1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша ЛЮБИМАЯ приставка

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 15 мар 2008.

?

Ваша любимая приставка

  1. NES (или клоны)

    54 голосов
    18,1%
  2. Sega Mega Drive

    79 голосов
    26,5%
  3. Sega Dreamcast

    18 голосов
    6,0%
  4. Sony PlayStation

    62 голосов
    20,8%
  5. SNES

    22 голосов
    7,4%
  6. 3DO

    16 голосов
    5,4%
  7. Nintendo 64

    8 голосов
    2,7%
  8. Xbox

    7 голосов
    2,3%
  9. Другая

    17 голосов
    5,7%
  10. Затрудняюсь ответить

    15 голосов
    5,0%
  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ZXSpectrum/NES/SNES/SMD/PS1-2/GBA/NDS– все перечисленные одинаково любимы. Мастодонты Золотого века видеоигр. А начиналось все вот с такого чуда витебского производства с процессором Z8400AB1 и 48 кб озу:

    as13.radikal.ru_i186_1605_9f_da75b8f93bb0t.jpg

    Хотя по большому счету это таки домашний компьютер, хоть и служил он у нас игровой приставкой.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    PS1, пожалуй. На этой консоли я не только играл до одури в детстве, не только именно с этой консоли потерял интерес к видеоиграм когда-то (впоследствии окольными путями он вернулся в чуть изменённом виде, т.ч. нет повода для переживаний), но и по сей день открываю на её эмуляторе новые для себя игры, пропущенные в "дисковые" времена.

    Вторая консоль - старый добрый чёрно-белый Game Boy. Качество экрана - последнее, что меня тогда волновало, ведь от обилия шедевров портативного игростроя я буквально пищал. По сути, в начале нулевых эта консоль стала для меня чем-то вроде продолжателя традиций почившей Денди. Однажды от переизбытка глубоких чувств даже небольшую... ностальгическую заметку об имевшихся играх написал: https://what-used-to-be.blogspot.ru/2014/03/game-boy.html
     
    Кишмиш нравится это.
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Много их... припомню то что в голову первым пришло:
    Megadrive

    Так. Дримка. Начнём:
    Dreamcast
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    Алникур и Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Ну мне оба саундтрека Ку3 нравятся :unknw: и мелодичный с дримки, и инфернальный индастриал с пк
     
    AlexDC нравится это.
  5. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Playstation 2, ибо ее я купил почти в начале ее жизни (2003 год), а вот первую соньку я познал в 2001 - к закату консоли. Поэтому больше открытий было на пс2, да и игр там была тьма :)

    PS. Из карманных консолей GBA (пусть и играл на эмуле - у нас консолей в городе почти не было и игр тоже), далее NDS (псп тоже хороша, но на ней было не так много игр, которые на НДС нравились)
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Она "закатилась" в 2006 году.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Высокая цена (хотя с братом купили её за 20 долларов), хреновый набор игр и наихудшая оптимизация дум 1. Но всё равно любимейшая приставка моя — 3DO real.
     
  8. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Genesis_MkII, Начиная с 2001 громкие и большие проекты уже не выходили, может в 2002 еще единицы были, а в 2003 остатки (типа Финалки Ориджинс) и все, дальше ничего уже не было слышно про игры.
     
  9. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Seriv, выходили и дальше. Например:

    CT Special Forces 3: Bioterror - 2004 год
    Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 - 2004 год
    Extreme Ghostbusters: Ultimate Invasion - 2004 год
    Hellboy: Dogs of the Night - 2004 год
    Hugo: Black Diamond Fever - 2005 год

    И это не всё, были ещё и другие, не считая, ко всему прочему, разные спортивные игры.
     
  10. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @QBSP, я имею виду громкие игры, а не проходняк на который мало кто внимание обращал. Все именитые фирмы ушли в 2001 на пс2/гк/хбокс делать блокбастеры. :) на пс1 остались нишевые мелкие студии, либо стандартные серии Фифа/Мадден/Нескар - которые по сути были обрезками или копеечными проектами для срубания денег с базы пользователей пс1, сравнив ту же Фифа 2002 с пс2 и с пс1 сразу видно, где деньги вкладывались, а где нет. К тому же у нас в городе уже ничего не завозили после 2001 года и продавали что выходило 1995-2001 (к слову).

    Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 - вышла в Японии 1995, в европе в 1996 и только в Северной америке в 2003.
    Hellboy: Dogs of the Night на ПК в 2000 вышел на пс1 в 2004.
    Hugo: Black Diamond Fever - 2001 год
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  11. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Seriv
    При чём здесь PC, если речь идёт о PS1?

    Тут попутал, да.
    --- добавлено 23 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2016 ---
    И эти игры, что я привёл, были не единственными, можешь сам порыть по разным базам данных и найти другие. Факт в том, что игры как таковые выходили, а какие они по качеству и содержанию – это вообще другой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Ребят, мы ж на сайте олд-геймеров. Закат не помеха, наоборот у платформы уже огого библиотека игр собралась)
     
  13. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @QBSP, друг, в моем понимании Игры - я уже описал. Дальше спор продолжать не собираюсь, ибо нет смысла. Кто хотел - меня понял.
     
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ты как фанат может объяснишь, что там выглядит как плевок, учитывая, что там вроде ничего нового не добавили.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Зато испохабили то что оставалось. Помимо рандомных вылетов, там дичайший рассинхрон звука и анимации, т.е. там где персонажи должны кивать в такт музыке в оригинале, в "ремастере" этого не происходит. Вообще, достаточно зайти на страничку сообщества и лицезреть всё это. Более того, издатель GunHo заявляет, что есть обширный список багов(с перечислением), которые они исправлять и не собираются, т.к. они "неустранимые". Т.е. в оригинальной пк-версии эти проблемы решили, а в ремастере нет?
    Короче я как всё это увидел, понял что скорее куплю оригинал для ПК или Дримкаст, но никак не это.
    Да и патчи выходить перестали. Последний вышел в ноябре 2015.
    http://steamcommunity.com/app/330390/discussions/0/481115363854530800/
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Кишмиш нравится это.
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я полностью согласен c мнением, что год _начала_ заката PS1 - 2001. Потому что уже были Dreamcast и PS2 и фокус разработчиков полностью сместился на них.
    Моя любимая приставка - PC Engine. За шмапы и звук. ZX Spectrum к приставкам не причисляю, с тем же(или большим) успехом можно причислить C64, Amiga, PC даже.
    Если нельзя PC Engine, то сложно выбрать между остальным (PS1, Dreamcast, Megadrive, SNES). Скорее всего PS1. Она просто очень очень крута технически для своего времени(создана в 1993!!) и по количеству/разнообразию хитовых игр.
    Между Dreamcast и PS2 однозначно выбрал бы Dreamcast. Она сильно слабее по попугаям, но в ней намного более продвинутый видеочип(потомки которого сейчас в каждом айфоне и айпэде), и она в разы проще программируется. Порты игр с неё на PS2 часто имели худшее разрешение/текстуры/звук.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    AlexDC и Seriv нравится это.
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @nop Как ни странно, так и есть. У меня обе приставки были, и по графону сравнение нифига не в пользу ПС2. Даже главный разработчик DEmul сказал что в видюхе ПС2 практически нечего эмулировать, а некоторые фишки, которые PowerVR2 поддерживала аппаратно (типа нескольких слоёв прозрачных поверхностей) начали вводить только в DX11 (см. AMD Mecha Demo)
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Вот только пс2 через себя шагнула и стала выдавать вполне себе графоний в 2003 и дальше, а дрим просто "умер", не считая портов с naomi и прочего рандома. А так было бы интереснее поглядеть что бы он реально мог, а не пережевывать опять который раз ситуацию, когда порты с дрима на соню были хуже потому что разрабы не умели в соню.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Если бы не идиотизм сеги, то может бы приставка и выжила. И сега, как производитель.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    PS2 по сравнению с Дримом была как почти как Сатурн по сравнению с PS1. Почти что. Давайте еще ругать девелоперов портов на Сатурн за то, что Сатурн не умел нормальную прозрачность и рисовал на самом деле не треугольники, а искаженные прямоугольные спрайты.
    То, что Дрим умеет аппаратно (компрессия текстур, бамп итд) на PS2 делалось на отдельных процесорах, с перекачкой данных через DMA итд. Я думаю можно было пересчитать по пальцам движкописателей, которые могли быстро запрограмить в движке полусофтварную поддержку того, что у Дрима делалось сразу без каких-либо проблем.
    8 мег видеопамяти против 4-х, при двукратной разнице еще есть текстурная компрессия, а на PS2 для достижения того же сжатия можно разве что 4-битные текстуры использовать, из за чего случился наплыв серо-коричневых игр. (Либо лишний год-два писать крутой движок со стримингом. Но не каждая фирма может написать MGS2/3)
    Еще этих 4 Мб просто не хватало для высоких разрешений, запросто работавших на Dreamcast, а антиалиазинг был сломан и никем не использовался.
    У Dreamcast, впрочем, другая проблема. Все треугольники перед рисованием должны быть в видеопамяти, для всей сцены. Такая архитектура. Это ограничивало сложность графики, а отнюдь не скорость как таковая даже.
    Очень разные весовые категории с Sony на тот момент. Кроме откровенного идиотизма менеджеров, не исключаю, что были моменты с подкупом и предательством даже.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление