось о значимости роли героя для мира и пр. пр.

    Если не рассматривать чужие слова, записи и пр., то из каких источников вы знаете каким был Каин?
     
    ZoRg нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    это разные жанры, с разными подходами. Не может комедия быть хуже драмы, только потому, что драма это типа серьезно, а комедия шуточки.

    ну вот, видно. Это даже не патчи, а моды. Можно полностью, без всяких проблем пройти с патчем 1.2 (проверенно на себе).
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, это из разряда - представь что тебе не больно и боль пройдёт, а если не проходит, то плохо представляешь. Понятное дело, что кто-то возясь в песочнице может напридумывать себе всяко-разных приключений. Я тоже могу. Честно-честно. Но это не более, чем аморфные фантазии. Игроку не даётся чёткой роли. Он управляет непонятным никем и сам должен слепить из этой размытой фигурки личность. У меня, всё-таки, это не до конца вышло. Потому как я отыгрывал себя, в какой-то степени. То есть делал то, что считал нужным, а не то, что вписывалось бы в систему ценностей героя. В общем-то, и систему ценностей игрок должен в данном случае составлять сам.
     
    Lissandr нравится это.
  7. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    На событийном уровне, как я отыгрывал того или иного персонажа, к примеру задание на возвращение взрывчатки у "гопоты": играя за Носферату я пролез через дыру в заборе, вырубил свет, украл деньги и взрывчатку; за прагматичного Тремере я для начала договорился с "фейсконтролем" (это не "дикая стая", с шантрапой можно договориться), проник внутрь, что бы оценить обстановку и в зависимости от расклада сил решал что мне предпринять; и пр.
    Ничего "дофантазировать" не надо. То как решал квесты, какие поступки совершал и не стал совершать, и то как менялся характер поведения протагониста (можно прослеживать динамику изменения персонажа под воздействием "Мира Тьмы") и является индикатором личности протагониста.
    Естественно у меня перед началом игры складывался в голове тот или иной типаж, образ будущего новорожденного - за это можно считать ответственной мое воображение, но такие вещи невозможно "выразить письменно".

    Так что же, выходит и в Аркануме герой тоже:
    Я помню на фоллаут.ру была тема по отыгрышу Аристократа и обсуждалось как такой персонаж будет вести себя, и приводились примеры других ролей. Там тоже все эти личности "ни характера, ни целей, ни манер, ни мировоззрения"?
    Раз в P:T есть генерация, то и в ней "ни характера, ни целей, ни манер, ни мировоззрения"???


    Ваши мотивы не совпадали с ГГ'шными, прообраз которого вы сам 0_о

    В какой из игр с генерацией персонажа этого не происходит???

    P.S. А в РПГ со "штатным" героем это вообще случается не всегда.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, практически во всех. Хотя, скажем, в серии Fallout достаточно убедительно выписана предыстория героя - кто он и чего он вообще. В Torment вообще-то конкретный персонаж.
     
  9. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

    P.S.
    Практически во всех играх с генерацией персонажа систему ценностей игрок составляет не сам 0_о
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    "Составлять сам... с генерацией персонажа... практически во всех". Как-то так.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Вот оно как
    VtMB: Clan Quest Mod (ждем сюжет за Шабаш в 4.0!)
     
    Wilco нравится это.
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....ШОК! Вот что на самом деле думает Леонард Боярский о Divinity: Original Sin 2.

    .....Боярский об Аркануме и Вампирах, о Тройке и Близзард, об Обсидиан и будущем

     
    Daniel Craig и radzh нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Приятное интервью, думал, что близы и дьябла его сломали, но остался нашим человеком. :)
     
    Eraser и ZoRg нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Сейчас в очередной раз начал проходить, и в кои-то веки хоть немного продвинулся. Играю гангрелом из-за фишки с трансформациями, без модов, кроме фанпатча.
    Но это полдела.
    Недавно узнал, что Cyanide, оказывается, пилит игру по Оборотням. И вот это тоже будет любопытно, пусть даже Apocalypse мне нравится меньше чем Forsaken.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Натянут новую шкурку на Game of Thrones/Of Orcs and Men? Или с нуля пилить будут?
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Timur, грят, с нуля, правда, работа идет уже минимум год, а ничо почти нету, только концепты чахлые.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Грендель, они тихушники так-то. Хлещутся, что выпустят в 2018, так что все возможно. Но калибр у них не тот, конечно, чтоб такое тянуть. Тут Обсидиан нужен (в дизайне, геймплее, скрипте и текстах, не в программинге).
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Timur, скажу одно - Обсидиан (нынешний) не нужен.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Грендель, ну всяко лучше, чем Орки, Игра инцестов или Стукс. Ну будут вервольфы гей-транс-вампиры.
     
    Daniel Craig нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Timur, будет один и тот же обсидиановский сюжет, и одно и то же обсидиановское всё. Так что лучше Стухс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление