1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Vampire World. Вампиры. Ночь возмездия

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ангел возмездия, 10 янв 2010.

  1. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…
    Стоп. Это уже где то было.


    Ночь. Порт. Фонарь. Вампиры…
    Уже лучше.



    Vampire World






    Затянувшаяся ночь.
    Непонятно, что делал Иван (да-да, наши в городе) ночью в порту. Дела его были прерваны появлением вампира. Завязалась драка, и Иван был убит. Может, он был плохим борцом с нечистью, может, ему просто не повезло. Почти сразу об этом факте известили Бернарда – коллегу погибшего (жутко похожего на одного легендарного киллера). По прибытии на место преступления обнаруживаем труп Ивана, при нем - некий амулет и кучу упавших на голову проблем. Вот так начинается игра, в которой нужно болтаться по огромному порту и разбираться в ситуации. Мешать нам в этом будут вампиры, бандиты и малочисленные помощники.

    Настоящей помощи ждать не стоит. Ощущение, что тебе не доверяют, складывается почти моментально. То недоговаривают, то забывают сообщить детали, и это выливается в ненужные драки и откровенные «подставы». Герою придется метаться по окрестностям в выполнении заданий и поиске информации. И на всем протяжении игры складывается впечатление, что ты опаздываешь буквально на пару минут. Неудивительно, что несчастный Бернард вовсю колется морфием, анаболиками, болеутоляющим и прочей дрянью. Именно с их помощью он справляется с ранами и добавляет себе сил, чтобы оружие не падало из рук.


    [​IMG]
    Готов колоться даже в битве.


    Кстати, об оружии.

    Бернард использует большой арсенал (который еще нужно собрать) колюще-режущего оружия и различных инструментов, применяемых не по назначению. Кроме ножей, мечей и топоров в ход можно пустить гаечный ключ, диск от циркулярной пилы или кувалду. Если и этого мало, то можно воспользоваться оружием из категории «сделай сам» - например, вырвать из ограждения трубу. Обычная труба? – спросите вы? Заверяю – оставшийся на трубе бетон делает это оружие гораздо практичнее. А для тех, кто не прогуливал уроки труда в школе, есть отличная возможность смастерить оружие самостоятельно. Из обычной палки при должном усердии получается изящная палица, обмотанная для эффекта колючей проволокой.
    Не забыты впрочем, и любители помахать ногами и руками. Для них припасены различные боевые перчатки с шипами и лезвиями, а также обувь соответствующего предназначения. Впрочем, эти предметы можно носить и так – для использования их свойств.

    Несмотря на то, что в игре присутствует три группы заклинаний - Крови, Огня и Луны, – боевых заклятий маловато. В основном это различные ауры для защиты, ускорения, лечения и так далее. Ну и кроме желания использовать заклинания нужно иметь и соответствующие руны, которые после использования исчезают.
    Брони как таковой маловато. Однако бронежилет, одетый на голое тело, ботинки и пара перчаток (годятся даже резиновые) плюс заряд кодеина или морфия спасают нашего героя от ран и ожогов.


    [​IMG]
    Помощники, блин...

    Что да как.

    Всё собранное барахло носится в бездонном инвентаре. Инвентарь поделен на отсеки: для оружия и брони, химических препаратов, рун и прочих нужных предметов (например, удочки). Рядом присутствует «кукла», на которую одевается броня, оружие, а также разные бирюльки и погремушки, повышающие характеристики. Лишний хлам можно продать, только в ассортименте местного магазина лишь руны да химия. Оружие и броню искать там бесполезно. Поэтому не ленитесь обшаривать все углы, если хотите пополнить экипировку. Впрочем, этот нудный поиск здорово нервирует.

    При выполнении заданий, нахождении предметов и победах в поединках Бернард получает опыт. При накоплении опыта уровень персонажа возрастает, и как следствие - увеличение здоровья и 5 баллов, которые можно распределить по характеристикам. При использования оружия или заклинаний растет навык их использования. Это дает новые приемы, удары и заклятия. Словом, тут всё просто и понятно. Бой поделен на раунды, в каждом есть лимит времени, который тратится на удары и заклятия. Руками-ногами можно намахать побольше, легким оружием - поменьше, а тяжелым - ударить один раз. Но зато как ударить! Впрочем, можно промахнуться и получить от противника.


    [​IMG]
    А теперь все дружно посмотрели на флаг!

    Желательно почаще сохранять игру, чтобы потом не было мучительно больно, так как большинство персонажей настроено недружелюбно. Они могут устроить засаду возле сундука, затеять драку, если подойти к ним достаточно близко, или наказать Бернарда за его попытки узнать детали убийства. Разойтись по-хорошему не получится, так что достаем то, что поострей или потяжелей, и устраиваем разборки. Не забудьте - враги часто любят нападать толпой. Поэтому сперва обдумывайте действия, а уж потом начинайте махать кулаками. Впрочем, скоро определенный стиль будет наработан, и нехорошие дядьки и тетки будут отлетать от вас пачками. Хитрость в том, что препараты можно вколоть перед сражением. А не тратить на это время, пока вас со всех сторон пинают. После того, как противник повержен, можно (и нужно) пошарить по его карманам. Выполнив эти мародерские манипуляции, Бернард пронзает труп ритуальным кинжалом, и тело испаряется. Жаль, что у убитых врагов нельзя забирать оружие. Некоторые клинки смотрятся весьма заманчиво, но после гибели их владельца – исчезают вместе с ним.


    [​IMG]

    Против лома - нет приема!​


    О печальном.

    Графика просто «убивает» своей убогостью. Звуковое оформление в игре практически отсутствует. Сюжет линеен, а задания до безобразия просты. Предметы, лежащие на полу или земле, не прорисованы. Найти их можно, только для этого придется обшаривать все углы. Обшаривать и смотреть, когда над головой персонажа появится значок действия. Такие минусы, для игры выпущенной в 2007 г., непростительны.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    realavt, INHELLER, Amberus и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А скрины посветлее никак? Ващьпе ничего не видно.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На моём мониторе в самый раз. На втором скриншоте много темноты разве что, но он не тёмный сам по себе, просто контрастный.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    А мы на уроках технологии скворечники только, да выжиганием занимались...

    был человек, был, и вдруг стал - пачкой?

    Я лучше сразу скажу "о печальном". Это еще что такое? Как можно было расписывать геймплей во всех подробностях а потом резко, в двух словах обломать зубы в приоткрывшемся рте о камень откровенности? :D Вел бы параллельные суждения обо всем, либо уделил каждому аспекту равное количество абзацев. Последнее заключения смотрится, честно говоря, ущербно.

    В остальном - оформление. Выравнивание по ширине хорошо бы включить в общеобязательные правила по оформлению статей перед выкладыванием. И отделить прилипшие абзацы от скриншотов тоже не помешало бы.
     
  6. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Теоретически, обзор пишется для людей, не игравших в игру.
    А последний абзац - ушат воды для тех, кому эта игра начинает нравиться.
    А еще игра периодически вылетает в систему, теряется звук в диалогах, перевод - кривой, как турецкая сабля. В игре отсутствует возможность настроить яркость и контрастность. Продолжать?
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ангел возмездия, забыл написать про то, что в высоких разрешениях исчезают варианты ответов в диалогах, местами сами диалоги и вообще много чего.
     
    Ангел возмездия нравится это.
  8. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Просьба к редактору или модератору - изменить в заголовке Статья на Обзор
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Не спорю, конечно.

    Кажется, что ты этот ушат набрал в какой-то спешке. Повыдергивал факты, так сказать, отовсюду. Смотрится со стилистической точки зрения - грубо и неопрятно. Ведь главная проблема обзоров не столько в "информативности", сколько в "стиле" и "грамотности". Такой подход к освящению проблем в игре я бы не назвал грамотным. Все вот эти примеры, которые ты дописал позже, можно было бы оригинально оформить и пустить каким-нибудь "комментарием" к каждому достоинству игры, чтобы читатель не расслаблялся. Но это мое мнение.
     
  10. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Отнюдь. Имел неосторожность купить лицензию от Руссобит-М и прочувствовать все эти прелести на себе.
    Сейчас играю, исключительно, с надеждой найти хоть что-то хорошее.
    Насчет стиля - возможно ты прав.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Я конкретно о неудачном приеме сейчас говорил, не о значении самих фактов. То бишь, ты крайне коротко (по сравнению с остальными частями текста) перечислил минусы игры, что выглядит как минимум - непрофессионально. Но я уверен, что это всего лишь из-за недостатка опыта. Впрочем, у самого этого опыта ненамного больше :D С нетерпением жду твою следующую работу.
     
    Ангел возмездия нравится это.
  12. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Люблю игры о вампирах, но эту "не осилил." А точнее стер после двух часов... хм, не то чтобы мучений, но просто недоумения, зачем в это надо играть.
     
  13. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    После прочтения обзора решил попробывать эту игру. Вроде даж ничё так, но управление\камера не удобные, да и забагована порядком. Не айс!))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление