1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вангеры vs. Периметр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 27 апр 2005.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Главное - не воспринимать "версус" в качестве руководства к действию.
     
    unreal doom и left нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Может тогда назвать тему "Униванг (игровая вселенная "Вангеров и "Периметра"")"? Ну или просто "Униванг". А то сравнивать столь разные по жанру игры как-то неуместно.

    unreal doom
    Вообще, информацию лучше в интервью искать или напрямую спросить у разработчиков. Вики пишет следующее:
    К сожалению, без ссылок на какие-либо источники.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.271
    Прошу извинить, но мне не очень понятен ни смысл этой темы вообще, ни - тем более - смысл её поднятия спустя почти пять лет. И тут дело в первую очередь даже не в том, что в названии стоит недопустимое слово "vs.", а в том, что сравнивать эти игры между собой - это, мягко говоря, странно. Да, они от одного разработчика, да, в них обеих угадывается какой-то его "почерк"/"стиль"/"дух", но это всё-таки совсем разные игры, разные по жанру и игровому процессу. По-моему, это всё равно что (или даже ещё более странно) сравнивать C&C: Renegade со стратегическими играми серии C&C, мотивируя это тем, что "у них есть что-то общее".
    Поэтому судьба темы - на усмотрение модератора.
     
    DJKrolik нравится это.
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Читайте вступление к Вангерам и маны к Периметру. Это одна вселенная, просто параллельные события. Действие Вангеров происходят в потерянной цепи миров, а в Периметре рассказывается про путешествие тех, кто из этой цепи успел тикануть. Там много точек соприкосновения. Захватывающее чтиво, кстати. Уход КранКа из активного геймдева - это потеря потерь для Роисси.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кранк перешёл на казуалки. Я читал эти документы и считаю, что действие происходит в одной вселенной. Хотя некоторые важные вещи почему-то не упомянуты.
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    drugon, КранК перешел на продюсирование, что, кагбэ, намекает.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Werecat13 можно "vs" из названия темы и убрать :).

    Kreol я считаю, что вполне логично сравнить Вангеров и Периметр, ибо в них имеется схожий творческий почерк, также из-за своей самобытности эти игры, как то сами собой сравниваются, и когда заходит речь об одной, непременно всплывает и упоминание второй. Думаю в данном случае обьединение логично.

    drugon, Aganov повторю, что в основном играл я в Вангеров, потому думаю было бы интереснее узнать у остальных участников диспута, какая игра им более знакома :). Моя теория, что Периметр это сюжетный спинофф Вангеров, основывается на том, что самые главные события одной игры не упомянуты в другой, и наоборот, да и эти события, на мой взгляд, просто логически не стыкуются между собой. Тут уж либо подпространственная вселенная спанж-миров, которая кстати была зависима лишь от человека, либо полноценные альтернативные миры (хотя и врядли это какие-то удаленные планеты нашей вселенной, если только не воспринимать их миниатюрность, как игровую условность), существующие сами по себе, и в одном из которых обитает альтернативный разум цивилизации Криспо. То есть Униванг, она же потерянная цепь миров, и вселенная психосферы, состыковать не так просто.

    P.S. Кстати о Кузьмине - http://koshutin.com/ приятная игра в общем.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я тоже играл в основном в "Вангеров". Главная проблема состоит в том, что в "Вангерах" нет ни одного упоминания о психосфере и скверне. Других очевидных несостыковок не знаю. В остальном в целом всё совпадает. Человечество начало экспансию в иные миры, добралось до криспо, начало вести против них боевые действия (вероятно, посчитав за новые порождения скверны... впрочем, может так оно и было), внезапно получило в бубен и начало срочно отступать. Есть подозрение, что эскейвы - это фреймы, занесённые песками. Или же сознательно погружённые под землю. При этом, как видимо, человечество на своём пути встретило иные цивилизации - инферналов и наблюдателей. Возможно, впрочем, что они также являются результатом мутации и скрещивания человеческой расы и криспо. Ясно одно. События "Вангеров" происходят через много лет (а может даже веков) после событий "Периметра". Ну и даже, если это разные вселенные, у них настолько много одинакового, что разработчиков "Периметра" можно смело обвинить в самокопировании. Так что, думаю, это всё же одна вселенная.

    Игра уже была тем, чем она является ещё до того, как Кранк к ней стал иметь хоть какое-то отношение. Я, безусловно, благодарен ему за то, что игра всё-таки в свет вышла (а этого могло и не случиться) и всё же это в первую очередь проект Константина Кошутина. И да, я её прошёл раз семь... или восемь (не считая трёх раз альфа версии). ^__^ Это так - кстати.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
    Gamerun и unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Попристаю еще к этому вопросу и перейду на что-нибудь другое из мира двух этих игр.
    Выше я писал, что сама концепция этих вселенных (униванг и спанж-миры) разная, в первом случае просто параллельные реальности, а во втором, некая подреальность, неполноценная реальность, существующая только по вине богатых мыслительных процессов всего человечества.
    Скверна насколько я помню - сиюминутная причуда воображения, и она носит характер чего-то нескладного, непродуманного, в общем является просто винегретом разных деформированных образов, подчерпнутых из реальности. Криспо не могут быть скверной, поскольку это очень продуманная, и сложно организованная, биологическая система, также как и сами люди и вся наша земная природа.
    Ну это еще возможно, если принять версию о единстве вселенных, правда в предисловии к Вангерам говорится, что эскейвы это сеть подземных ходов.
    Инферналы присутствовали в сюжете Вангеров с самого начала, с ними входили в контакт спириты, что и подтолкнуло человечество на такой путь развития. Наблюдатели вроде бы наследники спиритов, точно о них говорить немогу. В Периметре я пока не встречал упоминания инферналов, а может просто не помню.
    Не думаю, различные темы в творчестве, которые дико часто используются в разных произведениях, редко зовут копированием, поскольку эти заезженные темы могут использовать очень по разному в разных случаях. И в Периметре с Вангерами, тема путешествий людей в другие миры, приводит к совершенно разным историям.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    С чего ты взял? Было сказано о том, что человечество построило коридор в иной мир. А уж что это был за мир - как раз не сказали. Никто не мешает ему быть тем же пузырём в спанже.

    Тут можно много чего напридумывать. В общем, вдруг скверна материализовалась?

    Так фреймы-то не маленькие были. Настоящие лабиринты. К тому же не уверен, что кому-нибудь в итоге их удалось соединить. Во всяком случаем не элиподам, иначе бы элирекция не имела особого смысла. Другой возможный вариант - подземные города, которые начали строить люди.

    Вовсе не факт. Сначала надо отыскать принципиальную разницу между этими игровыми вселенными, чтобы подобное можно было утверждать наверняка. Как по мне, концепция "Периметра" не имеет явных расхождений с концепцией "Вангеров".
     
  11. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    бранный_оффтоп
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати вспомнил еще несколько важных моментов из предыстории Вангеров.

    Там писалось, что люди начали без оглядки колонизировать ново открытые миры, уповая на уникальность своей природы во вселенной. В периметре был исход сквозь спанж-пространство с целью найти новую землю, которая ясное дело находилась вне психосферы, колонизировала спанж-миры вроде только империя.

    В истории Вангеров люди забрасывали многие открытые миры, по причине их недружелюбности, вселенная же психосферы, по определению вся была опасна для людей.

    Ну и еще в Вангерах освоение новых миров, все-таки проходило с участием земли, земляне уже в конце всей этой исследовательской эпопеи, закупорились под угрозой вторжения Криспо, что кстати действительно было актом малодушия, поскольку военные силы неокрепшего колониального общества, наверняка были во много раз слабее военных сил землян. А вот в Периметре земляне закупорились из страха перед скверной, такое решение и послужило конечной причиной начала исхода.

    Мне кстати интересен следующий момент, откуда появилось движение возврата? Насколько я понял, они хотели наоборот вернуться на землю. Но если нет карты психосферы, по которой можно прокладывать путь к определенным мирам. То какая разница между тем, чтобы вернутся на землю, и тем чтобы обнаружить иную землеподобную планету? Представляете если возврат выполнит случайно миссию исхода, они, что повернут назад в психосферу?
     
  13. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Легко. Совершая переход в другой спанж-мир, фреймы строили в нём устойчивые порталы. То есть, теоретически, пройдя по всей цепочке можно было вернуться к самому первому "пузырю", и из него на Землю.
    А вот сие есть тайна велика. Есть только куча спекуляций на эту тему. По факту, никто не знает.


    А насчёт того, "Вангеры" и "Периметр" - одна ли вселенная, имхо, сомнений нет. И там и там механический мессия, и там и там инферналы, насколько я помню даже был общий музыкальный трек (тема фострала). "Завет императора" - это же что-то типа приквела к "Вангерам"
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    unreal doom нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Может быть, цепь миров Униванга - это найденная наконец относительно безопасная зона? К тому же, вероятно, обитатели этих миров вполне могли приспособиться к данным условиям. Не на всех мирах, разумеется.

    Бр-р, я что-то не понял. Поясни.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Логично, тогда получается, что именно возврат то скорее-всего и придет к своей цели. Вот только непонятно, как прорываться на землю, когда земляне закупорились.

    spyderDFX, drugon и все же почему Периметр не может быть сюжетным спиноффом Вангеров, где есть много общих деталей, отсылок, но чья вселенная не является единой с Вангерами?
    Суть в том, что в Вангерах освоение цепи проходило со связью с землей, а вот в Периметре толком никто не проникал в глубь спанж-вселенной, до начала исхода, до тех пор пока земляне не испугались скам заражения, и не стали уничтожать коридоры, вот тогда исход и начал свое путешествие.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Для этого желательно узнать об устройстве порталов. Всё-таки спойлер

    Ну, в принципе наверно может. Однако причин полагать обратное более, чем хватает.

    Можно допустить, что Возврат достиг своей целью и события в "Вангерах" связаны непосредственно с ним.
     
  17. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Спин-офф, не спин-офф... не суть важно - "Периметр" и "Вангеры" и так-то коррелируют не очень сильно. Действие "Вангеров" происходит через фиг-знает-сколько-лет (тысяч?) после "Завета". "Суп существ" длился ведь очень долго.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    drugon СПОЙЛЕР
    Как знать... я лично буду так полагать, только в случае, когда пусть даже на часть тех моментов, которые я указал выше, будут получены ответы близкие к разумным.
    Ну как минимум одна тысяча лет у нас указана официально, это 1000 лет с окончание супа существ, до времени действия игры. Просто временной разрыв опять же не отменяет серьезные нестыковки в сюжете и сеттинге, для игр с одной вселенной.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А вариант "автор использовал несколько одних и тех же идей для описания двух совершенно никак ни связанных между собой вселенных" никем не рассматривается в принципе? :)
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Nubilius ну вот в лагерь единомышленников прибавилось :).
    Это и можно назвать спинофф.
     
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление