1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Vandal Hearts [PS1]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Nosferatu, 7 янв 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    realavt, ну стиль это одно, trpg вроде как не из-за портретиков персонажей ценится, хотя у кого как, конечно :)
    PS - а вообще у тебя оригинальное отношения к пикселям - от дс с псп нос воротишь и даже от айфонов :D
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сглаживание текстур почему-то хорошо. Повышение разрешения почему-то плохо. Почему не наоборот?
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, ну, я бы сказал, что портреты персонажей как минимум не должны ПОРТИТЬ впечатление от игры, хотя вот некоторые таки умудряются, как нарочно.

    А про DS и PSP я уже говорил, заметный (и разражающий) шлейф за движущимися объектами, плюс мелкость картинки в целом. Несглаженные квадраты на текстурах DS и играх с PS1 на PSP всё так же заметны, хотя шебуршня в движении компенсируется замыливанием картинки (не назвал бы это плюсом). Некоторые мои знакомые предпочитают играть в игры в маленьком окошке, лишь бы пиксели были мелкими. Вот этого я как-то совсем не понимаю. Картинка - это окно в игровой мир, а заглядывать туда через спичечный коробок как-то совсем стремно. Не хватает пикселей - это еще не повод для уменьшения физических размеров :)

    MisterGrim, ну это какбы на уровне персональных ощущений :) Можно конечно пытаться подвести теоретическую базу, о том, что сглаживание текстур без модификации разрешения картинки позволяет одновременно сохранить оригинальную картинку и её "трушность" и устранить все эти жуткие квадраты, превращающие геометрию на экране в адское шебуршащее месиво. При сглаживании которого крупные пикселы текстур наконец перестают визуально мешаться с гранями геометрии и картинка просто ЛЕГЧЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ и объекты на ней проще распознаются глазом. Плюс 2Д остаётся в своей первозданной красоте. Но опять же, у каждого свои мотивы...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    перевести бы...
    по идее, если версии идентичны, это не должно быть проблемой. Порт-то официальный?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Вроде как
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот, кстати, никогда не был против смешивания пикселей с гранями геометрии. Когда одно отделяется от другого (пиксели становятся мутными пятнами, а углы моделей так и остаются чёткими), глазу легче воспринимать форму, но в этом-то и проблема. Картинка слишком отчётливо начинает делиться на отдельные плоскости. Проявляется угловатость и становится проще разглядеть не столько сам игровой мир, сколько его искусственность.

    Любопытно, насколько иногда различается восприятие подобных мелочей.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, да, в моём личном восприятии излишне высокое разрешение для графически "примитивных" игр как раз и повышает ощущение искусственности до неприятного предела. Вообще не представляю, что может быть более искусственно выглядящим, нежели КВАДРАТНЫЕ пикселы на текстуре объекта, особенно если это лицо человека. В природе такого нет, разве что взять и специально нарисовать :) Дополнительная суровая шебуршня, опять же. То ли у полигона при движении шебуршат только грани, то ли вся его площадь, каждый пиксел текстуры - разница ощутимая.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тут такое дело, что к материалам в играх с низкой детализацией вообще лучше не приглядываться. Лучше воспринимать картинку в целом. И отсутствие фильтрации как раз помогает всему собраться воедино для меня, всё начинает "шебуршать" одинаково. :) Как-то так.

    Хотя это ещё для каждой игры может быть индивидуально. Главным образом, чем чётче текстуры, тем предпочтительнее для меня видеть их отфильтрованными.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Vandal hearts однозначно лучше выглядят при включенной опции сглаживания изображения (специально сравнивал).

    Очень загадочный порт. Странно, что его не сделали и для всего остального мира. У нас даже в России ведь умудрялись как-то локализовывать непонятные игры китайского производства, а мимо такого бриллианта прошли.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В последнем спайдермэне такое же творится с опорными точками полигонов - их откровенно колбасит как на PS1 играх, только поменьше и без текстур ибо уже фильтрованные. Так что - это их приставочный менталитет с экономией памяти и низким разрешением сетки пространства...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление