1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша ЛЮБИМАЯ приставка

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 15 мар 2008.

?

Ваша любимая приставка

  1. NES (или клоны)

    54 голосов
    18,1%
  2. Sega Mega Drive

    79 голосов
    26,5%
  3. Sega Dreamcast

    18 голосов
    6,0%
  4. Sony PlayStation

    62 голосов
    20,8%
  5. SNES

    22 голосов
    7,4%
  6. 3DO

    16 голосов
    5,4%
  7. Nintendo 64

    8 голосов
    2,7%
  8. Xbox

    7 голосов
    2,3%
  9. Другая

    17 голосов
    5,7%
  10. Затрудняюсь ответить

    15 голосов
    5,0%
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    ps2 - больше полигонов и частиц
    дрим - лучше текстуры и псевдоАА

    у каждого свои плюсы и минусы короче *в истерике забился в угол и закрываю уши чтоб больше ничего не слушать*
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Через годы работы небольшого количества талантливых высокооплачиваемых программистов, котоыре могли найти своим талантам лучшее применение, чем становиться гуру в технологиях, которым оставалось жить еще от силы лет 5..
    Тот же фокус с PS3 уже не прокатил. Сони наступила на те же грабли, но програмеры были сыты этим по горло и ушли на xbox. Немногим оставшимся, думаю, пришлось немало приплатить. И снова те же косяки с нехваткой видеопамяти и отсутствием AA. И архитектурой, для которой написать нормальный движок можно только к середине жизни. Еще одно поколение програмеров, ненавидящих Sony за отмену архитектуры, которую едва успели выучить.
    Поймите меня правильно, Cell это классно, если бы угробленные на него годы окупались еще хотя бы лет 10-20.
    --- добавлено 24 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2016 ---
    да честнее многих. Это в современных играх сплошь и рядом сплошное "псевдо" на шейдерах. псевдо-затенение, псевдо-АА, псевдо-fullHD.
    P.S. почитал. По-моему, там SSAA. Честнее уже некуда.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Она еще постоянно гоняет прочь разработчиков 2D игр, а потом сожалеет. Вон, сколько шмапов из-за этого на X360 оказалось. Да и во времена ps1 поощряла больше тридешников.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Тогда вообще дичайший хайп был по поводу 3D, независимо от платформы. На 2D денег тупо не давали паблишеры/инвесторы. Школоте тоже мозг промыли, что 2D не модно покупать, поэтому в 2D были разве что проверенные аркадные порты. Если бы не это, у множества приставок были бы неплохие шансы прожить значительно дольше. Saturn, Jaguar, CD32, PC-FX наконец.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Это точно, при том, что сейчас на тогдашнее 3Д без слез не взглянешь - уродливый буратинарий. Я что тогда не видел красоты в этом, что сейчас (уж тем более).
     
    AnotherSky и Lissandr нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вот не соглашусь. Огромное впечатление производил сам факт наличия плавных реалистичных анимаций неважно насколько малого количества треугольников. И возможность плавно двигаться сквозь виртуальный мир.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    мне нравится 3д 90х :crazy: вот 2д 70х и начала 80х как-то эээ.
     
    Grongy и Ravosu нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну фиг знает, может это только у меня организм так устроен. :) Не перевариваю буратин. :)
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Чем отличается в плане блевотности 2D ранних 80–тых от 3D середины(да и конца тоже в принципе) 90–тых? Только тем, что оно 2D.
     
    AlexDC нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Тем что мне одно нравится больше, а другое меньше, очевидно же. :spiteful:

    Можно, конечно, что-то там анализировать про "синдром утенка", но я рад что я так воспринимаю, в отличие от тех кто, например, игр раньше кукурузиса не видали.

    edit:

    Хотя Vectrex тот же прикольный

     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    Louwei92 нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А мне многое нравится.. Ничего не имею против, скажем, Defender или Yar's Revenge на Atari VCS.
    Хех, хотял как раз кинуть Gravitar или Tempest
    А на Vectrex играл в прошлом году в Flappy Bird :) Правда, геймплей был немного недоработан.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Твой пост был взят только как основа для моей мысли, не более.

    Насчет видел или не видел, то я не цепляюсь за тот или иной опыт, если он больше никем не востребован. Кому какая разница что там я видел, когда в наушники льется мат перемат пацана соседа насчет графики QIII, "в которой ничего не видно" и поэтому он уничтожается без перерыва. Совершенно недавно было, решил подготовить человека к земле, к DOOM.

    Хотя, сказать по правде, меня и самого хватило минут на двадцать. Все это действо не впечатляет сейчас, мягко, очень мягко говоря. Прежде всего в графическом плане.
     
  13. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Кишмиш, Я играл в него на эмуляторе . На Атари немного по графе похож)
     
  14. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @Кишмиш, Какая именно 2d графика начала 80-х вызывает неприятие? :)

    Такая?



    Или, может быть, такая? :)

     
    Ravosu и AnotherSky нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @true-grue, спасибо за прививку)
     
  16. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @Кишмиш, Не за что :) Еще можно посмотреть на Pole Position, Xevious, Zaxxon, Spy Hunter... Это игры для автоматов 82-83 гг. У них уже вполне традиционный, "приставочный" вид, знакомый нам по 90-ым. А вот Major Havoc так и остался, похоже, без подражателей (если не учитывать значительно более поздний Another World). Уж очень векторный, даже в эмуляции не смотрится хорошо из-за ступенчатости линий.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  17. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @true-grue, добавлю, что на MAME это все прекрасно запускается. Zaxxon не играл еще. Это скроллинговый Шутмап насколько я помню. Xevious так себе. Играл несколько раз.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Это "нравится / не нравится", а так-то ксевиос был одним из пионеров жанра (или скорее поджанра) вертикальных скроллеров.
     
  19. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @Кишмиш, А вот еще игра с впечатляющей 2d графикой для 83 года.



    Все никак не успокоюсь :)





    Ниже игра 79 года! Но в эмуляции в ее не найдете. И на то есть серьезная причина :)
    В любом случае, в граф. отношении игра опережает свое время, ничего похожего просто не было! Или было? Тема заслуживает отдельного исследования.



     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Virgil и Louwei92 нравится это.
  20. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @true-grue, Congo Bongo прикольная игрушка. Ее позже на Master System кажется портировали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление