1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваш любимый класс в RPG-играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 8 фев 2012.

?

Любимый класс/тип персонажей в ролевых играх?

  1. Ударная сила (Воин/Варвар/Паладин)

    29 голосов
    27,4%
  2. Спеллкастеры (Маг/Колдун/Друид)

    15 голосов
    14,2%
  3. Теневая деятельность (Вор/Убийца/Бард)

    28 голосов
    26,4%
  4. Команда поддержки (Священник/Клирик)

    8 голосов
    7,5%
  5. Мультикласс

    11 голосов
    10,4%
  6. Всегда иду своим путём

    15 голосов
    14,2%
  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Дарк Шнайдер, ролики на движке не считаются. Тем более, что выглядят более чем убого.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

    Потому, что такого класса нет. Это навык, который доступен всем.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    molary, забавная точка зрения, но да ладно. :)
    Тогда Septerra Core остаётся.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Мультикласс/дуалкласс/гибрид; люблю иметь кучу возможностей и не быть в чем-то ущербным. С другой стороны, если гибрид подразумевает уничтожение какой-нибудь способности чистого класса (например, воровать, но не взламывать замки), то от такого я скорее откажусь.
    Конечно, если предлагается набрать команду, то тут можно и без универсамов (в таких случаях у меня все обычно умеют биться и ещё что-нибудь)
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Все считается, PT это единственная европейская (ну ладно, не единственная, еще Septerra Core была, которая wanna be jrpg) игра с такими вот спецэффектами. А в жапании такой звиздец со времен SNES практически норма жанра. Ну да, вместо пререндерных мутных мпегов (мпеги я только в портативном FFVII:CC помню) они предпочитают риалтайм на движке. Форма разная - суть одинаковая.
     
    Eraser, Timur и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    А где же десантники, инженеры, хакеры, псионики, дипломаты?
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А ты считаешь, что спец-эффекты в FF8 выглядят красивее, чем отличные пререндеренные ролики? Я кстати не понимаю, как у тебя совести хватило назвать это плохоньким, учитывая год выхода)). Это всё равно, что в той же FF8 назвать плохонькими местные сюжетные ролики не на движке.

    Guyver, с моей точки зрения суть тоже разная )

    ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

    Поклонники Визардри негодуют :)
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Цэ скорее Жидай Академики и Массэфективные негодуют - Валькирии, Лорды, Самураи, Гаджитиры, Ниндзя и Епископы с Алхимиками повывелись все :-/

    Для поклонников Визардри надо добавить вариант "фея-ниндзя"
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    napancux и molary нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот на фоне анимированных роликов FF8 мувики PT выглядят плохенькими пластилиновыми поделками, что "сюжетные", что "боевые".

    Я даже боюсь представить по какому признаку ты отличаешь их суть.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мы же сравниваем с боевыми сценами, а там всё прямо и наоборот.

    По внешнему конечно.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А считаешь наоборот? Я тоже удивлён, да :)
    Blade Runner закапывает все ролики из P:T по плечи, хоть сюжетные, хоть бессюжетные, а вышел на 2 года раньше :)
     
  11. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Как я понимаю в опросе термин "класс" имеет скорее абстрактный, нежели конкретный характер, т.к. в разных ролевках казалось бы одни и теже классы могут разниться, не говоря уже о бесклассовых системах, в которых "класс" чисто условен и может определяется наиболее развитыми навыками(или наиболее часто используемыми). Т.ч. в бесклассовой системе такой "класс" вполне есть, и емнип, то на fallout.ru в разделе Арканума была соответсвующая тема по этой роли.

    Но это чисто мое предположение, ясность должен внести Virgil, собственно я у него и спрашивал, а не у тебя.

    Это тоже интересно, п.к. в классовой системе классы обуславливаются разрешением пользоваться одними навыками и запретом на другие, или же вместо запрета чисто формальными разрешениями на деле с большими штрафом к прокачке навыка. Что уже говорит о полной недоступности или лишь частичной доступности этого навыка для всех классов.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Дарк Шнайдер, так я сравниваю ролики для боевых сцен, а вы с Guyver-ом приплетаете игры с самыми красивыми сюжетными роликами, которых, минуточку, по пальцам одной руки можно пересчитать. И Blade Runner вышел на год раньше.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Любой боевой ролик из PT отстает по экшену, эпику, пафосу и постановке от того же Вызова Багамута из любой части ФФ. Я уже молчу про саммон Сефиротом метеора из VII части. Хотя там все из двух полигонов слабано, да.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да ну?! А я и не заметил... как жаль, я так надеялся, что смогу тебе помочь найти ответ на этот вопрос, а тут вот оно как... как несправедливо :cry:

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

    Кого как, но "экшен, эпик, пафос" в виде невразумительной горстки пикселей меня не греет:). Я говорю именно о художественной составляющей. В P:T каждый ролик для высшего заклинания это отдельный мультик, в FF8 (играл, поэтому знаю о чём говорю) довольно грубые пиксельные спец-эффекты.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но средненькие мультики по всем параметрам. Я понимаю, если это еще в новинку, то вау-крутота. Но у меня, к тому времени (2000 год если чо) и японские-то эпики приелись, когда через каждые пять минут очередное светопреставление, а в итоге мало кто умер, эти ролики вызвали только удивление самим фактом своего существования (Гы, они походу в жрпг поиграли, прикольно).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Это к бардам относится.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В том и отличие, что помимо "в новинку", ролики в P:T не приедались. Это в FF каждый удар вызывает ролик на 5 минут (по крайней мере вызов существа), что это в конце-концов из себя выводит. А в P:T было только для самых разрушительных заклятий, что оставляло ощущение особенности. Короче, плохонькие и плохонькие... а мне до сих пор кажутся отличными и не имеющими аналогов для своего времени.
     
    NonGrat нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Всегда беру боевого мага или некроманта. Ибо весело!
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Воином или магом, в зависимости от игры. В D&D чаще воином, потому что не люблю систему заучивания спеллов на ночь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

    Финал Фэнтези от 7 части.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так там же на движке, повторяю :) Впечатление совсем другое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление