1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Vanquish

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем katarn, 2 сен 2010.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вообще посмотрел ролики, бардак какой-то. То есть как мне показалось игрушка изображает некий футуристический тактический (псевдо?) экшен, но всё какое-то больно живучее до ужаса. Героя тоже мочат и не могут замочить. А интересно, на приставках вообще есть что-нить тактическое, где в команде действовать надо, но в антураже похожем на эту игру, но чтобы действо было более реалистичным? Мне показалось, если бы подкрутить реалистичности, поменять антураж, то мог бы получится приставочный Operation Flashpoint.
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Который там и так есть и никому не нужен. )
     
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    судя по роликам мне это напомнило Lost Planet (по геймплею) , а стиль "роботы из аниме" вообще уже поднадоел.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, ну если там все боссы будут такие, что цветомузыка и фейерверки, и их будет много, то я за. Я пока демку проходил, было такое ощущение, что в детство вернулся и опять Contra Hard Corps прохожу. Такой же "праздник каждый день".
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я вот не понимаю, почему все сравнивают с Gears of War, например? Еще с GTA4 сравните, там тоже укрытия есть. И причем тут тактический экшн? Корни у него явно из времен Contra и Metal Slug идут. А обвинять его в копировании укрытий - это то же самое, что обвинять в копировании шутер где есть "автомат" и "дробовик" (ааа, плагиат!). А такие скоростные и безудержные экшены как Vanquish еще поискать надо.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да, надо быть весьма смелыми ребятами, чтобы выпустить 4-6 часов игрового процесса, а затем продавать его по 60 баксов. "Безудержный" и "скоростной" сейчас каждый второй шутер. Тот же Wet, который ко всему прочему безупречен в плане стилистики. А Vanquish из той же серии, что и Lost Planet 1-2 - "западные" TPS'ы японцам не особо удаются.
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, я прошел игру и могу сказать, что это такой же нонсенс для меня, как и в случае с Enslaved. Обе штуки - сильные проекты, которые просто игроки задвинули по неясным причинам.
    Надо накать обзор по ней что-ли...

    А насчет 4-6 часов. Уже года 4 все фпс\тпс такой хронометраж держат (ты же в теме должен быть - столько хитов прошел).

    P.S. Wet - это не предел скорости, как и Max Payne и Stranglehold.
    Vanquish - это наследних всех золотых игр эпохи nes аля "CONTRA" и иже с ней.
    А кто всерьез сравнивает ее с GOW - вообще, видимо, дальше демоверсии не ушли. Ибо это первая на моей памяти игра с геймпадом, которая по скорости и ядрености происходящего может дать фору пк шутерам с их клавомышами.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Гад блесс японцев!

    Я даже еще до конца не прошел, не такой уж короткий, как все ноют. Но впечатление уже есть и крайне положительное. Все потому что надо смотреть самому, а не слушать других. Конечно, можно всю игру просидеть за забором, как в Гирсах и иже, но соль не в этом же! У героя в заднице реактивный двигатель, и на нем нужно с бешеной скоростью носиться по уровням, а потом скакать в замедлении времени.

    За сим же появилось возрастающее желание опробовать и оба Lost Planet. Западная школа вся зиждется на одном и том же и все друг на друга похоже. А тут хоть какое-то разнообразие. Ну и Wet еще не играл, но собираюсь. Посмотрим что там похоже, а что лучше.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    4-6 - нет. 6-8 - да. Несмотря на небольшое различие, речь идет о 25% игрового времени, что немало.


    по Vanquish напиши
    Enslaved провалился по вполне понятным причинам. Там почти все делается за тебя по нажатию пары кнопок. Акробатика, которая не бросает никакого вызова игроку, нравится далеко не всем (чем грешит Assassin's Creed и далее по списку). Перестрелки убогие, ГГ слабоват. Атмосфера и игровой мир раскрываются по ходу прохождения ---> мало кто на них обратит внимание после первых этапов, когда простой игровой процесс и морда Обезьяна отбили желание играть.

    Wet я пределом скорости не называл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление