1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Vampire: The Masquerade: Redemption

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Dr.TNT, 15 июн 2006.

  1. Dr.TNT

    Dr.TNT

    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    7

    Vampire: The Masquerade: Redemption






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Vampire: The Masquerade: Redemption.

    FAQ:



    Q1: Я скачал и распаковал игру, но она у меня не работает/глючит/вылетает.
    A1: Проверьте, запускали ли вы файл SETUPREG.EXE (если не уверены, лучше запустите еще раз - хуже не будет).

    Q2: Я распаковал игру, запустил SETUPREG.EXE, поставил русификатор - игра работает, но вдруг берёт и вылетает! Что делать?
    A2.1: Играть в английскую версию, которая и лежит на сайте. Вполне возможно, что русификатор был создан для версии игры 1.0, а на сайте лежит более поздняя 1.1, что и является причиной ошибок.
    A2.2: Удалите из папки Strings файлы EFFECTS.NLS, GAME.NLS и SYSTEM.NLS. Игра частично станет английской, однако диалоги и письма останутся переведенными, и игра, возможно, перестанет вылетать.
    Внимание, не факт, что этот способ сработает лично у Вас, поэтому лучше не испытывать судьбу и играть в оригинал. В любом случае, изменения вступят только после начала новой игры - сохраненные игры от версии 1.0 не совместимы с версией 1.1 и наоборот.



    Шапка by Low_Pressure

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ситуация: игра стабильно вылетает во время битвы с Меркурио. Нужен патч иль какая внутриигровая хитрость есть? ОС - WindowsXP
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2007
  2.  
  3. Wilhem

    Wilhem

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Да, на Win 7 пробовал...
    Установил VMvare workstation и на ней XP. Установка даже не начинается - при том что скачал 5(пять!) разных версий, у меня коллекция, но ничего не работает :)
    На некоторых пишет InstallShied Engine - обнаружена ошибка, приложение будет закрыто, а на некоторых после нажатия install просто вылетает в Windows. Жаль, серьезно намерен установить игру.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня сильное подозрение, что мы получили не всю информацию.
     
  5. Wilhem

    Wilhem

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    3
  6. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Какое у игры "родное" соотношение сторон? Ставил разрешение 1280*720, 960, 1024 - головы в диалогах всё равно обрезаны.
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    4*3
    если у тебя нвидиа, забей силами дров разрешение, максимальное для твоего моника в таком соотношении. к примеру: уменя 1920*1080, я создал - 1440*1080, и оно появлялось в списке разрешений в настройках игры.

    играть можно и в 16*9, но такие вещи как меню, понели управления, маштабируются в ширину, с трехмеркой же всё чики-пуки.
     
    O_O нравится это.
  8. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Как раз с меню и панелями всё нормально, а вот головы в диалогах срезаются в 16:9. Спасибо.
     
  9. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    хм.. у меня такого не было, или я не обращал внимания.. возможно от особенностей видекарты зависит.. ну я играю в 4*3 всё ровно, так комфортней.
     
    O_O нравится это.
  10. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Тут ещё вопрос - записываю игру с помощью Bandicam при максимальной яркости игровых настроек, но видео получаются тёмными, с чем это связано и какой программой лучше писать?
     
  11. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    O_O, писать видео с игр можно: Fraps, PlayClaw, UVScreenCamera, Bandicam и некоторыми другими программами. Желательно их настроить, выставить наиболее оптимальные разрешения и пр. тех. параметры.

    Полученный результат записи (тёмное видео) не зависит от максимальной яркости игровых настроек, он, вероятнее всего, зависит от: 1) настройки записывающей программы; 2) настройки видеоплеера; 3) кодека.

    Это моё мнение. Более подробные инструкции и руководства есть в Интернете.
     
    O_O нравится это.
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    виде записывается также, как и скриншоты по естественной яркости. настройки яркости в игре - это настройки отображения карты, и только. если увеличивать яркость той прогой, что пишет видео, то черные участки в лучшем случае станут серыми, но не осветятся. хотя точно заверять не могу, так как не со всеми прогами работал.
    имхо - естественная яркось на то и естественная, чтоб передавать атмосферу такой, какой её задумали.
     
  13. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Обнаружил, что у игры есть возможность снимать скриншоты, и на полученных таким способом кадрах яркость соответствует моим настройкам. Как узнать, какими средствами/кодеками пользуется игра и воспроизвести это в настройках видео?
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    странно, у меня скриншоты, делаемые силами игры, всегда стандартной яркости...
    возможно дело не в кодеках, а в фильтре...

    игра пользуется системными фильтрами и кодеками, ну за исключением bink video
     
    O_O нравится это.
  15. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Ideagen, спасибо.
    А если пользовательская настройка яркости игры вообще не влияет на яркость записываемого видео, что это значит? Просто если убавить на минимум/прибавить на максимум/произвольная яркость, получается одинаковое по качеству видео на любом кодеке. Вы писали про естественную яркость, но тогда и скриншоты, сделанные игрой, были бы естественной, а не пользовательской яркости.
     
  16. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    Со скринами дело, повторюсь, странное. Так как лично у меня яркость в настройках на скрины не влияет. Из чего следует, что это может быть особенностью видекарты, её дров, или же установленных кодеков/фильтров и их настроек в системе. Одно дело - кодирование/декодирование изображение, другое дело - видео.
    Касательно настроек яркости игры. Дело в том, что ползунок устанавливает яркость не картинки, а временную яркость монитора. Иными словами, регулируется не яркость рендера, не итогой картинки, она остаётся неизменной, лишь защёт временной повышенной яркости монитора кортинка более яркая.
    Из этого следует, что даже если бы умудрился записать ролик с повышенной яркостью, результат был бы аналогичен такому, если бы записал ролик в стандартной яркости, а потом силами видео-редактора подкрутил яркость, и перекодировал ролик (как если бы ты просто во время просмотра ролика со стандартной яркостью, подкрутил бы яркость силами проигрователя, ну или монитора, как более извращенский вариант).
    Надеюсь я объяснил доступно. И замечу снова, со скриншотами, по идее яркость не должна сохранятся. У меня не сохраняется, а я делал скрины на разных компах, с разными видюхами (кроме радиона), дровами, ОС, кодеками. Результат был одинаков - стандартная яркость скриншота.
     
  17. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    В игре есть какой-нибудь способ вызвать врага кодом, как оружие addthing? Вроде Spawn Enemy и т.п.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  19. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    addthing код_врага
    откуда узнать коды врага? запустить сетевую игру, перейти в режим администрирования, там есть возможность добавлять предметы, и там список предметов виде их кодов, вобщем методом тыка, или знанием англиского, или комбенированным найти и зафиксировать нуджный(е) код(ы), потом применить в игре.
     
    O_O нравится это.
  20. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Ставил в игре разное разрешение, в том числе и с соотношением 4:3, но в части диалогов были срезаны головы/ноги/плечи. Что нормально с 4:3, срезано в других, но даже в 4:3 есть срезанные части. Это особенность сцен игры или есть какое-то идеальное разрешение?

    Не работает код jump. Набираю jump Monastery , пишет - не может найти локацию, с различными уровнями SilverMines и другими также. В чём может быть дело? Триада, патч 1.1, остальное пока работало.
     
  21. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    Срезание диалогов - косяки перевода. Ноги плечи, если я правильно понял, то ситуация такая, что камера во время некоторых диологов может быть с кривыс ракурсом, что както зависит от положения моделей в момент начала разговора. Некоторые камеры, действительно установлены так, что отображается модельне полностью, от разрешения это не зависит, я это расцениваю как операторсую работу и замысел режисёра.
    фу, читер... (=
    если четно, я кодами почти не пользовался, насчет именно этого ничего однозначного сказать не могу, но вроде он и в версии 1.0 не пашет. До официального релиза игры, быле ещё сырые версии (до 1.0), пре релиз которых распространялись в виде демо-версий, возможно этот код ещё отуда пошёл, но повторюсь, я ничего относительно этого кода однозначного сказать не могу.
     
    O_O нравится это.
  22. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Там большинство данженов состоит из 3 частей, соответственно, локации будут называться типа monastery1, monastery2 и т.д. Точный список можно нагуглить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление